Карта обследования воспитанников с ОНР 1 год обучения II полугодие ( старшая группа).
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему
Система заданий для проверки знаний воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_obsledovaniya_1_god_obucheniya.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта обследования воспитанников с ОНР 1 год обучения II полугодие ( старшая группа).
ФИО________________________________________________
1. Звукопроизношение.
Проведена работа:________________________________________
________________________________________________________
2 .Фонематический слух.
дифференциация звуков:
Проведена работа:________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Обучение грамоте.
а) Знание букв:
П О Н М У Г Б К А Л Э И Ы
б) Чтение слогов:__________________________________________
в) Чтение слов:___________________________________________
г) Анализ звукового состава слова:
а) выделение первого звука в слове:
Алик _________________утка _________________город__________________
Оля __________________эхо __________________нос________________
б) выделение последнего звука в слове
луна ____________кот _____________сок ___________ руки _____________
в) определи место звука [б] в словах: банка, грабли, губы, краб.
__________________________________________________________________
г) определи количество слогов в словах: карандаши, лось, сом, губы, собака.
_________________________________________________________________
д) звуковой анализ слогов: КИ , НА, ОМ, УА.
__________________________________________________________________
4. Состояние грамматического строя речи.
уровень обобщений д.и. « Назови од ним словом»
Свитер, платье, шорты, юбка, колготки ________________________________
Сапоги, туфли, тапочки, валенки______________________________________
Ласточка, скворец, дикая утка ________________________________________
Помидор, репа, морковь, капуста______________________________________
Яблоко, персик, груша, лимон ________________________________________
Кошка, собака, коза, овца___________________________________
Голубь, синица , воробей_______________________________________
Шкаф, стол, кресло, тумбочка ________________________________________
Автобус, электричка, трамвай, самолет_________________________________
Лиса, волк, медведь, белка___________________________________________
Преобразование им. сущ-го ед.числа во мн. число. Д.и « Один – много»
карандаш____________ огурец ___________ утёнок____________
глаз_______________ дом____________ перо______________ стакан____________ рукав _____________ стул _____________
Образование им. сущ-го с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Д.и « назови ласково»
нос ____________ ведро _______________ диван ________________
глаз ____________ птица _____________ вишня _________________
рука____________ стул ______________ утка ___________
Согласование им. чис-ных с им. сущ-ными. Д.и. « Сосчитай».
1 мяч 1 елка 1 яблоко
2 _________ 2 _____________ 2 ________________
5 _________ 5 _____________ 5 ________________
Образование относительных прилагательных.
Сок из апельсинов_____________________________________________
Компот из яблок___________________________________________
Образование прилагательных д.и. « Подбери признак».
Машина (какая?) — шарф ( какой?)-
Небо ( какое?)- деревья ( какие?)-
Подобрать действия к предметам.
самолет (что делает?) — дети ( что делают?-
Подбор антонимов « Скажи наоборот»
широкий, ______________длинный _____________высокий_______________
веселый _______________светлый ______________больной_______________
5. Состояние фразовой речи.
Составить предложение со словам девочка _____________________________
__________________________________________________________________Составить предложение по отдельным словам, расположенными в беспорядке.
на, Саша, лыжах, катается_________________________________________
клетки, чиж, из, вылетел____________________________________________
Составь схему предложения:
Мама купила хлеб.
Составь предложение по схеме.
6. Связная речь
а) составление рассказа по картинке ___________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) составление рассказа по серии картин______________________________
________________________________________________________________
_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) пересказ_________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта обследования воспитанников с ОНР 2 год обучения II полугодие ( подготовительная группа).
Система заданий для проверки знаний воспитанников....
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ) ДЕТЕЙ ОТ 6 до 7 лет ГРУППЫ«СКАЗКА» по ОО « ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» РАЗДЕЛ ( ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ)
проведение диагностики в подг.гр...
Диагностическая карта обследования(Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет группы по ОО «Художественно - эстетическое развитие»раздел «Изобразительное искусство» (входная)
выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Изобразительная деятельность» для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)...
Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 2 до 3 лет группы по ОО « Познавательное развитие» ( входная)
выявить сформированность интегральных показателей индивидуального развития ребенка в освоении ОО « Познавательное развитие» для построения дальнейшей работы...
конспект итогового занятия по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе за первое полугодие
конспект итогового занятия по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе за первое полугодие...
Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 6 до 7 лет группы « КРИСТАЛЛИКИ» по ОО «Социально- коммуникативное развитие» (входная)
Цель: выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Социально- коммуникативное развитие» для построения дальнейшей деятельности с деть...
Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет группы «Лучики» по ОО «Социально-коммуникативное развитие» ( входная)
Цель: выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Социально-коммуникативное развитие » для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)...