Непосредственно-образовательная деятельность Тема: «Автоматизация звука Ч» (индивидуальная работа в средней группе)
план-конспект занятия по логопедии (средняя группа) по теме
индивидульная работа с детьми средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_ind._rabota_-_kopiya.docx | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад компенсирующего вида №26»
Непосредственно-образовательная деятельность
Тема: «Автоматизация звука Ч»
(индивидуальная работа в средней группе)
Подготовила:
Учитель-логопед Дуганова О. А.
г. Вологда
Коля 5 лет (диагноз дизартрия)
1. Развитие мелкой моторики:
- работа с аппликатором;
- пальчиковая гимнастика «Капель»
«Кап, кап, кап – Ритмично стучать по столу подушечками пальцев, начиная с большого пальца.
Звенит капель.
Приближается апрель.»
2. Развитие силы голоса и речевого дыхания:
- Д/и «Ёжик».
3.Артикуляционная гимнастика (см. пособие «Артикуляционная гимнастика»)
- Лягушка.
- Слоник.
- Маляр.
- Почистим зубки.
- Часики.
- Качельки.
- Чашечка.
- Дятел.
4.Автоматизация звука (Ч) в словах и фразовой речи. (см. пособие Комаровой Т. Ю.).
- Упражнение «Эхо»
- Упражнение «Чего не стало?»
- Упражнение «Хлопушки»
- Упражнение «Фотограф»
- Упражнение «В гостях у гномов»
- Упражнение «Угадай»
- Упражнение «Составь предложение»
Динамическая пауза «Девочки и мальчики»
«Девочки и мальчики прыгают как мячики;
Ножками топают, ручками хлопают;
Глазками моргают, а после отдыхают.»
5.Автоматизация звука (Л) в прямых слогах и в начале слов (см. пособие Комаровой Т. Ю.)
- Упражнение «Пароход»
- Упражнение «Песенка белочки»
- Упражнение «Эхо»
- Упражнение «Фотограф»
6.Совершенствование лексико-грамматического строя и связной речи (см. сборник домашних заданий №3 по теме «Весна»)
- Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»
- Упражнение «Скажи наоборот»
- Упражнение «Нелепицы»
Итог: положительная оценка деятельности ребенка.
Литература:
Комарова Л. А. «Автоматизация звука в игровых упражнениях» ООО»Издательство ГНОМ и Д», 2008
Теремкова Н. Э. «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР» ООО»Издательство ГНОМ и Д», 2005, 2006
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно-образовательная деятельность (индивидуальная работа в средней группе)
Предназначена для учителей логопедов....
Непосредственно-образовательная деятельность Тема: «Учимся говорить» (индивидуальная работа в средней группе)
индивидуальная работа с детьми среднего дошкольного возраста....
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности по автоматизации звука [л] "Лунтик идёт в гости"
Конспект занятия предназначен для индивидуальной работы по автоматизации звука [л] в различных позициях и с различным по сложности речевым материалом. Данный вид занятий используется мной на последних...
Конспект индивидуальной логопедической непосредственно образовательной деятельности по автоматизации звука [Р]
Конспект индивидуальной логопедической непосредственно образовательной деятельности по автоматизации звука [Р]...
Непосредственная образовательная деятельность по автоматизации звука [р] для детей средней группы «Тигрёнок, который не умел рычать».
Непосредственная образовательная деятельность по автоматизации звука [р] для детей средней группы...
Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность. Тема: "Автоматизация звука Р"
Конспект индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности. Тема: "Автоматизация звука Р". Звук Р автоматизируется на материале слогов, слов....
Сценарный план индивидуальной непосредственной образовательной деятельности по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах в средней группе.
В данном сценарии отражается автоматизация звука [Ш] в слогах в словах, уточнение и расширение словарного запаса и формирования лексико-грамматического строя по лексической теме "Много разной ест...