Мультимедийное сопровождение занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
презентация к занятию по логопедии (старшая группа) на тему
«Дружба с белкой» интегрированное занятий по формированию фонетико-фонематических представлений для детей с тяжелыми нарушениями речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сколько белок смотрит в левую (правую) сторону? Сколько всего белок?
Артикуляция звуков б- бь
Характеристика и обозначение звуков б- бь
Определи где в слове спрятался звуки Б- бь
Работа с многозначными словами
Беличья семья
Что умеет делать белка?
Белка зимой
Лепим угощение для белки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для воспитателей ДОУ «Формирование фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речевой деятельности у детей с ОНР достигается путем целенаправленной работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития, по фор...

Конспект фронтального логопедического занятия по коррекции фонетико-фонематической стороны речи с детьми старшего дошкольного возраста с логопедическим заключением фонетико-фонематическими нарушениями.
Конспект фронтального логопедического занятия по коррекции фонетико-фонематической стороны речи с детьми старшего дошкольного возраста с логопедическим заключением фонетико-фонематическими нарушениями...

Занятие по развитию фонетико-фонематической стороны речи у обучающихся старшего дошкольного возраста с ТНР "Буква Х. Звуки [Х] и [Х\']"
Конспект занятия разработан для детей логопатов старшего дошкольного возраста с логопедическим заключением: тяжелое наруше...

Занятие по развитию фонетико-фонематической стороны речи у обучающихся старшего дошкольного возраста с ТНР; " Буква В. Звуки [В] и [В\']"
Конспект занятия разработан для детей логопатов старшего дошкольного возраста с логопедическим заключением: тяжелое наруше...

Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Формирование грамматического строя речи у ребёнка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышле...
Применение технологии «Фишбоун» для формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Применение технологии «Фишбоун» для формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи...

«Дидактические игры и упражнения на формирование фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста»
laquo;Дидактические игры и упражнения на формирование фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста»...