"Дифференциация звуков и букв М - Н"
учебно-методическое пособие по логопедии (старшая группа) по теме
Проект разработан как составляющая часть работы направленной на равитие фонематического восприятия и совершенствованию навыков звукового анализа детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Кроме этого предусмотренно также равитие и других процессов (общеречевых, лексики, грамматики и др.)
Задачи:
1. Развитие фонематического восприятия в процессе слуховой и произносительной дифференциации звуков;
2. Формирование элементарных форм фонематического анализа и синтеза, преставлений;
3. Развитие умения выделять звук на фоне других звуков, слогов, слов;
4. Развитие зрительного восприятия и узнавания (зрительного гнозиса), в том числе и буквенного;
5.Уточнение и расширение объема зрительной памяти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дифференциация звуков М-Н | 130.83 КБ |
Вставь пропущенную букву | 77.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «На дифференциацию звуков [М] и [Н]»
Для игры понадобятся кубик, две фишки, а также шестнадцать кружков разного цвета, по восемь на каждый цвет.
Играют двое. Перед игрой договариваются, кто с каким звуком будет играть. По очереди кидают кубик и делают столько ходов, сколько выпало точек на кубике. Если фишка остановилась на картинке, в названии которой есть нужный звук, то эту картинку закрывают цветным кружком. Выиграет тот, кто первым правильно закроет восемь картинок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия.Тема: Дифференциация звуков [к]-[г]. Звуко-слоговой анализ слова «гармонь».
Занятие проводилось для родителей, поэтому в конспекте описаны основные виды деятельности....
«Звуки /С/, /Сь/. Дифференциация звуков /С-Сь/». Занятие по ЗКР в подготовительной логопедической группе.
Цели: развивать у детей фонематический слух и восприятие, закреплять навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах, фразах, предложениях; учить давать сравнительную артикуляционную и акустическую ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков «Дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (подготовительная к школе группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А. Конспект не...
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...
Самоанализ коррекционного занятия в подготовительной группе по теме «Дифференциация дифференциации звуков и букв С — Ш».
Данное занятие посвящено звуков и букв С — Ш. Учебный материал соответствует требованиям государственной программы Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной для детей с ОНР в условиях специального детского ...
Конспект занятия в старшей группе. Дифференциация звуков С-Ш Дифференциация звуков [Ж] – [Ш]
Цель: научить различать звуки [Ж] – [Ш]Задачи: 1. Закрепление понятий «согласные звуки», «глухие и звонкие»2. Дифференциация звуков [ж] – [ш]3. Развитие фонематичес...