ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ
статья по логопедии (старшая группа) на тему
ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ
. Мультимедийные презентации, компьютерные игровые упражнения на логопедических занятиях становятся достаточно привычным явлением и неотъемлемой частью коррекционно-образовательного процесса с детьми с нарушением речи. Данные средства обучения значительно повышают эффективность занятия, позволяют сделать его ярче, эмоциональней,насыщенней, увлекают и заинтересовывают ребенка, способствуют повышению динамики коррекционного процесса, помогают детям лучше усваивать новую информацию. Разнообразие способов представления информации(аудио-, видеоматериалы, графические изображения и рисунки самих детей, взрослая и детская речь, многообразие тактильных ощущений) позволяет задействовать все основные сенсомоторные анализаторы дошкольника,что в свою очередь способствует лучшему усвоению и закреплению материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.27 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/08/picture-424114-1531057620.jpg)
Проект "Тайны птичьего мира" в рамках городского творческого конкурса "Внедрение ИКТ в практику работы учителей-логопедов ДОУ"
Формирование у детей дошкольного возраста начал экологической культуры личности через развитие интереса к птицам....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-569583-1422205122.jpg)
Проектная деятельность в практике работы учителя-логопеда.
О проектной деятельности логопеда (кратко0...
Проектная деятельность в практике работы учителя-логопеда в ДОО
Проектная деятельность в практике работы учителя-логопеда в ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/13/picture-698793-1447444166.jpg)
Использование ИКТ в практике работы учителя-логопеда
Направления работы. Использование ИКТ в коррекционной работе с детьми, этапы реализации...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/01/picture-1318956-1614589925.jpg)
Тема «ИКТ в практике работы учителя-логопеда: аспекты реализации требований ФГОС»
Тема «ИКТ в практике работы учителя-логопеда: аспекты реализации требований ФГОС»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/24/picture-255692-1677260031.jpg)
План по самообразованию учителя - логопеда Фототерапия, как средство повышения эффективности коррекционной работы учителя-логопеда с дошкольниками на 2022-2025 учебный год
Дошкольный возраст – очень важный период в жизни каждого человека, период активного формирования личности. В этом возрасте особенно интенсивно развиваются различные способности, вырабатываются ч...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/15/picture-865999-1484470887.jpg)
«Нейроигра – как современное средство обучения в коррекционной работе учителя-логопеда»
в данной публикации представлен опыт работы по использованию нейроигр и нейроупражнений при коррекции речевых нарушений у дошкольников.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30786775","att...