Теоретические основы методики формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР.
методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме

Теоретические основы этой методики формирования связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи составляют положения из общей возрастной и педагогической  психологии.

Согласно теории П.Я Гальперина, формирование умственных действий проходит в 6 этапов. Важным условием формирования разного рода умений является вовлеченность ребенка в определенную деятельность, вызывающую состояние эмоциональной захваченности и интереса. 

Е.Д Сафроновой была разработана методика эйдо-рацио- мнемотехники, которая максимально помогает детям с общим недоразвитием по результатам к показателям нормально развивающихся сверстников. 

В методике используются приемы рациотехники(логические приемы), мнемотехники (приемы для запоминания) и эйдотехники (образные компоненты)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теоретические основы методики формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР.

Теоретические основы этой методики формирования связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи составляют положения из общей возрастной и педагогической  психологии...

ДОКЛАД «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ»

ДОКЛАД«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ»...

Методика формирования лексики у старших дошкольников с ОНР

Методические рекомендации для логопедов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений по формированию лексических категорий устарших дошкольников с общим недоразвитием речи....

Методика формирования лексики у старших дошкольников с ОНР

Методические рекомендации для логопедов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений по формированию лексических категорий у старших дошкольников с общим недоразвитием речи....

Глава 1. Теоретические основы развития речи у детей старшего дошкольного возраста 1.1 Психологические основы речи

Глава 1. Теоретические основы развития речи у детей старшего дошкольного возраста1.1 Психологические основы речи...

Тема: Теоретические основы организации праздника, как фактора формирования музыкальной культуры старших дошкольников

Тема: Теоретические основы организации праздника, как фактора формирования музыкальной культуры старших дошкольников1 Характеристика и структура музыкальной культуры детей старшего дошкольного во...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ

В настоящее время в теории и практике дошкольной педагогики поднимается вопрос о создании психолого-педагогических условий развития связной речи детей дошкольного возраста...