библиография по театрализованным играм
картотека по логопедии на тему

Шевелёва Алина Анатольевна

ниже приведен список литературы, которая поможет ориентироваться в классификации, систематизации театрализованных игр с целью их широкого применения при работе педагога с дошкольниками. ОДна из целей применения такого рода игр- активизация учебно-игровой и познавательной деятельности дошкольников с задержкой развития, повышение мотивации к ознакомлению с окружающим миром.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Библиография по тетарализованным играм (источник-  Театрализ.игры в корр-разв. работе с дошкольниками», ред.Баряевой Л.Б.и др.-Каро,2009)

1. АРтёмова Л.В. театрализованные игры дошкльников-М.,Просв.,1991.

2. Баряева Л.Б.,Формирование эл.мат.представлений у дошкольников (с проблемами  вразвитии).-СПб.,РГПУ им.Герцена,СОЮЗ,2002.

3. Баряева Л.Б.,Вечканова И.Г.,Загребаева Е.В.,Зарин А.П.,Театрализ.игры-занятия с детьми спроблемами  винтелл.развитии.-СПб, СОЮЗ,2001.

4. Баряева Л.Б.,Гаврилушкина О.П. Игры-занятия  с природным и рукотворным материалом-НОУ СОЮЗ,2005.

5. Баряева Л.Б.,Гарврилушкина.О.П.,Зарин А.П.,Сокошова Н.Д.Программа воспитания и обучения дошкольников с интелл.недостаточностью.-СПб, СОЮЗ,2001.

6. Бойков Д.И., Бойкова С.В.,Как учить детей общаться:-Руководство для дет.психолога и логопеда.-СПб,НОУ СОЮЗ,2004.

7. Вечканова И.Г. Тетарализ.игры в абилитации дошкольников с интелл.недостаточностьюч:Уч.-мет.пособие под ред.В.З.Кантора.-СПБ,КАРО, 2006.

8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.-СПб,ЮСОЮЗ,1997.

9. Генов Г.В.Теневой театр для самых маленьких.-М.Учпедгиз,1961.

10. Детство:программа развития и воспитания в детском садуВ.И.(Логинова и др.)Под ред.Т.И.Бабаевой и др.-СПб, Акцидент, 1996.

11. Дошкольноге воспитание аномальных детей(Л.П.Носкова и др.;Пощд ред. Л.П.Носковой.-М.,Просв.,1993).

12. Екжанрова Е.А.,Стребелева Е.А.Программа дошкольных образоваельных учреждений компенсирующего вида для детией с нар.интеллекта.-М.ПРосв, 2003.

13. Забрамная С.Д. Психолого-педагогич. Диагностика умств. Развития детей.-М.,Просв.,ВЛАДОС,1995.

14. Зиньковский В.В. Психология детства.-Екатеринбург,Деловая книга,1995.

15. Зинкевич Т.Д., Михайлов А.М. Волшебный источник.-СПб,СМАРТ,1996.

16. Калинина Р.Р. В гостях у Золушки (занятия, игры, упражнения).-Псков, ПОИУУ,1997.

17. Карманенко Т.М.Кукольный театр в дет.саду.-М.,1960.

18. Кравцова Е.Е. Разбуди в ребёнке волшебника.-М.,Просв.,1996.

19. Леонтьев А.А. Психология обдщения.-М.,Смысл,1997.

20. Люблинская А.А. Дет. Психология,-М.,Просв.,1971.

21. Медведева ЕА. Изучение особенностей развития воображения дошкольников с зпр в театрализ играх.-Дефектология, 1998,ном.4.

22. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников.Занятия.Игры.Посибие для практических рабьотников дошколь.учр-ий-М.,АРКТИ,1999.

23. Михайленко Н.Я.,Короткова Н.А. Игра с правилами в дошк.возрасте.-Екатеринбург, Дел.книга,1999.

24. ПРогр.восп.и обуч в д.с.-под ред.М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.-М.,Мозаика-синтез,2005.

25. Радуга:Программа и рук-во для воспитателей ср.гр.д.с.(Т.Н.Доронова и др.;Сост.Т.Н.Доронова.-М.,Просв.,1994.

26. Развитие:Программа нового поколения для дошк.образ.учреждений.Мл.гр(А.И.Булычёва, Л.А.Венгер и др.;под ред.О.М.Дьяченко)-М.,Гном-пресс,1999.

27. Рдник:Программа социокультурного развития дошкольного и мл.школьного возраста(Баряева Л.Б. и др.)-Спб.,ЛОИРО ,1997.

28. Руководство играми детей в дошк.учреждл-х(под ред. М.АВАсильевой)-М.,Просв.,1986.

29. Рузская А.Г. Развитие общения ребёнка со взрослыми и сверстниками(Разв.общения у дошкольнрков)под ре. А.В.Запорожца, М.И.Лисиной.-М.,Педагогика,1974).

30. Слепович Е.С.Игровая д-сть дошк-в с ЗПР-М.,Педагогика, 1990.

31. Спиваковская АС.Нарушения игровой деятельности.-м.,изд-во Моск.у-та,1980.

32. Сорокина Н.Ф.,Играем в кук.театрДОшк.восп.-1997-ном6,10,12,1998-ном.2))

33. Сорокина Н.Ф.,МИланович Л.Г. Программа «Театр-творчество-дети»(Дошк.восп.-1996-ном.8,9,11.)

34. Тарабарина Т.И.,Соколова Е.И. Детям о времени:Поп.пособие для род-й и пед-в.-Ярославль, Акд.развития,1996.

35. Тихеева Е.И. разв.речи детей ранн.и дошк.возр.-М.,Просв.,1981.

36. Ушакова О.С.,Гавриш Н.В.Знакомим дошкольников с литературой.-М.СФЕРА,1998.

37. Ушинский К.Д.Воспитание человека.Избр-е-М.,Изд.дом Карапуз,2000.

38. Фольклор-музыка-театр:Программы и конспекты занятий для педлагогов доп.образования,работающих с дошкольниками(Под ред. С.И.Мерзляковой.-М.,ВЛАДОС,1999)

Хейзинга И.Человек играющий:статьи по истории культуры.-м.,ПРОгресс-Традиция,1997.

39. Хухлаева О.В.,Лесенка радости.-М.,Совершенство,1998.

40. Чистякова М.И. Психогимнастика.-М.Просв.,ВЛАДОС,1995.

Эльконин Д.Б. Психология игры.-М.,ВЛАДОС,1999.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованные игры в детском саду-это развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства"

Театрализованные игры в детском саду-это развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства"...

Театрализованная игра "Хватай- держи" Конкурсная работа отмеченная дипломом V Городского Музыкально-Театрализованного Фестиваля «Звуки Музыки»

 В театрализованной игре «Хватай держи» дети раскрывают свои музыкальные и артистические способности, исполняя арии Мышей, Кота и  Хозяйки, в одноименной мини-опере на муз...

Методическая разработка. Конспект занятия "Развитие эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Театрализованная игра по мотивам сказки "Теремок."".

Тема: «Театрализованная  игра по мотивам сказки Теремок».Образовательные области:  "Социально-коммуникативное развитие".Цель - Развитие эмоционального интеллекта детей ...

Задачи по развитию театрализованной деятельности в младшей группе и особенности педагогического руководства театрализованной игрой

В младшей группе необходимо формировать интерес детей к театрализованным играм, складывающийся  в  процессе просмотра небольших кукольных спектаклей, которые показывает воспитатель, взяв за ...