Циклограмма непосредственной образовательной деятельности воспитателя подготовительной группы.
материал по логопедии (подготовительная группа) по теме
Представлен образец циклограммы воспитателя, работающего в логопедической группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma.docx | 19.35 КБ |
Предварительный просмотр:
.
Циклограмма непосредственной образовательной деятельности воспитателя подготовительной группы Соляковой Г.Н.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
7.00 – 8.00 Прием, осмотр детей. Прогулка, беседа, игры. .8.00 – 8.20 Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа. Дежурство, подготовка к завтраку. 8.20 – 8.30 Утренняя гимнастика. 8.30 – 8.50 Завтрак. 8.50 – 9.00 Самостоятельная деятельность детей. Выполнение поручений. 9.00 – 9.30 -10.10 Разв.речи + Окр.мир/ Психолог (по подгруппам). 10.10 -10.25 Второй завтрак 10.35 – 11.05 Музыка 11.05 – 11.15 Подготовка к прогулке 11.15 – 12.25 Прогулка (игры, наблюдения, труд) 12.25 -12.35 Возвращение с прогулки, Культурно - гигиенические процедуры. 12.35-13.10 Обед 13.10-15.00 Дневной сон 15.00 – 15.10 Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. 15.10 – 15.30 Полдник. 15.30 – 16.00 Логопед (фронтально) 16.00 -17.00 Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа
17.00 – 19.00 Вечерняя прогулка (игры детей, беседы с родителями). Уход детей домой. . | 7.00 – 8.00 Прием, осмотр детей. Прогулка, беседа, игры. 8.00 – 8.20 Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа. Дежурство, подготовка к завтраку. 8.20 – 8.30 Утренняя гимнастика. 8.30 – 8.50 Завтрак. 8.50 – 9.00 Самостоятельная деятельность детей. Выполнение поручений. 9.00 – 9.30 -10.10 ФЭМП/ Логопед (по подгруппам). 10.10 -10.25 Второй завтрак 10.25 – 10.55 Рисование 11.00 – 11.15 Подготовка к прогулке 11.15 – 12.25 Прогулка (игры, наблюдения, труд) 12.25 -12.35 Возвращение с прогулки, Культурно - гигиенические процедуры. 12.35-13.10 Обед 13.10-15.00 Дневной сон 15.00 – 15.10 Гимнастика после сна, закаливающие, процедуры. 15.10 – 15.40 Физкультура. 15.40 – 16.00 Полдник 16.00 – 17.00 Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа (по заданию логопеда) 17.00 – 19.00 Вечерняя прогулка (игры детей, беседы с родителями). Уход детей домой. | 7.00 – 8.00 Прием, осмотр детей. Прогулка, беседа, игры. 8.00 – 8.20 Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа. Дежурство, подготовка к завтраку. 8.20 – 8.30 Утренняя гимнастика. 8.30 – 8.50 Завтрак. 8.50 – 9.00 Самостоятельная деятельность детей. Выполнение поручений. 9.00 – 9.30 -10.10 Лепка/Аппликация/ Логопед (по подгруппам). 10.10 -10.25 Второй завтрак 10.25 – 10.55 Музыка 11.00– 11.15 Подготовка к прогулке 11.15 – 12.25 Прогулка (игры, наблюдения, труд) 12.25 -12.35 Возвращение с прогулки, Культурно - гигиенические процедуры. 12.35-13.10 Обед 13.10-15.00 Дневной сон 15.00 – 15.10 Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. 15.10 – 15.40 Художественная литература. 15.40 – 16.00 Полдник 16.00 – 17.00 Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа (по заданию логопеда) 17.00 – 19.00 Вечерняя прогулка (игры детей, беседы с родителями). Уход детей домой. | 7.00 – 8.00 Прием, осмотр детей. Прогулка, беседа, игры. 8.00 – 8.20 Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа. Дежурство, подготовка к завтраку. 8.20 – 8.30 Утренняя гимнастика. 8.30 – 8.50 Завтрак. 8.50 – 9.00 Самостоятельная деятельность детей. Выполнение поручений. 9.00 – 9.30 -10.10 ФЭМП + Констр / Логопед (по подгруппам). 10.10 -10.25 Второй завтрак 10.25 – 10.40 Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа. 10.40 – 10.55 Подготовка к прогулке 10.55 – 12.15 Прогулка(игры,наблюдения,труд). 12.15 -12.25 Возвращение с прогулки, Культурно - гигиенические процедуры. 12.25-13.00 Обед 13.00-15.00 Дневной сон 15.00 – 15.10 Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. 15.10 – 15.35 – 16.00 Бассейн (по подгруппам) 15.40 – 16.00 Полдник 16.00 – 17.00 Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа (по заданию логопеда) 17.00 – 19.00 Вечерняя прогулка (игры детей, беседы с родителями). Уход детей домой. | 7.00 – 8.00 Прием, осмотр детей. Прогулка, беседа, игры. 8.00 – 8.20 Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа. Дежурство, подготовка к завтраку. 8.20 – 8.30 Утренняя гимнастика. 8.30 – 8.50 Завтрак. 8.50 – 9.00 Самостоятельная деятельность детей. Выполнение поручений. 9.00 – 9.30 -10.10 Рисование/ Логопед (по подгруппам). 10.10 -10.25 Второй завтрак 10.25 – 10.40 Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа. 10.40 – 10.55 Подготовка к прогулке 10.55 – 12.15 Прогулка(игры,наблюдения,труд). 12.15 -12.25 Возвращение с прогулки, Культурно - гигиенические процедуры. 12.25-13.00 Обед 13.00-15.00 Дневной сон 15.00 – 15.10 Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. 15.10 – 15.40 Физкультура. 15.40 – 16.00 Полдник 16.00 – 17.00 Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа (по заданию логопеда) 17.00 – 19.00 Вечерняя прогулка (игры детей, беседы с родителями). Уход детей домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста по развитию сенсорных и математических представлений воспитателя Бурлаковой Елены Семеновны
Конспект НОД по РЭМП для средней группы с использованием развивающих игр(" Палочки Кюизенера","Блоки Дьеныша"," Головоломка Пифагора")...
конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшей группы по развитию математических представлений посредством театрализации воспитателя Бурлаковой Елены Семеновны
Состав числа "5"(Театрализация,подвижные логические игры,работа с палочками Кюизенера )...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста по познавательному развитию по теме « Дикие животные» воспитателя Бурлаковой Елены Семеновны
Рассказ о диких животных,детеныши и жилища животных,работа по развитию речи:антонимы,составление новых слов с помощью суффиксов,звукоподражание...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительного дошкольного возраста по речевому развитию (подготовка к обучению грамоте) воспитателя Бурлаковой Елены Семеновны
Дети знакомятся со звуками,определяют первый звук в слове,определяют длинные и короткие слова,используется мнемотаблица,подвижные логические игры...
ЦИКЛОГРАММА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учителя-логопеда
Дни недели Старшая логопедическая группаПонедельник15-05 -15-25- 1-е подгрупповое занятие с детьми...
Циклограмма непосредственной - образовательной деятельности.
Циклограмма - это документ, который помогает спланировать и скоординировать работу воспитателя. В нее входят традиционные мероприятия, как утренняя гимнастика, различные виды игр, виды НОД, деятельнос...
Циклограмма планирования образовательной деятельности воспитателя и детей старшего дошкольного возраста на летний период
Циклограмма планирования образовательной деятельности воспитателя и детей старшего дошкольного возраста на летний период...