Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей, имеющих нарушения речи
статья по логопедии по теме
В семье заложен огромный воспитательный потенциал. Использование его в полном объеме является условием гармоничного роста и развития ребенка, полноценного формирования его личности. К сожалению, как показывают исследования, сегодня наблюдается неэффективное использование воспитательного потенциала семьи. У родителей отсутствует программа воспитания, в основном, оно стихийно, их педагогические знания отрывочны, нет четких представлений о возрастных и психических особенностях и потребностях ребенка.
Учитель-логопед играет особую роль в повышении педагогической культуры и просвещения родителей. Эффективность общения в значительной степени зависит от коммуникативной компетентности и личностных качеств самого учителя-логопеда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/17/picture-280475-1379430886.jpg)
Презентация "Организация работы учителя-логопеда в ДОУ для детей с нарушением речи"
Презентация для родителей "Организация работы учителя-логопеда в ДОУ"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-229894-1364385956.jpg)
Взаимодействие учителя-логопеда с семьями воспитанников с тяжелыми нарушениями речи через организацию закрытых сообществ в социальных сетях
Целью работы с родителями в группе комбинированной направленности является достижение тесного взаимодействия, партнерских отношений учителя-логопеда с родителями в вопросах гармоничного развития ребен...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/13/picture-790382-1463146778.jpg)
Взаимодействие учителя – логопеда с педагогами, родителями, детей, нуждающихся в логопедической помощи.
Договориться можно всегда, если обе стороны получают равные преимущества. Грэм Грин...
Круглый стол с родителями детей, имеющих нарушения речи «Учимся, играем – звуки исправляем!»
Круглый стол с родителями детей, имеющих нарушения речи «Учимся, играем – звуки исправляем!»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/04/picture-320773-1393894293.jpg)
Основные составляющие профессиональной компетентности учителя- логопеда в работе с детьми, имеющими нарушения речи
В материале представлены основные требования к деятельности и компетентности учителей-логопедов в работе с детьми, имеющими нарушения речи. Также перечислены функции педагогического общения с воспитан...