Перспективно-тематический план
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) по теме

Латыпова Рушания Разиновна

Планирование коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ФФНР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivno-tematicheskiy_plan.doc105.5 КБ

Предварительный просмотр:

02 - 04

МБ ДОУ «Детский сад №4 «Веселинка»

Перспективно-тематический

план работы в подготовительной логопедической группе для  детей с ФФН.

(2013– 2014 учебный год)

Логопед: Латыпова Рушания Разиновна

Сентябрь

Дни недели

Недели

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Вторник

Обследование детей.

Понятие о речи, речевом аппарате, звуках и буквах.

Слова, называющие признаки предметов.

Среда

Понятие о слове. Слова, называющие предметы.

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Понятие о предложении.

Составление простых предложений по картине, по опорным словам, по схеме.

Четверг

Слова, называющие действия.

Звук У. Понятие о гласном звуке.

Дательный падеж существительных муж. рода, ед. ч. Винительный падеж существительных жен. рода ед. ч. с окончанием У. Глаголы с приставкой У.

Октябрь

Дни недели

Недели

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Вторник

Буквы У, у.

Предлог У.

Звуки А, У. Буквы А, У.

Составление из букв разрезной азбуки, чтение.

Звук И.

Притяжательные прилагательные с окончанием И.

Многозначность слова «кисти».

Буквы Э, э.

Составление из букв разрезной азбуки, чтение.

Среда

Звук А.

Винительный падеж одушевлённых существительных мужского рода ед. ч. с окончанием –а.

Звук О.

Несклоняемое существительное  «пальто».

Буквы И, и.

Составление предложений с союзом И.

Объединение предложений в рассказ.

Звук Ы. Множественное число существительных с окончанием Ы.

Четверг

Буквы А, а. Составление сложных предложений с союзом А.

Буквы О, о.

Предлог О.

Звук Э.

Образование сложных слов.

Буква Ы.Составление из букв разрезной азбуки, чтение.

Ноябрь

Дни недели

Недели

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Вторник

Гласные звуки и буквы.

Чтение и письмо ряда гласных букв.

Обозначение буквами гласных звуков в схеме слова.

Понятие согласный звук (твёрдый, мягкий, звонкий, глухой).

Составление предложения по заданной схеме.

Звуки В, ВЬ.

Образование глаголов с приставками В-, ВЫ- .

Буквы Н, н.

Предлог НА.

Среда

Понятие о слоге. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков.

Составление и чтение слоговых схем.

Звуки М, МЬ.

Буквы В, в.

Предлог В.

Звуки П, ПЬ.

Несклоняемое существительное  «пианино».

Четверг

Понятие об ударении. Смысло - разделительная роль ударения.

Буквы М, м.

Звуки Н, НЬ.

Слова – антонимы.

Буквы П, п.

Предлог ПО.

Декабрь

Дни недели

Недели

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Вторник

Звуки Т, ТЬ.

Согласование числительных и существительных.

Звуки К, КЬ.

Предлог К.

Звуки С, СЬ.

Согласование прилагательных и существительных в  роде и числе.

Звуки Х, ХЬ.

Предложный падеж имён существительных в форме множественного числа.

Среда

Звуки Т,ТЬ.

Глаголы настоящего времени единственного и множественного числа. Образование глаголов с приставкой ОТ-.

Звуки К, КЬ.

Схема предложений с предлогом К. Образование существительных с суффиксами -ок, -ек, -ик.

Звуки С, СЬ.

Родственные слова (снег). Деформированные предложения. Образование сложных слов.

Буквы Х, х.

Родственные слова к слову «хвастун».

Четверг

Буквы Т, т.

Буквы К, к.

Буквы С, с.

Предлоги С, СО.

Звуки К, КЬ, Х, ХЬ. Буквы К-Х.

Январь

Дни недели

Недели

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Вторник

Звуки З, ЗЬ. Работа над дикцией: Зоиного зайку зовут Зазнайка. Родственные слова (коза).

Звуки Б, БЬ. Образование относительных прилагательных. Согласование прилагательного «белый» с существительными.

Среда

Буквы З, з. Составление из букв разрезной азбуки слогов и дополнение их до целого слова. Предлоги ЗА, ИЗ-ЗА.

Буквы Б, б. Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение.

Четверг

Звуки С, СЬ-З, ЗЬ.

Буквы С, З.

Звуки П, ПЬ-Б, БЬ.

Буквы  П, Б.

Февраль

Дни недели

Недели

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Вторник

Звуки Д, ДЬ. Образование сложных слов.

Звуки Г, ГЬ. Слова-антонимы. Спряжение глагола «мочь».

Звук Ш.

Образование относительных прилагательных.

Родственные слова.

Буква Я в начале слога.

Притяжательные прилагательные. Многозначность слова «язык».

Среда

Буквы Д, д.

 Образование относительных прилагательных. Родственные слова (дым). Предлоги ПОД, ИЗ-ПОД, НАД.

Буквы Г, г. Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение.

Буквы Ш, ш. Составление слов из букв разрезной азбуки. Преобразование слов. Ребусы. Чтение.

Буква Я после согласных.

Буквы А- Я.

Притяжательные привагательные.

Четверг

Звуки Т, ТЬ-Д, ДЬ.

Буквы Т, Д.

Звуки Г, ГЬ- К, КЬ.

Буквы Г, К.

Звуки С, Ш.

Буквы С, Ш.

Звук Ж. Работа над дикцией и интонацией.

Март

Дни недели

Недели

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Вторник

Буквы Ж, ж.

Предлог МЕЖДУ.

Звуки Л, ЛЬ.

Приставочные глаголы.

Буква е после согласных. Составление предложений по опорным словам.

Сложные слова.

Звуки Р, РЬ.

Образование падежных форм прилагательных и существительных множественного числа.

Среда

Звуки Ш-Ж.

Буквы Ш, Ж.

Буквы Л, л.

Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение.

Буквы Ё, ё в начале слога.

Родственные слова к слову «ёж».

Буквы Р, р.

Предлог ПЕРЕД.

Согласование числлительных с существительными.

Четверг

Звуки З-Ж. Буквы З, Ж.Предложный падеж имён существительных единственного числа.

Буквы Е, е в начале слога.Сравнительная степень прилагательных.

Буква ё после согласных.

Буквы О-Ё.

Звуки Р, РЬ-Л, ЛЬ.

Буквы Р, Л.

Апрель

Дни недели

Недели

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Вторник

Звуки Ф, ФЬ.

Образование сложных слов.

Буква Ю в начале слога. Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение.

Буквы Ц, ц. Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение.

Буква Й.

Составление слов из букв разрезной азбуки.

 Чтение.

Среда

Буквы Ф,ф.

Составление слов из букв  разрезной азбуки. Чтение. Деформированные предложения.

Буква Ю после согласных. Дифференциация согласных по твёрдости- мягкости.

Звуки С-Ц.

Буквы С-Ц.

Звук Ч.

Сложноподчинённое предложение с союзом ПОТОМУ ЧТО.

Четверг

Звуки В,ВЬ-Ф,ФЬ.

Буквы В, Ф.

Звук Ц. Образование существительных с помощью суффикса-ИЦ-.

Звук Й. Родительный падеж имён существительных в форме множественного числа.

Буквы Ч,ч.

Разноспрягаемый глагол «хотеть».

Май

Дни недели

Недели

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Вторник

Звуки Ч-ТЬ.

Буквы Ч, Т.

Звуки Щ-Ч.

Буквы Щ- Ч.

Буква Ь в середине слова.

Повторение пройденного материала. Обследование речи детей.

Среда

Звук Щ.

Образование существительных с помощью суффиксов –ЩИК-, -ИЩ-

Звуки Щ-Сь.

Буквы Щ-С.

Изменение глаголов настоящего времени по лицам и числам.

Разделительный Ь.

Притяжательные прилагательные.

Повторение пройденного материала. Обследование речи детей.

Четверг

Буквы Щ, щ.

Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение.

Буква  Ь на конце слова.

Разделительный Ъ.

Составление предложений по опорным словам и объединение их в рассказ.

Повторение пройденного материала. Обследование речи детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный тематический план взаимодействия специалистов МДОУ на месяц

Перспективный тематический план взаимодействия специалистов МДОУ на месяц (старшая логопедическая группа «Одуванчик»)           Месяц Недели Лекси...

Перспективный тематический план взаимодействия специалистов МДОУ на учебный год

Взаимодействие специалистов МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 230» в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками Успешная коррекционная работа в МДОУ может осуществляться только п...

Перспективно-тематический план по формированию связной речи детей с ОНР (старшая группа).

Примерное перспективно-тематическое планирование по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста....

Перспективно-тематический план работы по подготовке к празднованию ДНЯ ПОБЕДЫ.

Нельзя  быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как берегли её наши отцы и деды. И нет сомнений, что уже  детском саду в результате систематической, целенаправленн...

перспективно-тематический план

план работы взаимодействия с узкими специалистами детского сада...

Перспективный тематический план подгрупповых занятий с детьми 5-6 лет с диагнозом ФНР

Перспективный тематический план подгрупповых занятий с детьми 5-6 лет с диагнозом ФНР на логопункте....

Перспективно - тематический годовой план для детей 3-4 лет

Перспективное планирование занятий на учебный год для младшей группы....