Использование наглядно-игровых средств при формировании восприятия у дошкольников с нарушениями речи.
статья по логопедии по теме
В статье раскрывается логопедическая работа по развитию фонематических процессов. Более подробно описана работа по формированию навыков звукового анализа. представлена зрительная символика обозначения звуков, что значительно облегчает и ускоряет овладение звуковым анализом, представлен конспект комплексного логопедического занятия, на котором используются наглядно-дидактические пособия.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал по формированию фонематических процессов дошкольников с нарушениями речи.
Данное дидактическое пособие, посвященное формированию фонематических процессов у детей дошкольного возраста с нарушениями речи, может использоваться учителями-логопедами в дошкольных образовате...
Формирование речевой компетентности дошкольников с нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата посредством макетирования
Представляю накопленный практический материал из опыта работы по макетированию, направленный на формирование речевой компетентности дошкольников, имеющих речевые нарушения. Даны методические реком...

Консультация для педагогов: «Использование наглядно – игровых приемов на этапе автоматизации звуков у дошкольников с нарушениями речи»
Консультация для педагогов: «Использование наглядно – игровых приемов на этапе автоматизации звуков у дошкольников с нарушениями речи»...
Музыкальные занятия как средство развития слухового восприятия у детей с нарушением речи
Проблемы слухового восприятия решаются на основе регулярно проводимых занятий, коррекционной работы и диагностических обследований музыкальных способностей детей....

Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у дошкольников с нарушениями речи
Презентация проекта по развитию коммуникативных способностей у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в театрализованной деятельности....

Научно - методическая статья "Формирование положительной мотивации дошкольников с нарушениями речи на логопедических занятиях с помощью пальчикового театра".
Статья посвящена проблеме формирования положительной мотивации дошкольников с речевыми нарушениями в процессе коррекционно – логопедической работы. Приведены варианты игр и упражнений с куклами ...

ПОСОБИЯ В.В. ВОСКОБОВИЧА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Статья посвящена описанию игр Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Исследованию коррекционно-развивающего потенциала данных пособий для детей с нарушением зрения....