Статья на тему "Работа с родителями логопеда как учителя"
статья по логопедии (старшая группа) по теме
Беседа является эффективным средством воздействия логопеда на родителей, она должна стать естественным видом связи родителей с логопедом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_roditelyami_logopeda_kak_uchitelya.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа с родителями логопеда как учителя.
Беседа. Индивидуальная работа с родителями.
Беседа является эффективным средством воздействия логопеда на родителей, она должна стать естественным видом связи родителей с логопедом.
Чтобы беседа логопеда достигала цели ,а слово педагога воспринималось бы как руководство к воспитанию детей, надо не только вовремя дать нужный совет родителями, консультацию, не только найти правильную форму общения ,но и заранее продумать ее проведение ,предусмотреть время и место.
Практика показывает, что беседовать с родителями надо не торопясь. Лучше это делать после занятий, когда нет детей, когда вся обстановка располагает к беседе. И разговор начинать (если он будет не совсем приятен)с положительных моментов.
Один из необходимых условий правильных взаимоотношений между учителем-логопедом и родителями является педагогический такт, т.е, умение найти правильный путь к чувству и сознанию родителей, выбрать наиболее эффективные методы воздействия на личность с учетом ее индивидуальных особенностей.
К.Д Ушинский писал, что в работе педагога «должна царствовать серьезность, допускающая шутку, ласковость без приторности, справедливость без придирчивости , доброта без слабости , порядок без педантизма и, главное , постоянная разумная деятельность».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья для педагогов и родителей на тему: «Первые шаги в устранении заикания у дошкольников». Автор статьи: Учитель-логопед высшей категории Перцева И. А.
Статья для педагогов и родителей на тему: «Первые шагив устранении за...
Статья на тему "Развитие речи: аспекты взаимодействия учителя-логопеда и учителя начальных классов"
Основное условие комплексного решения проблем детей с умственной отсталостью - создание ситуации успешного развития, преодоления и предупреждения нарушений, единого образовательного пространства. Для ...
Статья "Взаимодействие с родителями – залог успеха учителя-логопеда"
Взаимодействие с родителями – залог успеха учителя-логопедаДля полноценной логопедической работы необходимо тесное сотрудничество и взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников. По...
Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов. Тема: "Способы взаимодействия учителя – логопеда и музыкального руководителя"
Выступление посвящено коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи,где положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, представляющие с...
Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов Ашинского муниципального района Тема: "Использование познавательно-исследовательской деятельности в работе учителя - логопеда"
В выступлении говорится о повышении эффективности коррекционной работы на логопедическом занятии наряду с другими видами работ, об использовании познавательно-исследовательской...
Статья "Видеотренинг как одна из форм работы учителя – логопеда с родителями"
В статье раскрыта одна из форм работы учителя – логопеда с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья. Рассмотрены причины и актуальность использования логопедического видеотренинга...
Доклад для учителей-логопедов "Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей с нарушениями слуха в процессе обучения и воспитания".
Цели психолого-педагогической работы с семьями глухих детей; формы работы учителя-логопеда с родителями ребенка с нарушением слуха; задачи работы учителя-логопеда с родителями неслышащих и слабослышащ...