Речевой профиль
методическая разработка (логопедия) по теме
Речевой «профиль»
состояния связной речи (1-ый год обучения)
Слугин Рома – ОНР IIуровня. ЗПР | ||||||||||
Уровни выполнения задания |
Виды заданий | |||||||||
1 Пересказ |
2 Рассказ по серии картинок |
3 Рассказ на основании опыта |
4 Описание предмета |
5 Продолжение рассказа | ||||||
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года | |
1 «хороший»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 «удовлетво-рительный» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 «недостаточ-ный» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 «низкий»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 «задание не выполнено» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Речевой «профиль»
состояния связной речи (2-ой год обучения)
Слугин Рома - ОНР IIуровня. ЗПР | ||||||||||
Уровни выполнения задания |
Виды заданий | |||||||||
1 Пересказ |
2 Рассказ по серии картинок |
3 Рассказ на основании опыта |
4 Описание предмета |
5 Продолжение рассказа | ||||||
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года | |
1 «хороший»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 «удовлетво-рительный» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 «недостаточ-ный» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 «низкий»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 «задание не выполнено» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Определение профиля функциональной асимметрии
Методика определения ведущей руки, глаза, уха....
Особенности профиля латеральной организации мозга старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Введение Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФИЛЯ ЛАТЕРАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОЗГА1. Индивидуальный латеральный профиль2. Типы асимметрий мозга3. Типы латеральной орган...
Психолого-педагогический профиль дошкольника
Очень удобная диагностика с наблюдением динамики в развитии ребёнка по 12 шкалам основных психических процессов, личностных и коммуникативных качеств. Есть инструкция, помогающая на начальной стадии д...
Организация управленческого воздействия на развитие профессионально-личностной компетентности педагога на основе индивидуального мотивационного профиля
Смещение направления образовательной деятельности в сторону индивидуализации требует внесения изменений в систему оценки качества образования и коррекции процессов управления качеством дош...
Проблемы качества коррекционно-развивающей деятельности в учреждениях психолого-логопедического профиля
Статья посвящена проблемам модернизации образовательной дейтельности в учреждениях психолого-логопедического профиля в настоящий период....
Индивидуальный речевой профиль
Необходимо учителю - логопеду составлять на каждого ребенка индивидуальный речевой профиль...
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученному в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученному в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим...