Использование наглядно-игровых средств при формировании восприятия у дошкольников с нарушениями речи.
статья по логопедии по теме
В статье раскрывается логопедическая работа по развитию фонематических процессов. Более подробно описана работа по формированию навыков звукового анализа. представлена зрительная символика обозначения звуков, что значительно облегчает и ускоряет овладение звуковым анализом, представлен конспект комплексного логопедического занятия, на котором используются наглядно-дидактические пособия.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/17/picture-337323-1384699732.jpg)
Использование дыхательных упражнений для развития речевого дыхания у дошкольников с нарушением речи.
Дыхание – одна из функций жизнеобеспечения человека. Процесс физиологического дыхания в норме осуществляется ритмично, глубина дыхания соответствует потребностям организма в кислороде. Вдох - более ак...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/14/picture-143723-1352838367.jpg)
Использование игровых технологий в развитии фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи.
Материал может быть использован как для практической работы, так и для консультирования родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-533485-1422202444.jpg)
Дидактический материал по формированию фонематических процессов дошкольников с нарушениями речи.
Данное дидактическое пособие, посвященное формированию фонематических процессов у детей дошкольного возраста с нарушениями речи, может использоваться учителями-логопедами в дошкольных образовате...
Использование информационно-коммуникационных технологий в организации проектной деятельности дошкольников с нарушениями речи
Об использовании ИКТ в работе с дошкольниками...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/17/picture-622541-1445031140.jpg)
Методические рекомендации по использованию игровых технологий в развитии фонематических процессов старших дошкольников с нарушениями речи.
Методические рекомендации по использованию игровых технологий в развитии фонематических процессов старших дошкольников с нарушениями речи. Для оптимизации кор...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/02/picture-991013-1514914096.jpg)
Консультация для педагогов: «Использование наглядно – игровых приемов на этапе автоматизации звуков у дошкольников с нарушениями речи»
Консультация для педагогов: «Использование наглядно – игровых приемов на этапе автоматизации звуков у дошкольников с нарушениями речи»...
Музыкальные занятия как средство развития слухового восприятия у детей с нарушением речи
Проблемы слухового восприятия решаются на основе регулярно проводимых занятий, коррекционной работы и диагностических обследований музыкальных способностей детей....