Тематическое планирование логокоррекционной работы на 2012-2013 уч.год.
календарно-тематическое планирование (логопедия, старшая группа) по теме
Перспективно-тематическое планирование фронтальных логопедических занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование логокоррекционной работы на 2012-2013 уч.год. | 29.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование логокоррекционной работы на 2012-2013 уч.год.
2 логопедическая группа «Незабудки» (возраст 5 лет).
месяц | неделя | Формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи. | Формирование фонетической стороны речи. | ||
Тема | Направления коррекционной работы | Тема | Направления коррекционной работы. | ||
сентябрь | 1-2 3н | Логопедическая диагностика. | |||
1 «Лето и осень» | *Формирование умения выделять слова, обозначающие название предметов. Действий, признаков и слов сравнительного анализа * Согласование существительных с прилагательными в роде. *Составление предложений с использованием опорных картинок Лиманская ( занятие №1) | «Органы артикуляции» Л№2 | Развитие слухового внимания и фонематического восприятия на базе неречевых звуков. | ||
4.н | «Овощи и фрукты» Л з №3 | Образование мн. числа существительных. Понимание обобщающего значения слов Согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже. Составление предложений описательного характера об овощах и фруктах. | «Звук А» Л,№4 | Выделение гласного звука а из пока звуков | |
октябрь | 1 | «Сбор урожая» Л №5 | Развитие навыка словообразования существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов *Согласование притяжательных местоимений с сущ. мужского и женского рода. * Составление предложений по вопросам кто? что? что делает? кому? чему? | «Звук У» Л№6 | Выделение звука у среди гласных звуков и в начале слова. |
2 | «Птицы» Л№7 | Образование глаголов с приставками( на -по –вы- с- пере -) *Согласование существительных с глаголами в настоящем времени: птица что делает? Летит. *формирование навыка составление короткого рассказа. | «Звук И» Л№(8) | Звуковой анализ слогов ау, уа, уаи. | |
3 | «Домашние птицы» Л№9 | Согласование существительных с глаголами единственного и множественного числа настоящего и прошедшего времени. Составление простых предложений. | «Звук О « Л№10 | Выделение звука о в потоке звуков, а также в начале слова. | |
4. | «Домашние животные» Л№11 | Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Усвоение навыка образования притяжательных прилагательных Пересказ коротких рассказов. ( К.Д.Ушинский «Спор животных») | «Звук М» Л№12 | Выделение согласных м, мь в начале слова | |
ноябрь | 1. | «Осень» | Отработка падежных окончаний, закрепление употребление в рчи обобщающих слов. Составление описательного рассказа по картинке. | Звуки П-ПЬ» Л№13,14 | Определение наличия или отсутствия звука в слове. Анализ и синтез слогов ап-па. |
2. | «Дикие животные» Л №15 | Образование существительных с помощью суффиксов – ата,_ятя,- онок,-енок. Практическое употребление притяжательных прилагательных Овладение диалогической формой общения ( Драматизация сказки «Теремок») | «Звуки Н_НЬ» Л№16 | Определение наличия или отсутствия звука в словах | |
3. | «Дикие животные» Подготовка животных к зиме. ( продолжение) Л №17 | Усвоение окончаний глаголов множественного и единственного числа настоящего и прошедшего времени. *Согласование прилагательных с существительными в косвенных падежах. Пересказ коротких рассказов ( Г Скребицкий «Всяк по своему») | «Звуки Б-БЬ» Л №18 | Выделение звука среди других согласных. Определение позиции звука Б в словах | |
4. | «Перелетные птицы» | Формирование понятий о живых организмах. Работать над предложениями с однородными членами. | «Звуки В-ВЬ» Л№20,22 | Определение позиции звука в слове. Различие твердых и мягких звуков. | |
декабрь | 1 | «Продукты питания» Л№21 | Образование относительных прилагательных( яблочный сок, кабачковая икра). Изменение окончаний существительных В винительном, дательном и творительном падежах. Заучивание стихотворения (Ю.Тувим «Овощи») | «Звук Д» Л№23,25 | Различение твердых и мягких звуков, звуковой анализ слова ДОМ |
2. | «Зима» Л№24 | Образование сравнительной степени прилагательных, согласование прилагательных с существительными. Составление рассказа «Зима» | «Звуки Д_ДЬ» Л№26 | Выделение гласного звука в середине односложных слов. | |
3н. | «Одежда» Л№27 | Образование приставочных глаголов ( шить- зашить-пришить). *согласование существительных мужского и женского рода с притяжательными прилагательными. *Составление описательного рассказа. | «Звуки т-ТЬ» Л№28,29 | Выделение звука в потоке звуков. Позиция звука в слове. Звуковой анализ слова том. | |
4.н. | «Зима» | Знакомство детей со свойствами снега, понятием «Снегопад», познакомить с основными признаками зимы. -развитие умение правильно отвечать на вопросы логопеда; -составление предложений по картинкам. | «Звук Ф» Л№32 | Выделение в речи звука ф. деление слова на слоги. Различение коротких и длинных слов. | |
Январь | 2н. | «Мебель» Л№33 | Образование сравнительной степени прилагательных. *Закрепление навыка использования в речи предлогов. *Усвоение конструкции сложного предложения. | «Звуки в-ф» Л №34,35 | Различение твердых и мягких звуков. Дифференциация звуков. |
3.н. | «Посуда» Л №36 | Образование сущ. с помощью суффиксов, образование формы творительного падежа. Различение и выделение названий признаков по назначению. Составление описательных рассказов. | «Звуки К-КЬ» Л №37-38 | Выделение звука к из потока звуков. Звуковой анализ слова кот. | |
4.н. | «Человек. Семья» Л№39 | Образование прилагательных путем словосложения( голубоглазый, длинноволосый) Использование в речи местоимений (мой, моя. моё, мои) Заучивание стихотворений. | «Звук Г» Л№40,41 | Определение наличия или отсутствия звука в слове. Звуковой анализ и синтез слов. | |
февраль | 1. | «Профессии» Л№42 | Изменение окончаний женского и мужского рода в согласовании с глаголом настоящего и прошедшего времени. Составление предложений по демонстрируемому действию. | «Звуки г-к» Л №43 | Дифференциация звуков к-г- |
2. | «Цвет. Форма. Величина» Л№45 | Образование сравнительной степени прилагательных. Употребление слов. Обозначающих оттенки цвета. Пересказ сказки «Три бабочки» | «Звуки Х-ХЬ» Л№46 | Различение на слух твердых и мягких звуков. | |
3. | «Наша Родина. Наш поселок» | Познакомить детей с названиями поселка, улицы на которой они живут. Учить составлению рассказов «Мой дом» | «Звук С» Л№47 | Определение наличия или отсутствия звука в словах. | |
4 | «Мой дом» | Практическое употребление в речи категории предложного падежа с предлогом на -согласование числительных с существительными. | «Звуки З-ЗЬ» Зан 50-51 | Выделение в речи звука з, определение позиции звука в словах | |
Март | 1. | «Игрушки» (Смирнова с 30) | Образование относительных прилагательных, усвоение глаголов 3 лица единственного числа прошедшего времени. | «Звуки З-С» Л№53 | Дифференциация звуков. |
2 | «Транспорт» Л№57 | Закрепление навыка употребления слов-антонимов. Согласование притяжательных местоимений мой, моя с существительными. | «Звук Ц» Л№55,56 | Выделение звука ц в речи, определение позиции звука в словах | |
3 | «Весна» (Смирнова с 65) | Усвоение знаний по теме; -Усвоение категории предложного падежа с предлогами на в. - составление предложений по образцу логопеда. | «Звук Ш» Л№58-59 | Выделение в речи звука ш, определение его позиции в слове Звукослоговой анализ слова Шапка. | |
4. | «Весна» ( продолжение) Л№60 | Образование сравнительной степени прилагательных. Различение и выделение признаков по вопросам. (какой? Какая? Какие?) Составление рассказа по серии картинок Е.Каше «Зайка и морковка» | «Звуки С_Ш» Л№61 | Различение звуков с-ш | |
Апрель | 1 | «Весна. Прилет птиц» Л№64 | Расширение и обогащение словаря по теме; -развитие слухового внимания; -работа с рифмованным рассказом. | «Звук Ж» Л№63 | Выделение в речи звука ж, определение позиции звука в слове. |
2 | «Цветы» Л№68 | Расширение и уточнение словаря по теме. -образование слов с уменьшительно ласкательными суффиксами; Рассказ-описание. | «Звуки З-Ж» Л№66 | Подбор слова к схемам звукового анализа | |
3 | «Деревья» Л№73 | Образование относительных прилагательных. Составление по картинкам и опорным словам. | «Звук Ч» Л№69,70 | Выделение звука ч в речи. Нахождение звука ч в слове. | |
4 | «Лес» Л№76 | Образование притяжательных прилагательных. Употребление слов-антонимов. Составление диалога, освоение диалогической формы речи. | «Звук Щ» Л№74,75 | Определение наличия или отсутствия звука в слове. Определение позиции звука в слове. | |
май | 1 | «Насекомые» | Усвоение знаний по теме; -Усвоение категории предложного падежа с предлогами на в. - составление предложений по образцу логопеда. | Закрепление Пройденного материала. Работа в рабочих тетрадях | Графические упражнения. |
2 | Лето | Усвоение категории родительного падежа множественного числа. Составление по картинкам. Практическое употребление в речи предлога под. | Закрепление пройденного материала. | Закреплять произношения согласных звуков в словах и фразовой речи; Приучать внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова близкие по звучанию и по смыслу. | |
3-4 | Итоговая диагностика |
О.Н.Лиманская Конспекты логопедических занятий 1 год обучения.
Л.Н.Смирнова Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 5 лет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы на 2012-2013 учебный год
Годовой план разбит на 3 квартала, имеет приложения: цель и годовые задачи,тематика выставок и развлечений, тематика наглядной информации воспитателей и педагогов-специалистов....
Годовой план работы на 2012-2013 учебный год учителя-логопеда
Данная работа - это годовой план учителя-логопеда на логопедическом пункте, который я использую в своей работе, здесь отражаются все аспекты и направления моей работы...
Отчёт о проделанной работе за 2012 - 2013 уч.год
О проделанной работе за 2012 – 2013 учебный год воспитателя 2 младшей – средней группы Большаковой Ольги Николаевны...
Аналитическая справка воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Содержит информацию по составлению аналитической справке....
Отчет о работе за 2012 – 2013 учебный год группы № 7
В течение учебного года группа работали по программе “Детство” под редакцией Т.Г. Кобзева, Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова и др.По программе проводились занятия, развлечения, театрализованные игры.Основн...
Отчёт о проделанной воспитательно-образовательной работе за 2012-2013 учебный год в средней группе « Березка»
В данном отчете изложена вся информация о проделанной педагогической работе за год.....
Отчет воспитательно-образовательной работы. За 2012- 2013 учебный год первой ранней группы.
Отчет воспитательно-образовательной работы За 2012- 2013 учебный год первой ранней группы....