Взаимосвязь в работе учителя - логопеда и воспитателя
методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме
Система упражнений предложеная учителем - логопедом на неделю основана на принципе постепенного усложнения заданий и закрепления лексической темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 14.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Одежда».
Существительные: одежда, бельё, майка, трусы, носки, колготки, брюки, рубашка, платье, юбка, кофта, пальто, куртка, плащ, шуба, варежки, перчатки, рукава, воротник, карман, пуговица, липучки, завязки, шнурки, оборка, пояс, штаны.
Действия: шить, вышивать, зашивать, пришивать, одевать, надевать, снимать, расстёгивать, застёгивать, носить, покупать.
Признаки: нижняя, верхняя, спортивная, летняя, зимняя, осенняя, сезонная, меховая, трикотажная, шёлковая, бархатная, ситцевая.
Понедельник. Уважаемые,воспитатели!
1.Рассмотрите одежду и её детали. Объясните, для чего нужна одежда людям.
2.Поиграйте в пальчиковую игру « Алёнка».
Алёнка - маленька, /хлопок ладонями, кулаками
Шустра, быстра: друг о друга - 2 раза/.
Воды наносила, /загибают пальчики, начиная
Сарафан дошила, с большого пальца/.
Носок довязала, ягод насбирала.
Песню допела, везде поспела. /Хлопок ладонями, удар кулаками
В охотку ей дело. друг о друга 2 раза/
Задание 3. «Один - много».
Рубашка – рубашки.
Платье _________________.
Рукав _________________.
Шуба _________________.
Юбка _________________.
Халат _________________.
Задание 4.Повторить артикуляционную гимнастику.
Вторник:
Задание 1.Д/И «Скажи ласково».
Кофта – кофточка.
Рубашка _____________________.
Майка _____________________.
Шорты _____________________.
Футболка _____________________.
2.Поиграйте в пальчиковую игру « Алёнка».
Задание 3. «Повтори за мной».
Надел куртку.
Я надел куртку.
Я надел синюю куртку.
Я надел синюю тёплую куртку.
Я сам надел синюю тёплую куртку.
Я сам надел красивую синюю тёплую куртку.
Среда:
1.Поиграйте в пальчиковую игру « Алёнка».
2.Повторить артикуляционную гимнастику.
3. «Ответь на вопросы».
Что это? – лисья шубка.
Нет чего?
Подхожу к чему?
Вижу что?
Доволен чем?
Говорю о чём?
4. «Сообрази-ка».
Висит на вешалке пальто.
Кофту достали _____ шкаф.
Шубу достали _____ шкафа.
Вещи положили ____ комод.
Пиджак сняли ____ вешалки.
(в, из, на, с)
Четверг:
1.Д\И «Что не так».
Ношу летом шубу.
Футболку надену на голову.
Купаюсь зимой в речке.
Гольфы надену на руки.
2.Поиграйте в пальчиковую игру « Алёнка».
3.Повторить артикуляционную гимнастику
Пятница.
1. Повторить артикуляционную гимнастику. «Заборчик», «Окошко», « Блинчик» «Улыбочка», «Трубочка»,» «Улыбочка- трубочка + голосок» «Часики», «Качели», «Вкусное варенье»
2.Поиграйте в пальчиковую игру « Алёнка».
3. «Повтори за мной».
Надел куртку.
Я надел куртку.
Я надел синюю куртку.
Я надел синюю тёплую куртку.
Я сам надел синюю тёплую куртку.
Я сам надел красивую синюю тёплую куртку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя по изобразительной деятельности".
Выступление на педагогическом совете....
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя при формировании элементарных математических представлений
Эффективность логопедической работы напрямую зависит от слаженности и организованности взаимодействия с воспитателем. Комплексный подход к работе, предполагает сочетание двух основных направлений...
«Взаимосвязь в работе учителя – логопеда и воспитателей по оздоровлению детей с общим недоразвитием речи»
Совместная работа медицинского работника, воспитателя и логопеда начинается с момента поступления ребенка в группу. И далее наблюдение ведется на протяжении всего периода пребывания детей в логопедич...
«Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы».
От эффективного взаимодействия учиеля - логопеда и воспитателей логопедической группы зависит результат коррекционно - образовательной работы....
Развитие познавательной активности у детей с ОНР как форма взаимосвязи в работе учителя-логопеда и воспитателя специализированных групп
Стендовый доклад...
Взаимосвязь в работе учителя - логопеда и воспитателей группы
Перспективное планирование...
Сообщение из опыта работы на тему: "Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности ДОО"
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекционном процессе–это согласованный подход педагогов к общему и речевому воспитанию и развитию детей при организации и...