Перспективное планирование в таблице
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) на тему
Перспективное планирование в таблице включает в себя планирование по грамоте совмещенное с лексическими темами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_v_tablitse.docx | 18.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование учителя – логопеда Куйбан С. О. на 2014 – 2015 у.г.
01.09 – 26.09 | Диагностика | 15.12 – 19.12 | Животные жарких стран и их детеныши. Звук [г]. Буква Г. Звуковой анализ слов типа ГА,ГО, ГУ. | 09.03 – 13.03 | Транспорт. Звук [с`]. Буква С. Звук. анализ слов типа СИТО, ГУСЬ. |
29.09 – 03.10 | Осень. Приметы осени. Звук [а]. Буквы А. Знакомство с понятием «гласный звук». | 22.12 – 26.12 | Игрушки. Звук [в]. Буква В. Звуковой анализ слов типа ВА, ВОДА, ВАЛ. | 16.03 – 20.03 | Виды транспорта. Звук [з]. Буква З. Звуковой анализ слов ЗУБЫ, КОЗА. |
06.10 – 10.10 | Овощи. Звук [о]. Буква О. Знакомство с понятием «гласный звук». | 29.12 – 31.12 | Новогодний праздник. Звук [н]. Буква Н. Звуковой анализ слов типа ДОН, МОДА. | 23.03 – 27.03 | Деревья. Кусты. Звук [з`]. Звуковой анализ слов типа ЗИМА, МАЗЬ. |
13.10 – 17.10 | Фрукты. Звук [у]. Буква У. Закрепление понятия «гласный звук». | 01 - 01 | Новогодний праздник. Закрепление изученных звуков. Звуковой анализ слов. | 30.03 – 03.04 | Рыбы. Водоемы. Звук [ц]. Буква Ц. Звуковой анализ слов типа ЦАП, БАЦ. |
20.10 – 24.10 | Ягоды. Звук [и]. Буквы И. Закрепление понятия «гласный звук». | 12.01 – 16.01 | Зимующие птицы. Звук [п]. Буква П. Звуковой анализ слов типа ПАПА, ПУМА | 06.04 – 10.04 | Космос. Временные представления. Звук [ш]. Буква Ш. Звуковой анализ слов типа ШУБА, ШИЛО. |
27.10 – 31.10 | Грибы. Звук [ы]. Буква Ы. Закрепление понятия «гласный звук». | 19.01 – 23.01 | Одежда. Звук [т]. Буква Т. Звуковой анализ слов типа ТОН, НОТА. | 13.04 – 17.04 | Цветы. Звук [ж]. Буква Ж. Звуковой анализ слов типа ЖУК, ЖАБА. |
03.11 – 07.11 | Перелетные птицы. Звук [э]. Буква Э. Закрепление понятия «гласный звук». | 26.01 – 30.01 | Головные уборы. Звуки [к]. Буква К. Звуков. анализ слов типа КОТ, ТОК, ВАТА. | 20.04 – 24.04 | Цветы. Звук [ч]. Буква Ч. Зв. анализ слов типа ЧАС, САЧОК. |
10.11 – 14.11 | Домашние животные и птицы. Закрепл. изучен-х гласн. звуков. Звук. анализ словосоч. АУ, ИА, ЫЭ. | 02.02 – 06.02 | Обувь. Звуки [ф]. Буква Ф. Звуковой анализ слов. | 27.04 – 30.04 | Насекомые. Звук [щ]. Буква Щ. Анализ слов типа ЩЕКА, ЩУКА. |
17.11 – 21.11 | Домашние птицы и их птенцы. Закрепл. изучен-х гласн. звуков. Звук. анализ словосоч. УА, АИ, ОИ. | 09.02 – 13.02 | Мебель. Звук[х]. Буква Х. Звуковой анализ слов типа МОХ. | 04.05 – 08.05 | День Победы. Звук [л]. Буква Л. Звуковой анализ слов типа ЛУК, КОЛ, ЖАЛО. |
24.11 – 28.11 | Дикие животные и их детеныши. Звук [м]. Буква М. Звуковой анализ слогов типа АМ, УМ, МА, БУМ. | 16.02 – 20.02 | День Защитника Отечества. Закрепление пройденных звуков, звуковой анализ слов. | 11.05 – 15.05 | Посуда. Звук [л`]. Буква Л. Звуковой анализ слов типа ЛИС, ЛИПА. |
01.12 – 05.12 | Зима. Приметы зимы. Звук [б]. Буква Б. Звуковой анализ слов БА, БУ, АБ. | 24.02 – 27.02 | Музыкальные инструменты. Дифференциация букв [с]-[ш], [з]-[ж]. Звук. анализ слов типа Саша. | 18.05 – 22.05 | Продукты питания. Звук [р]. Буква Р. Звуковой анализ слов типа РОТ, ТОРТ. |
08.12 – 12.12 | Животные северных стран и их детеныши. Звук [д]. Буква Д. Звуковой анализ слов ДА, ДОМ. | 02.03 – 06.03 | Весна. Приметы весны. Звук [с]. Буква С. Зв. анализ слов типа СОК, КОСА. | 25.05 – 29.05 | Город Санкт-Петербург. Звук [р`]. Буква Р. Звуковой анализ слов типа РИС, РЕПА. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....
До-21.12.2015года-Для перспективного планирования - таблица - по лексическим темам для 2 мл.гр.
СОВЕТ: Девочки, всегда сверяйте с последними тематиками, которые даёт логопед! В неделю должен быть один вид деятельности.НАПРИМЕР: лепка и аппликация (рисование) – предметная (ое), сюжетная (ое), дек...
Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе.
Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе....
Перспективное планирование по видам образовательных областей. Перспективное планирование по художественно- эстетической деятельности в средней группе. ( Аппликация/ Лепка/ Рисование) .
Перспективное планирование по видам образовательных областей.Перспективное планирование по художественно- эстетической деятельности в средней группе.( Аппликация/ Лепка/ Рисование) ....