Вонарх Людмила Викторовна

сайт учителя-логопеда

Бороться, искать, найти и не сдаваться!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Нетрадиционные технологии в коррекции речевых нарушений

Увлечения: логопедия, компьютер

Регион: Хабаровский край

Место работы: КГКОУ Детский дом 2.

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lydmila21121955
Сначала любить--потом учить.

Учитель-логопед--одна из самых интереснейших профессий. Развивать детей, научить их правильно, чётко, красиво говорить и в, конечном итоге, общаться с окружающими людьми--вот к чему я стремлюсь.

"А если вдруг проблема возникает,                                   Специалисты речи, как поэты

В произношеньи звуков лада нет,                                     Они не просто возятся с детьми

И ваша речь от этого страдает,                                          Сияют отражённым ярким светом

Тогда придёт на помощь логопед.                                    Ребячьих душ, которым помогли".

О себе

В 1994г закончила дефектологический факультет Московского государственного открытого педагогического института по специальности учитель-дефектолог, логопед. С 2000г работаю в КГКОУ Детский дом 2 г.Хабаровска с детьми дошкольного возраста с проблемами в речевом развитии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Алексей Толстой, Михаил Булгаков.

Мой взгляд на мир

Не предавать друзей, не делать зло другим.

Мои достижения

моя семья, моя работа. мои друзья.

Моё портфолио

В своей работе использую различные педагогические технологии, которые обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия развития личности ребёнка:

  • технология моделирования и проигрывания сказок на индивидуальных логопедических занятиях (автор Ткаченко Т.А).
  • технология формирования слоговой структуры слова (автор Четверушкина Н.С.)
  • информационно-коммукативные технологии
  • игровые технологии
  • нетрадиционные технологии: элементы пескотерапии.

Опыт работы показал, что использование современных педагогических технологий даёт положительные результаты:

-у детей значительно возрастает интерес к логопедичеким занятиям;

-обучающиеся чувствуют себя более успешными;

-на занятиях нет места монотонности и скуке;

-повышается мотивация речевого общения;

-развиваются первичные произносительные умения и навыки;

-пополняется и активируется словарь.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы