библиография по театрализованным играм
картотека по логопедии на тему
ниже приведен список литературы, которая поможет ориентироваться в классификации, систематизации театрализованных игр с целью их широкого применения при работе педагога с дошкольниками. ОДна из целей применения такого рода игр- активизация учебно-игровой и познавательной деятельности дошкольников с задержкой развития, повышение мотивации к ознакомлению с окружающим миром.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
картотека театрализованных игр для детей с ЗПР | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Библиография по тетарализованным играм (источник- Театрализ.игры в корр-разв. работе с дошкольниками», ред.Баряевой Л.Б.и др.-Каро,2009)
1. АРтёмова Л.В. театрализованные игры дошкльников-М.,Просв.,1991.
2. Баряева Л.Б.,Формирование эл.мат.представлений у дошкольников (с проблемами вразвитии).-СПб.,РГПУ им.Герцена,СОЮЗ,2002.
3. Баряева Л.Б.,Вечканова И.Г.,Загребаева Е.В.,Зарин А.П.,Театрализ.игры-занятия с детьми спроблемами винтелл.развитии.-СПб, СОЮЗ,2001.
4. Баряева Л.Б.,Гаврилушкина О.П. Игры-занятия с природным и рукотворным материалом-НОУ СОЮЗ,2005.
5. Баряева Л.Б.,Гарврилушкина.О.П.,Зарин А.П.,Сокошова Н.Д.Программа воспитания и обучения дошкольников с интелл.недостаточностью.-СПб, СОЮЗ,2001.
6. Бойков Д.И., Бойкова С.В.,Как учить детей общаться:-Руководство для дет.психолога и логопеда.-СПб,НОУ СОЮЗ,2004.
7. Вечканова И.Г. Тетарализ.игры в абилитации дошкольников с интелл.недостаточностьюч:Уч.-мет.пособие под ред.В.З.Кантора.-СПБ,КАРО, 2006.
8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.-СПб,ЮСОЮЗ,1997.
9. Генов Г.В.Теневой театр для самых маленьких.-М.Учпедгиз,1961.
10. Детство:программа развития и воспитания в детском садуВ.И.(Логинова и др.)Под ред.Т.И.Бабаевой и др.-СПб, Акцидент, 1996.
11. Дошкольноге воспитание аномальных детей(Л.П.Носкова и др.;Пощд ред. Л.П.Носковой.-М.,Просв.,1993).
12. Екжанрова Е.А.,Стребелева Е.А.Программа дошкольных образоваельных учреждений компенсирующего вида для детией с нар.интеллекта.-М.ПРосв, 2003.
13. Забрамная С.Д. Психолого-педагогич. Диагностика умств. Развития детей.-М.,Просв.,ВЛАДОС,1995.
14. Зиньковский В.В. Психология детства.-Екатеринбург,Деловая книга,1995.
15. Зинкевич Т.Д., Михайлов А.М. Волшебный источник.-СПб,СМАРТ,1996.
16. Калинина Р.Р. В гостях у Золушки (занятия, игры, упражнения).-Псков, ПОИУУ,1997.
17. Карманенко Т.М.Кукольный театр в дет.саду.-М.,1960.
18. Кравцова Е.Е. Разбуди в ребёнке волшебника.-М.,Просв.,1996.
19. Леонтьев А.А. Психология обдщения.-М.,Смысл,1997.
20. Люблинская А.А. Дет. Психология,-М.,Просв.,1971.
21. Медведева ЕА. Изучение особенностей развития воображения дошкольников с зпр в театрализ играх.-Дефектология, 1998,ном.4.
22. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников.Занятия.Игры.Посибие для практических рабьотников дошколь.учр-ий-М.,АРКТИ,1999.
23. Михайленко Н.Я.,Короткова Н.А. Игра с правилами в дошк.возрасте.-Екатеринбург, Дел.книга,1999.
24. ПРогр.восп.и обуч в д.с.-под ред.М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.-М.,Мозаика-синтез,2005.
25. Радуга:Программа и рук-во для воспитателей ср.гр.д.с.(Т.Н.Доронова и др.;Сост.Т.Н.Доронова.-М.,Просв.,1994.
26. Развитие:Программа нового поколения для дошк.образ.учреждений.Мл.гр(А.И.Булычёва, Л.А.Венгер и др.;под ред.О.М.Дьяченко)-М.,Гном-пресс,1999.
27. Рдник:Программа социокультурного развития дошкольного и мл.школьного возраста(Баряева Л.Б. и др.)-Спб.,ЛОИРО ,1997.
28. Руководство играми детей в дошк.учреждл-х(под ред. М.АВАсильевой)-М.,Просв.,1986.
29. Рузская А.Г. Развитие общения ребёнка со взрослыми и сверстниками(Разв.общения у дошкольнрков)под ре. А.В.Запорожца, М.И.Лисиной.-М.,Педагогика,1974).
30. Слепович Е.С.Игровая д-сть дошк-в с ЗПР-М.,Педагогика, 1990.
31. Спиваковская АС.Нарушения игровой деятельности.-м.,изд-во Моск.у-та,1980.
32. Сорокина Н.Ф.,Играем в кук.театрДОшк.восп.-1997-ном6,10,12,1998-ном.2))
33. Сорокина Н.Ф.,МИланович Л.Г. Программа «Театр-творчество-дети»(Дошк.восп.-1996-ном.8,9,11.)
34. Тарабарина Т.И.,Соколова Е.И. Детям о времени:Поп.пособие для род-й и пед-в.-Ярославль, Акд.развития,1996.
35. Тихеева Е.И. разв.речи детей ранн.и дошк.возр.-М.,Просв.,1981.
36. Ушакова О.С.,Гавриш Н.В.Знакомим дошкольников с литературой.-М.СФЕРА,1998.
37. Ушинский К.Д.Воспитание человека.Избр-е-М.,Изд.дом Карапуз,2000.
38. Фольклор-музыка-театр:Программы и конспекты занятий для педлагогов доп.образования,работающих с дошкольниками(Под ред. С.И.Мерзляковой.-М.,ВЛАДОС,1999)
Хейзинга И.Человек играющий:статьи по истории культуры.-м.,ПРОгресс-Традиция,1997.
39. Хухлаева О.В.,Лесенка радости.-М.,Совершенство,1998.
40. Чистякова М.И. Психогимнастика.-М.Просв.,ВЛАДОС,1995.
Эльконин Д.Б. Психология игры.-М.,ВЛАДОС,1999.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованные игры в детском саду-это развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства"
Театрализованные игры в детском саду-это развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства"...
Театрализованная игра "Хватай- держи" Конкурсная работа отмеченная дипломом V Городского Музыкально-Театрализованного Фестиваля «Звуки Музыки»
В театрализованной игре «Хватай держи» дети раскрывают свои музыкальные и артистические способности, исполняя арии Мышей, Кота и Хозяйки, в одноименной мини-опере на муз...
Конспект занятия по развитию речи средствами театрализованной деятельности в средней группе. Театрализованная игра «Под грибом»
Цель: создать условия для заинтересованности детей в театрализованной игре...
Формирование творческой активности и самостоятельной театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры
Презентация театрализованная деятельность детей младшего дошкольного возраста...
Методическая разработка. Конспект занятия "Развитие эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Театрализованная игра по мотивам сказки "Теремок."".
Тема: «Театрализованная игра по мотивам сказки Теремок».Образовательные области: "Социально-коммуникативное развитие".Цель - Развитие эмоционального интеллекта детей ...
Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка». Консультации для родителей: «Роль театрализованных игр в развитии речи детей младшего дошкольного возраста», "Театрализованные игры - путь к детскому творчеству".
Из этих материалов вы узнаете какова роль театрализованной игры в развитии детей младшего дошкольного возраста ....
Задачи по развитию театрализованной деятельности в младшей группе и особенности педагогического руководства театрализованной игрой
В младшей группе необходимо формировать интерес детей к театрализованным играм, складывающийся в процессе просмотра небольших кукольных спектаклей, которые показывает воспитатель, взяв за ...