Карта обследования воспитанников с ОНР 1 год обучения II полугодие ( старшая группа).
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему

Полянина Елена Ивановна

Система заданий для проверки знаний воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_obsledovaniya_1_god_obucheniya.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Карта обследования воспитанников с ОНР 1 год обучения II полугодие ( старшая группа).

ФИО________________________________________________

1. Звукопроизношение.

Проведена работа:________________________________________
________________________________________________________

2 .Фонематический слух.

 дифференциация звуков:

Проведена работа:________________________________________________
__________________________________________________________________

3. Обучение грамоте.

а) Знание букв:

П  О  Н  М   У   Г  Б   К  А  Л  Э   И  Ы

б) Чтение слогов:__________________________________________

в) Чтение  слов:___________________________________________

г) Анализ звукового состава слова:

а) выделение первого звука в слове:

Алик _________________утка _________________город__________________

Оля __________________эхо __________________нос________________

б) выделение последнего звука в слове

луна ____________кот _____________сок ___________ руки _____________

в) определи место звука [б] в словах:   банка, грабли, губы, краб.

__________________________________________________________________

г) определи количество слогов в словах: карандаши, лось, сом, губы, собака.

_________________________________________________________________

д)  звуковой анализ слогов:  КИ  , НА,  ОМ, УА.

__________________________________________________________________

4.  Состояние грамматического строя речи.

 уровень обобщений д.и. « Назови од ним словом»

Свитер, платье, шорты, юбка, колготки ________________________________

Сапоги, туфли, тапочки, валенки______________________________________

Ласточка, скворец, дикая утка  ________________________________________

Помидор, репа, морковь, капуста______________________________________

Яблоко, персик, груша, лимон ________________________________________

Кошка, собака, коза, овца___________________________________

Голубь, синица , воробей_______________________________________

Шкаф, стол, кресло, тумбочка ________________________________________

Автобус, электричка, трамвай, самолет_________________________________

Лиса, волк, медведь, белка___________________________________________

Преобразование им. сущ-го ед.числа во мн. число. Д.и « Один – много»

карандаш____________   огурец ___________     утёнок____________

глаз_______________       дом____________          перо______________ стакан____________       рукав  _____________    стул _____________

Образование им. сущ-го с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Д.и « назови ласково»

нос ____________      ведро  _______________         диван ________________

глаз ____________    птица _____________             вишня _________________

рука____________      стул ______________             утка ___________              

Согласование им. чис-ных с им. сущ-ными. Д.и. « Сосчитай».

1 мяч                               1 елка                                 1 яблоко

2 _________                  2 _____________              2 ________________

5 _________                 5 _____________               5 ________________

Образование относительных прилагательных.

Сок из апельсинов_____________________________________________

Компот из  яблок___________________________________________

Образование прилагательных д.и. « Подбери признак».

Машина (какая?) —                             шарф ( какой?)-

Небо ( какое?)-                                       деревья ( какие?)-

Подобрать действия к предметам.

самолет (что делает?) —                                дети ( что делают?-

 Подбор антонимов « Скажи наоборот»

широкий, ______________длинный _____________высокий_______________

веселый _______________светлый ______________больной_______________

5. Состояние фразовой речи.

Составить предложение со словам девочка _____________________________
__________________________________________________________________
Составить предложение по отдельным словам, расположенными в беспорядке.

на, Саша, лыжах, катается_________________________________________

клетки, чиж, из, вылетел____________________________________________

Составь схему предложения:

Мама купила хлеб.

Составь предложение по схеме.

6. Связная речь

а) составление рассказа по картинке ___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) составление рассказа по серии картин______________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) пересказ_________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта обследования(Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет группы по ОО «Художественно - эстетическое развитие»раздел «Изобразительное искусство» (входная)

выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО  «Изобразительная деятельность» для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)...

Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 2 до 3 лет группы по ОО « Познавательное развитие» ( входная)

выявить сформированность интегральных показателей индивидуального развития ребенка в освоении ОО  « Познавательное  развитие» для построения дальнейшей работы...

конспект итогового занятия по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе за первое полугодие

конспект итогового занятия по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе за первое полугодие...

Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 6 до 7 лет группы « КРИСТАЛЛИКИ» по ОО «Социально- коммуникативное развитие» (входная)

Цель: выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО  «Социально- коммуникативное развитие»     для построения  дальнейшей деятельности с деть...

Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет группы «Лучики» по ОО «Социально-коммуникативное развитие» ( входная)

Цель: выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Социально-коммуникативное развитие  » для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)...