Презентация к проекту – инсценировке по мотивам русских народных сказок о животных в рамках темы «Использование инновационных технологий в работе с детьми – логопатами среднего возраста.
презентация к занятию по логопедии (средняя группа) по теме
Инсценировка имеет целью развитие коммуникативных умений детей с применением технологий сказкотерапии, технологии невербального общения, артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой, самомассажа и ОБЖ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentacia_logo.pptx | 239.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Развивать коммуникативные умения на основе народного творчества с использованием инновационных технологий: - сказкотерапии -технологии невербального общения -артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой - c амомассажа -ОБЖ Задачи: Коррекционно-обучающие и развивающие: -Расширение активного и пассивного словарей по теме «Русские народные сказки о животных» -развитие диалогической и монологической речи -формирование умения пользоваться неречевыми способами общения -обучение интонационной выразительности
-развитие тактильно – кинестезических и темпо – ретмических компонентов речи -развитие и совершенствование фонематического анализа и синтеза -активизация слухо – речевой и зрительной памяти -развитие общей и мелкой моторики -закрепление представлений о сенсорных эталонах -формирование произвольного внимания -развитие аналитико – синнтетической деятельности, воображения, памяти Коррекционно – воспитательные: -воспитание интереса к русским народным сказкам о животных -формирование навыков взаимодействия и сотрудничества -воспитание игровой мотивации детской речи -донесение общечеловеческих нравственных ценностей -формирование умения пользоваться полученными знаниями и навыками в жизненных ситуациях
Предварительная работа: Чтение, пересказ, инсценировка сказок « Маша и медведь» , « Колобок», « Теремок. Обучение невербальным средствам коммуникации . Разучивание комплексов артикуляционной гимнастики с биоэнерго -пластикой. Разучивание комплексов самомассажа. Изготовление масок для инсценировок сказок детьми совместно с родителями. Рисование и лепка к русским народным сказкам о животных. Оборудование: Декорация к сказке «Маша и медведь» Театр «Теремок» Сухой бассейн Маски к сказке «Колобок» Магнитные буквы Таблица по ТРИЗу «Заяц» Геометрические формы для составления зайца
Массажные коврики Игрушка « Лисичка Зрительные ориентиры – символы. « Копилка добрых дел» Символы: Мишка, Теремок, Мостик, Зайка, Лисичка. Цветные фломастеры, бумага для рисования теремка.
«Путешествие в волшебную страну сказок» Дети входят в зал. Поздороваются с гостями и садятся на места. Входит Марья Я Марья – сказочница из волшебной страны сказок. Готовимся к далёкому путешествию. Самомассаж лица.
Щёчки растираем, чтобы надувались, губки растираем, Чтобы улыбались. Тренируем ножки. Большие ноги идут по дороге Маленькие ножки бегут по дорожке, ножками топ – топ, ручками хлоп-хлоп. Вот мы и готовы к далёкому путешествию. Марья: Я дарю вам копилку для добрых дел.
Марья: смотрите, что это лежит на траве? Это узелок с пирожком. Возьмём его с собой. Сказка « Маша и медведь» Мишке отдали пирожок, а он оставил волшебный короб . Освободили героев сказки « Теремок». Сделали два добрых дела ,положили в копилку. Нарисовали лесным жителям новый Теремок . Ещё одно доброе дело положили в копилку добрых дел. Пора нам в путь веди нас Марья. Нам через мост ,а он сломан . Давайте новый построим. Вот и ещё одно доброе дело в вашу копилку.
Мост построили. А какая с казка нас встречает? Это сказка « Колобок» Сказку по новому рассказали. Колобка спасли . лиса не съела Колобка. Вот и ещё одно доброе Дело сделали! Пора Колобка домой возвращать! Надо сначала гимнастику для язычка сделать.
Танец « Улыбка» Марья : Какие вы умные и знающие дети. Спасибо за помощь. Навели порядок в волшебной стране сказок. Пора домой . Давайте заглянем в копилку добрых дел.(Дети вспоминают добрые дела и показывают символы) Прощаемся с гостями.
Декорации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование инновационных технологий в работе с детьми – логопатами среднего возраста
Проект – инсценировка по мотивам русских народных сказок о животных в рамках темы «Использование инновационных технологий в работе с детьми – логопатами среднего возраста» Занятие имеет целью развити...
«Использование инновационных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста «Игровой самомассаж»
Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на укрепление здоровья. Игровой самомассаж являет...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Игра – это ведущая деятельность, всего дошкольного возраста. Развивающий потенциал игры заложен в самой её природе. Педагогическая ценность игры заключается в том, что она становится сильнейшим ...
КОНСУЛЬТАЦИЯ - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Инновация (англ. innovation) – новшество, нововведение. Использование инноваций в детск...
Индивидуальный план по самообразованию по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста». на 2022-2023 учебный год
Цель: формирование у детей осознанного отношения к здоровью как ведущей ценности и мотивации к здоровому образу жизни, накоплении знаний о здоровье. Продолжать повышать профессиона...
План работы по самообразованию по теме "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста"
Наше будущее – это наши дети. Задача охраны, сохранения и укрепления здоровья детей одна из ключевых в построении и развитии системы дошкольного образования. Здоровье, как фу...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Инновационные технологии - это система методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамичных изменений в личностном развитии...