ПРОГРАММА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НЕДОРАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЗВУКОВ»
рабочая программа по логопедии (старшая группа) на тему
Программа направлена на преодоление недоразвития фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопедического пункта.
Содержание программы включает рекомендации по развитию у дошкольников фонематического восприятия на занятиях и в повседневной деятельности. Задачи программы распределены по этапам в соответствии с возрастом детей.
К программе прилагаются методические рекомендации и материалы диагностического обследования фонематического восприятия.
Программа рассчитана на детей 5-7 лет, коррекционно-образовательный процесс с которыми осуществляется по программе Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста
с фонетико-фонематическим недоразвитием»
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/13/picture-225610-1463105425.jpg)
Мультимедийное сопровождение занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
«Дружба с белкой» интегрированное занятий по формированию фонетико-фонематических представлений для детей с тяжелыми нарушениями речи...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/31/picture-189304-1383203854.jpg)
Методические рекомендации для воспитателей ДОУ «Формирование фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речевой деятельности у детей с ОНР достигается путем целенаправленной работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития, по фор...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/09/picture-900432-1547050905.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Тема "Зима"Формирование семантического поля слова "Зима", развитие валентности слов и совершенствование функций словоизменения....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/19/picture-906832-1489952044.png)
Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста.
Данная работа посвящена коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста, в частности формирования произносительной системы родного языка вследствие дефектов восприятия и произн...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/27/picture-573025-1422387903.jpg)
Конспект фронтального логопедического занятия по коррекции фонетико-фонематической стороны речи с детьми старшего дошкольного возраста с логопедическим заключением фонетико-фонематическими нарушениями.
Конспект фронтального логопедического занятия по коррекции фонетико-фонематической стороны речи с детьми старшего дошкольного возраста с логопедическим заключением фонетико-фонематическими нарушениями...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/05/picture-1130299-1617641404.jpg)
Особенности фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ФФН
Данная статья раскрывает понятие "фонематитческая сторона речи" и уровень сформированности изучаемой стороны речи у старших дошкольников с ФФН....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/06/picture-1112902-1549418260.jpg)
«Дидактические игры и упражнения на формирование фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста»
laquo;Дидактические игры и упражнения на формирование фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста»...