Циклограмма планирования образовательной деятельности воспитателя и детей старшего дошкольного возраста на летний период
методическая разработка (подготовительная группа)

Максимец Марина Григорьевна

Циклограмма планирования образовательной деятельности воспитателя и детей старшего дошкольного возраста на летний период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_podgotovitelnaya_gruppa_leto.docx22.64 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма планирования образовательной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы на летний период

Время суток

Понедельник

(безопасноть, коммуникация)

Вторник

(физическое развитие, познание)

Среда

(чтение художественной литературы, социализация)

Четверг

(художественное творчество, труд)

Пятница

(здоровье, музыка)

Утро

- индивидуальные беседы;

- полоса

- дидактические игры;

показ, объяснение,

- беседы;

- рассматривание иллюстраций;

физического развития;

- индивидуальные занятия в

обучение, наблюдение

- игровые ситуации;

- рассматривание игрушек;

- подвижные игры;

сенсорной зоне;

- подвижные игры;

- слушание и повторении песенок и

- дыхательная гимнастика;

- игры на развитие моторики;

- совместные игры

потешек;

- игровой массаж;

- игры в центре воды и

детей;

- речевое стимулирование;

- игровые упражнения;

песка;

- повторение;

- напоминание,

- объяснение;

- объяснение,

- обсуждение;

- обследование

- побуждение;

- напоминание, уточнение.

1 половина

Утренняя гимнастика с элементами дыхательных упражнений

дня

-пальчиковая гимнастика;

- разучивание новых

- беседы, показ, объяснение,

- напоминание;

- игры - беседы; -

- словесные игры;

подвижных игр;

напоминание; -

-беседы; потешки,

- этюды;

- малые фольклорные жанры;

- адаптационная

дидактические игры,

- чтение художественной

- совместные игры;

- чтение художественной литературы;

гимнастика;

литературы;

- рассматривание

- эмоционально - практическое

- прогулка с двигательной

- игровые задания; сюжетно

- рассматривание;

иллюстраций;

взаимодействие

активностью;

ролевые игры;

- объяснения;

- игры;

(игры с предметами и сюжетными

- игровые упражнения;

- продуктивная

- продуктивная

игрушками, игры-загадки);

- игры (дидактические,

деятельность;

деятельность;

- обучающие игры с использованием

подвижные)

- настольно-

предметов и игрушек;

- показ;

печатные игры;

- коммуникативные игры с

- тематическая прогулка,

включением малых фольклорных

экскурсия.

форм (потешки, прибаутки,

пестушки, колыбельные);

- сюжетно-ролевая игра;

Наблюдения

Наблюдения за живой природой (животные, насекомые, птицы)

 П/и народные. Спортивные игры и упражнения.

Наблюдения за неживой природой (погода, сезонные изменения в природе)

П/и с прыжками и метанием.

Наблюдения за явлениями общественной жизни (транспорт, труд взрослых)

П/ и на равновесие и перелазывание

Целевая прогулка. Дидактические игры на природе.

П/и хороводные со стихотворным текстом

Наблюдения за живой природой (растения)

П/и с бегом

2 половина

Гимнастика после сна, дыхательная, игровой массаж и другие оздоровительные мероприятия

дня

- театрализованные игры;

- логоритмика;

- пальчиковая гимнастика;

- продуктивная

- развлечения, -

- чтение художественной

- подвижные игры;

- беседы;

деятельность;

досуги;

литературы;

- занятия на дорожке

- поручения;

- праздники,

- игровые тренинги;

здоровья;

- чтение худ. литературы

- совместный труд детей;

- сюжетные игры;

- уроки вежливости;

- игры (дидактические,

- разыгрывание игровых

развивающие,

ситуаций;

- танцевальные

подвижные);

упражнения;

- рассматривание картин

- игры - эксперимент-я;

и объектов;

-игры с использованием

- выставки;

дидактических

- игры с цветом;

материалов;

- наблюдение;

- интегрированная

детская деятельность

(включение ребенком

полученного сенсорного

опыта в его

практическую

деятельность:

предметную,

Прогулка 2

П/и с мячами,

П/и соревновательного характера.

П\и – эстафеты,

П\и хороводные,

П/и с подгруппами

П/и с прыжками,

П/и с бегом

Подвижные игры по желанию детей.

Вечер

- наблюдения в природе;

- имитационные игры;

- упражнения на развитие

- рассматривание

- настольно -

- настольные игры;

- спортивные упражнения;

мелкой моторики;

иллюстраций;

печатные игры;

-упражнения;

- игровые упражнения;

- настольно - печатные

- настольные игры,

- чтение;

- игры

игры;

совместный труд детей

- музыкально-

экспериментирования;

дидактические

Работа с родителями

Беседы с родителями по текущим проблемам.

Беседы с родителями по текущим проблемам.

Беседы с родителями по текущим проблемам.

Беседы с родителями по текущим проблемам.

Беседы с родителями по текущим проблемам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с сезонными явлениями в природе

Тема: «Сентябрь – первый месяц осени».Цель: познакомить детей с первым осенним месяцем – сентябрём, рассказать об особенностях сентября, какие изменения происходят в природе в этом месяце. Позна...

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателей и детей старшего дошкольного возраста "Экскурсия на почтовое отделение"(с презентацией)

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего возраста "Экскурсия на почтовое отделение". Основной целью этой  совместной деятельности является формиров...

Планирование образовательной деятельности по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте

Методическая разработка по планированию образовательной деятельности по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте....

Циклограмма образовательной деятельности воспитателя и детей младшего дошкольного возраста

Циклограмма образовательной деятельности воспитателя и детей младшего дошкольного возраста...