"Влияние индивидуальной работы на сюжетные игры"
презентация к уроку по логопедии по теме
Влияние индивидуальной работы на сюжетные игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vliyanie_individualnoy_raboty_na_syuzhetnye_igry.pptx | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С ребенком нужно играть, играть заинтересованно увлеченно и тогда наградой нам будут их горящие глаза и желание играть еще и еще. Петерсон Л.Г .
Игровая деятельность Игра является ведущей деятельностью в дошкольный период Формирование игровой деятельности в дошкольном возрасте предполагает ее организацию воспитателем и логопедом. И чем меньше дети, тем больше в их играх должно быть непосредственного участия со стороны взрослых. Первоначальная игровая деятельность детей носит индивидуальный характер. В игровой форме процесс мышления протекает быстрее, новый материал усваивается прочнее, запоминается легче.
Роль взрослого в игре Обучая ребенка игре, воспитатель делает доступным для него сложный мир взрослых дел и отношений. Роль воспитателя здесь огромна. Это показ простых и понятных ситуаций, демонстрация игровых действий, постановка игровых задач, отражающих жизненные ситуации.
Цели и задачи развитие коммуникативных способностей детей расширения их активного словаря практическое усвоение функций словоизменения и словообразования формирования связного высказывания и т.д
Виды речевых игр дидактические игры подвижные игры с речевым сопровождением русские народные игры игры хороводные шуточные словесные настольно-печатные игры-драматизации пальчиковые игры
Игра « На кухне» ПОСУДА Игра « В столовой» Игра «Буфет»
ОДЕЖДА,ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ Игра «Разложи по полочкам» Игра «Наведи порядок»
ОВОЩИ, ФРУКТЫ, ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Игра «Собери урожай» Игра «МАГАЗИН»
Игра «Давай приготовим» Игра «Что лишнее»
Профессии Игра «Знакомство с профессией» БЫТОВАЯ ТЕХНИКА Лото «Домашняя бытовая техника»
Игры-драматизации Для ребенка интересно – нужно – важно оживить сказку. Он так живет, познает мир и ищет свое место в этом мире. Сначала: он только зритель, потом – соучастник волшебства, актер-кукловод , но главное – может стать автором и режиссером своей Сказки.
Пальчиковый театр
Кукольный театр Настольный театр
Индивидуальная работа планируется и проводится с учётом ведущей деятельности детей, вида речевого нарушения, психологических особенностей ребёнка и особенностей его эмоционально-волевой сферы.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние педагога на обогащение сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста
Влияние педагога на обогащение сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста...
Влияние педагога на обогащение сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста
Консультация для воспитателей на тему:«Влияние педагога на обогащение сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста»...
Доклад "Изменение самостоятельной сюжетной игры старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых умений"
Новым, более сложным способом построения сюжетной игры в старшем дошкольном возрасте является совместное сюжетосложение. Совместное сюжетосложение включает умение ребенка выс...
«Влияние индивидуальной работы по развитию речи на обогащение сюжетов игр".
Обучение детей сюжетно-ролевой игре сопровождаю подробным рассказом о содержании действий: «Эта кукла Катя. Катя хочет спать. Куда положим Катю? и т.д. Учитывая, что у детей с ОНР резко снижено ...
Влияние индивидуальной работы на по развитию речи на игру детей с ТНР
В статье рассказывается о том, какое влияние оказывает индивидуальная работа учителя-логопеда по развитию речи на игры детей с ТНР...
«Влияние индивидуальной работы музыкального руководителя с воспитателями на качество проведения музыкальных занятий»
Консультация для воспитателей...
Сообщение из опыта работы «Влияние РППС на специфику индивидуальной работы в коррекции речи дошкольников»
Статья о влиянии РППС на индивидуальную работу логопеда с дошкольниками. Ссылка на презентацию к сообщению https://disk.yandex.ru/d/2yoL3uQX45PgDg...