Договор об участии в коррекционно-развивающем воздействии при отклонениях речевого развития
материал по логопедии на тему
Договор логопеда и родителей на оказание коррекционной помощи детям.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Договор
об участии в коррекционно-развивающем воздействии при отклонениях речевого развития
от «____»_______ 20_____ г.
Специалист МДОУ «Д/с общеразвивающего вида п. Обидимо»,
учитель-логопед , ___________________________ дале Исполнитель, с одной стороны, и родители (законные представители), именуемые далее Родитель: _____________________________________________________________________________________________________
(ФИО родителей)
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора:
- Исполнитель проводит исследования по внедрению системы коррекционно-развивающего воздействия при отклонениях речевого развития.
- Исполнитель оказывает консультативную помощь родителям (законным представителям) детей, участвующих в коррекционно-развивающем процессе.
- Родитель дает согласие/отказ на участие ребенка в коррекционно-развивающем процессе при отклонениях речевого развития.
2. Права и обязанности сторон:
2.1. Исполнитель обязан:
- проводить диагностическое обследование два раза в год;
- информировать родителей (законных представителей) о результатах диагностического обследования;
- регулярно (3 раза в неделю) проводить коррекционно-развивающие занятия с детьми;
- информировать родителей (законных представителей) о результатах работы.
2.2. Исполнитель имеет право:
- обследовать ребенка;
- проводить видеосъемку и аудиозапись в процессе диагностики и коррекционного обучения;
- использовать ауди-видеоматериалы в процессе работы и создания методической системы развивающей помощи детям по своему усмотрению;
- привлекать родителей (законных представителей) к участию в диагностическом обследовании и консультативных занятиях.
2.3. Родитель имеет право:
- быть информированным о результатах диагностического обследования ребенка;
- посещать любое занятие на этапе диагностического обследования;
- быть информированным о результатах работы;
- отказаться от участия в процессе коррекции и предупреждения отклонений речевого развития на любом его этапе без объяснения причин.
2.4. Родитель обязан:
- содействовать проведению работы по коррекции речевых отклонений;
- обеспечивать систематичность посещения ребенком всех мероприятий в указанные часы и в течение указанного периода времени; о причине неявки на занятие предварительно предупредить;
- обеспечивать ребенка всем необходимым для его полноценного участия в коррекционно-развивающих занятиях и процедурах;
— регулярно заниматься с ребенком дома в соответствии с методическими рекомендациями логопеда и педагогов ДОУ.
3. Срок действия договора:
- Договор вступает и силу с момента подписания его родителями (законными представителями).
- Окончание действия договора «____»______20 г, 4.
4. Подписи сторон:
ОТ ИСПОЛНИТЕЛЯ ОТ РОДИТЕЛЕЙ: Учитель-логопед : _______________________ Паспортные данные: серия_______№____________________
(подпись) выдан кем:_________________________________
______________________________________ ___________________________________________
(расшифровка подписи)
«_____»__________20_____г. когда: «____»____________г.
(дата)
_______________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
«_____»__________20_____г.
(дата)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Методические рекомендации для дошкольных общеебразовательных учреждений....
Новые подходы к организации коррекционно- развивающей работы с детьми по речевому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (Сообщение на ПДС в ДОУ по ZOOM)
Практика показывает, что при систематической работе с ребенком нарушение его речи можно исправить. Поэтому поиски эффективных приёмов и методов коррекции речи не утратили своей актуальности. В своей р...
Коррекционно-развивающая работа в образовательной области «Речевое развитие» для ребенка ОВЗ (ТНР) из комбинированной группы
Коррекционно-развивающая работа в образовательной области «Речевое развитие» для ребенка ОВЗ (ТНР) из комбинированной группы...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы по образовательной области "Речевое развитие" во второй младшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Перспективный план коррекционно-развивающей работы по образовательной области "Речевое развитие" во второй младшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи ...
Конспект фронтального коррекционно-развивающего занятия. Образовательная область: Познавательное, речевое развитие. Лексическая тема. «Фрукты».
Конспект фронтального коррекционно-развивающего занятия.Образовательная область: Познавательное, речевое развитие.Лексическая тема. «Фрукты».Предварительная работа. Прочитать детям ра...
Конспект фронтального коррекционно-развивающего занятия. Образовательная область: Познавательное, речевое развитие. Тема «Зимующие птицы».
Конспект фронтального коррекционно-развивающего занятия.Образовательная область: Познавательное, речевое развитие.Тема «Зимующие птицы».Цель: Знакомство детей с зимующими птицами.Зада...
Использование игровых информационно-компьютерных технологий в процессе коррекционно-развивающей работы при поэтапном формировании речевого дыхания как важнейшей составляющей темпо-ритмической организации речевого общения у дошкольников с ТНР
Наиболее эффективным средством коррекции речевого дыхания в процессе формирования речевого общения дошкольников, имеющих ТНР, является игротерапия. Разнообразные игровые ситуации, смоделированные педа...