Творческая мастерская
презентация к уроку по логопедии на тему
Результативность коррекционной работы зависит от личностного включения ребенка в педагогический процесс и осознанности выполняемых им действий. Решая эту задачу, мною была создана особая логопедическая среда. Логопедический кабинет стал для меня творческой мастерской.
Учитывая наглядно-образное мышление, пониженное внимание к речевому окружению, в системе работы над развитием языковых способностей при формировании установок на ориентировку в языковом материале (фонетическом, семантическом, синтаксическом) и развитии «чувства слова» большое внимание было уделено оформлению речевой среды логопедического кабинета, созданию положительного эмоционального фона для проведения логопедических занятий.
Считаю, что основное назначение логопедического кабинета – создание рациональных условий для коррекционного обучения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Это предполагает, во-первых, предметную среду с корригирующим, развивающим и оздоровляющим компонентами; во-вторых, научно-методическое (технологическое) сопровождение образовательного процесса; в-третьих, наличие логопедической документации и, в-четвертых, информативный блок для педагогов и родителей.
По целенаправленному оснащению и применению логопедический кабинет можно разделить на несколько гибких зон. Принцип гибкого зонирования заключается в организации различных пересекающихся сфер активности:
1. Зона по коррекции произношения.
2. Зона словаря.
3. Образовательная зона.
4. Зона мелкой моторики.
5. Зона методического, дидактического и игрового сопровождения.
6. Зона технических средств обучения.
7. Рабочая зона.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_masterskaya.ppt | 998 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая мастерская «Формирование творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования»
Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития детского изобразительного творчества.Задачи:- познакомить педагогов с нетрадиционной техн...
Творческая мастерская (с использованием интерактивной доски) с детьми средней группы детского сада «Солнышко» Тема: «Дымковская мастерская»
Задачи: - уточнить элементы дымковской росписи, выделять геометрические узоры (круги, прямые, волнистые и ломаные линии, клетка, точки-горошины);- формировать умения работать с интерактивн...
Творческая презентация «Формирование социальных качеств у дошкольников в процессе совместной деятельности в творческой «мастерской»
Материал о формировании социальных качеств у дошкольников в процессе совместной творческой деятельности в "мастерсткой"...
Рабочая программа по курсу Развитие познавательных и творческих способностей "Творческая мастерская"
Предлагаю рабочую программу по развитию познавательных и творческих способностей "Творческая мастерская". Работа кружка "Творческая мастерская" нацелена на общее развитие ребе...
Творческая мастерская "Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей детей"
Мастер класс для воспитателей по нетрадиционной техники рисования....
«Книга своими руками» Творческая мастерская в рамках познавательно-творческий проекта для детей среднего дошкольного возраста «Наш город «ДА!»
Верю, Знаю, Строю, Прыгаю, Лечу, Укушу, Не-Верю, Не-Пою, Не-сплю, Ругаюсь - это не просто бессмысленный набор слов, это персонажи волшебных городов "Да" и "Нет...
Творческая мастерская "родители и дети". План мастерской "Мои фантазии"
Творческая мастерская проводится при участии родителей. Художественное творчество....