Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего возраста «Путешествие на лесной лужок»
материал по логопедии (старшая группа) по теме
Сценарий осеннего праздника
«Осеннее кафе»
Воспитатель: Поддубная Е.M.
Праздник осени. Подготовительная гр.
Восп. Ребята, послушайте загадку: Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. Кто это? Дети- Осень.
Снова осень к нам явилась в сентябре
Часто дождь играть мешает во дворе,
Но зато какие краски, посмотри,
На кустах, на всех деревьях, у листвы.
В: посмотрите к нам залетел осенний листочек. Его покрасила в золотой цвет осень. Сейчас я листочком взмахну, раз два три- листочки бери.
Танец с листочками- дети садятся к родителям.
В: Итак, мы открываем наше праздничное осенние кафе. И сегодня в меню нашего кафе игры, шутки, смех и угощение. Главный вам сказать секрет? Вы конечно, в этом зале чудо — дерево увидали. Вы и песню спели и листочки разглядели, вот в листочках и секрет, лист срываешь- в нём послание, для конкурса задание.
Появляется картинка с листиком на экране.
В: А какой листочек мы сорвем первым, нам подсказывает волшебный экран.
Лист березовый сорвем,
Интересно, что же в нем?
Позвать ребенка сорвать листик.
В: Читает задание: Здесь осенние частушки, очень весело споем, еще больше радости сегодня всем гостям мы принесем. Родители исполняют частушки.
На экране появляется кленовый листок.
В: Сейчас мы кленовый листочек сорвем,
Какое задание находится в нем?
Вы не знаете случайно, кто весь день шалил отчаянно, кто же так сделать смог?
Песня: Шалунишка ветерок
В: Ребята посмотрите, ветер — шалунишка по всему залу развеял листочки.
Поиграем с ними в игру «Гномик». Молодцы садитесь к родителям.
На экране появляется дубовый листок.
Я срываю лист дубовый
Объявляю конкурс новый!
Называется конкурс: «исправь ошибку».
В чаще голову задрав, воет с голоду жираф!
Кто в малине знает толк? Косолапый бурый волк!
Кто любит по ветвям носиться? Конечно рыжая лисица!
Быстрее всех от страха, несется черепаха!
С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает корова!
В: Молодцы! Все мои ошибки исправили. Ребята, а вы тоже знаете такую веселую шуточную песню? Выходите, спойте ее. Остаются на ковре.
На экране заставка еловая ветка.
Веточку еловую срываем.
Конкурс новый объявляем.
В: Этот номер одно удовольствие. В осеннем кафе мы попросим спокойствия ш- ш -ш.
Слышу я шуршанье ножек, кто же это дети? Ежик.
Сценка про ежика.
Заставка «зонтики».
В: Ой, что то наш экран нас запутал, не листики показывает а что это? Зонтики. Снимаем с дерева зонтик. Дружно осень мы встречали
Ярко зонтик наряжали.
Дефиле с зонтиками. В заключении наградить вех участников.
Заставка на экране сказки «Репка».
В: Как на нашем дереве выросла загадка, загадку не только надо отгадать, но у всем ее показать. Ребята, вы столько номеров показали интересных , а сказку покажут вам родители.
Кто какую роль будет играть, узнаете, дорогие родители, если заглянете под стульчик. Найдёте подсказку в киндер- сюрпризе. Родители показывают сказку.
В: Осень сегодня полностью вступила в свои права. И мы благодарим ее за то, что она собрала нас всех в праздничном осеннем кафе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий осеннего праздника «Осеннее кафе» | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего праздника
«Осеннее кафе»
Воспитатель: Поддубная Е.М.
Праздник осени. Подготовительная гр.
Восп. Ребята, послушайте загадку: Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. Кто это? Дети- Осень.
Снова осень к нам явилась в сентябре
Часто дождь играть мешает во дворе,
Но зато какие краски, посмотри,
На кустах, на всех деревьях, у листвы.
В: посмотрите к нам залетел осенний листочек. Его покрасила в золотой цвет осень. Сейчас я листочком взмахну, раз два три- листочки бери.
Танец с листочками- дети садятся к родителям.
В: Итак, мы открываем наше праздничное осенние кафе. И сегодня в меню нашего кафе игры, шутки, смех и угощение. Главный вам сказать секрет? Вы конечно, в этом зале чудо — дерево увидали. Вы и песню спели и листочки разглядели, вот в листочках и секрет, лист срываешь- в нём послание, для конкурса задание.
Появляется картинка с листиком на экране.
В: А какой листочек мы сорвем первым, нам подсказывает волшебный экран.
Лист березовый сорвем,
Интересно, что же в нем?
Позвать ребенка сорвать листик.
В: Читает задание: Здесь осенние частушки, очень весело споем, еще больше радости сегодня всем гостям мы принесем. Родители исполняют частушки.
На экране появляется кленовый листок.
В: Сейчас мы кленовый листочек сорвем,
Какое задание находится в нем?
Вы не знаете случайно, кто весь день шалил отчаянно, кто же так сделать смог?
Песня: Шалунишка ветерок
В: Ребята посмотрите, ветер — шалунишка по всему залу развеял листочки.
Поиграем с ними в игру «Гномик». Молодцы садитесь к родителям.
На экране появляется дубовый листок.
Я срываю лист дубовый
Объявляю конкурс новый!
Называется конкурс: «исправь ошибку».
В чаще голову задрав, воет с голоду жираф!
Кто в малине знает толк? Косолапый бурый волк!
Кто любит по ветвям носиться? Конечно рыжая лисица!
Быстрее всех от страха, несется черепаха!
С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает корова!
В: Молодцы! Все мои ошибки исправили. Ребята, а вы тоже знаете такую веселую шуточную песню? Выходите, спойте ее. Остаются на ковре.
На экране заставка еловая ветка.
Веточку еловую срываем.
Конкурс новый объявляем.
В: Этот номер одно удовольствие. В осеннем кафе мы попросим спокойствия ш- ш -ш.
Слышу я шуршанье ножек, кто же это дети? Ежик.
Сценка про ежика.
Заставка «зонтики».
В: Ой, что то наш экран нас запутал, не листики показывает а что это? Зонтики. Снимаем с дерева зонтик. Дружно осень мы встречали
Ярко зонтик наряжали.
Дефиле с зонтиками. В заключении наградить вех участников.
Заставка на экране сказки «Репка».
В: Как на нашем дереве выросла загадка, загадку не только надо отгадать, но у всем ее показать. Ребята, вы столько номеров показали интересных , а сказку покажут вам родители.
Кто какую роль будет играть, узнаете, дорогие родители, если заглянете под стульчик. Найдёте подсказку в киндер- сюрпризе. Родители показывают сказку.
В: Осень сегодня полностью вступила в свои права. И мы благодарим ее за то, что она собрала нас всех в праздничном осеннем кафе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста "Путешествие к нашим друзьям - деревьям в разное время года".
Для наблюдений за живой и неживой природой нашей группой создана экологическая тропа. Она включает в себя несколько объектов, посещая которые дети изучают закономерности природных явлений, ухаживают з...
Конспект логопедической непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ФФНР Путешествие в сказку «Царевна- лягушка»
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической,фонематической , лексической, грамматической. Полноценное владени...
конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста: "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОСЕННЕМУ ЛЕСУ"
Закрепить знания о временах года,их названии,длительности.Формировать понятия причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы;упражнять в умении составлять связный рассказ по коллажу...
Совместная деятельность с детьми старшего возраста «Путешествие Маши в сказочный лес»
Цель: Интеграция семьи и ДОУ для создания социального пространства (вовлечение родителей в педагогический процесс).Задачи: Образовательные: Уточнение представлений о посуде.Активизация словаря по теме...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста: «Путешествие в сказку В. Катаева «Цветик -семицветик».
Закрепление знаний геометрических фигур, формирование умения измерять длину, ширину, толщину предметов, формирование умений работать с палочками Кюизенера, закрепление знаний о временных и сезонных от...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего возраста "Путешествие в страну Доброты"
Конспект по формированию у детей представлений о нравственных нормах поведения: доброжелательности, справедливости, отзывчивости через игровую деятельность....
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной изобразительной деятельности с детьми старшей группы детского сада с использованием мультфильма «Белоствольная березка» тема: «Берёзовая роща»
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной изобразительной деятельностис детьми старшей группы детского сада с использованием мультфильма «Белоствольная березка» тема: «Берёз...