Диагностика и коррекция нарушения речи у детей дошкольного возраста
статья по логопедии (подготовительная группа) по теме
диагностика и коррекция нарушения речи у детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moi_malenkie_prava.doc | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование правовой компетентности дошкольников
В настоящее время все актуальней поднимается вопрос о правовой грамотности и защите прав ребенка. При этом в основном рассматриваются права, а обязанности находятся в неком отдалении или же не рассматриваются вовсе. И только сочетая оба этих принципа, мы можем говорить о развитии ребенка думающего, способного принимать решения, самостоятельно делать выбор, имеющего свою независимую жизненную позицию…
20 ноября 1989 года в Нью-Йорке была принята конвенция о правах ребенка, включающая в себя 54 статьи, и являющаяся на данный момент основополагающим документом, руководствуясь которым, мы можем воспитать достойного гражданина своей страны.
Знание своих прав и обязанностей – это неотделимая часть в формировании личности ребенка. Обладание этими правами дает возможность самореализации, так как формируется осознание выбора и ответственности за него. И здесь значимость педагога достаточно велика, так как ребенку нужно не только давать знания , но и воспитывать личность, характер, чтобы в дальнейшей жизни ребенок уважал права других людей и укреплял принципы в своем сознании, используя в дальнейшей жизни. Важно показать ценность прав, их социальную роль, научить мирными способами решать конфликты и споры. Это поможет в формировании уверенности ребенка, предупредит социальную нестабильность поведения. Правовая грамотность обеспечит развитие, и укрепление у ребенка чувства чести, собственного достоинства, что способствует укреплению личного самосознания и свободы самопроявления. Работа в данной области вносит постоянные коррективы, учит четкому реагированию, на сложные проблемы в государстве, учит интеграции и постоянному самосовершенствованию. Лишь работая в полной мере, можно достичь гармоничного развития детей с четкими представлениями о своих правах и обязанностях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Как, используя методы обучения, которые должны способствовать развитию творческого характера мыслительной деятельности, добиться развивающего эффекта обучения и воспитания? Э...
Диагностика и коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста с использованием инновационных технологий»
«Применение наглядного моделирования при формировании связной речи у старших дошкольников с ОНР»...
Новые технологии в коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО
Использование инновационных технологий в коррекционно -логопедической работе позволяет учителю - логопеду не только идти в ногу со временем, но и индивидуализировать процесс коррекции речи, способство...
Игры для коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста
Важнейшее условие всестороннего развития личности ребенка это правильная и грамотная речь. Некоторым детям требуется коррекция. Предложенные ниже игры, направлены на коррекцию нарушений речи....
Презентация "Современные образовательные технологии в коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО (Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой)"
Биоэнергопластика является новым и интересным направлением работы по развитию речи детей и включает в себя три понятия: био – человек, энергия – сила, пластика- движение. .Применение артик...
Проект «Здоровые дети» по использованию здоровьесберегающих технологий в коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста
Стандартные, вариативные игры и упражнения с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий помогают более эффективно преодолеть речевые нарушения. Улучшается соматическое состояние детей...
«Нейропсихологическая коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста»
Доклад на тему: «Нейропсихологическая коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста»...