Теоретические основы методики формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР.
методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме
Теоретические основы этой методики формирования связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи составляют положения из общей возрастной и педагогической психологии.
Согласно теории П.Я Гальперина, формирование умственных действий проходит в 6 этапов. Важным условием формирования разного рода умений является вовлеченность ребенка в определенную деятельность, вызывающую состояние эмоциональной захваченности и интереса.
Е.Д Сафроновой была разработана методика эйдо-рацио- мнемотехники, которая максимально помогает детям с общим недоразвитием по результатам к показателям нормально развивающихся сверстников.
В методике используются приемы рациотехники(логические приемы), мнемотехники (приемы для запоминания) и эйдотехники (образные компоненты)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теоретические основы методики формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР.
Теоретические основы этой методики формирования связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи составляют положения из общей возрастной и педагогической психологии...
ДОКЛАД «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ»
ДОКЛАД«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ»...
Методика формирования лексики у старших дошкольников с ОНР
Методические рекомендации для логопедов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений по формированию лексических категорий устарших дошкольников с общим недоразвитием речи....
Методика формирования лексики у старших дошкольников с ОНР
Методические рекомендации для логопедов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений по формированию лексических категорий у старших дошкольников с общим недоразвитием речи....
Глава 1. Теоретические основы развития речи у детей старшего дошкольного возраста 1.1 Психологические основы речи
Глава 1. Теоретические основы развития речи у детей старшего дошкольного возраста1.1 Психологические основы речи...
Тема: Теоретические основы организации праздника, как фактора формирования музыкальной культуры старших дошкольников
Тема: Теоретические основы организации праздника, как фактора формирования музыкальной культуры старших дошкольников1 Характеристика и структура музыкальной культуры детей старшего дошкольного во...
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ
В настоящее время в теории и практике дошкольной педагогики поднимается вопрос о создании психолого-педагогических условий развития связной речи детей дошкольного возраста...