Перспективный план работы с заикающимися детьми
методическая разработка по логопедии по теме
Перспективный план работы
последовательно усложняемых логопедических занятий
с заикающимися.
№ п/п | Этап логопедических занятий |
Виды речи | Виды речевых ситуаций в кол-во логопедическом кабинете
| |
1 | Подготовительные упражнения. | 1.Режим молчания 2. Шепотная речь 3.Дыхательно-артикуляторно-голосовая гимнастика (упражнения)
|
|
|
2 | Сопряженная и отраженная речь. | 1. Произнесение гласных, сочетание гласных с согласными, слов. 2. Фразы (от простых к сложным, от одной к нескольким, от разрозненных к связным по смыслу): · Из стихотворений, · Из прочитанного текста, · На материале окружающей обстановки. 3. Повторение с логопедом заученных ранее фраз стихотворного и прозаического характера. | Занятия проводятся: 1.В разных для ребёнка положениях: · Сидя, стоя; · Со своего или чужого места; · Перед лицом всех присутствующих; 2. В разное время дня. 3. В присутствии постороннего чело-века. 4. Открытое занятие с приглашением нескольких родителей или сотрудников. |
|
3 | Ответы на вопросы. | 1.Последователь-ность конкретных вопросов ребёнку: · По предметным и сюжетным картинкам (знакомым, незнакомым, на память); · По прочитан-ному про себя или услышан-ному сообщению; · По бытовой жизни, в саду, в школе.
2. Последовательность ответов ребёнка: · Сопряженные и отраженные ответы и ответы по образцу; · Заученные ответы; · Ответы с добавлением одного и более слов во фразах; · Развёрнутые ответы из двух и более фраз (по образцу и самостоятельно | 1.Конкрктные вопросы логопеда: · Провоцирующего характера (задан-ные тихим голосом, в неправильном темпе, требующие находчивости при ответах); · Перед микрофоном; · В присутствии посторонних; · В обыгрываемых ситуациях («В магазине», «На приёме у врача», «В библиотеке», «Разговор по телефону»…) 2. Вопросы задаёт посторонний человек.
1. Ответы из разных положений (сидя и стоя, со своего и чужого места, перед лицом всех присутствующих) и |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_s_zaikayushchimisya_detmi.docx | 21.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы
последовательно усложняемых логопедических занятий
с заикающимися.
№ п/п | Этап занятий | Виды речи | Виды речевых ситуаций в кол-во логопедическом кабинете | |
1 | Подготовительные упражнения. | 1.Режим молчания 2. Шепотная речь 3.Дыхательно-артикуляторно-голосовая гимнастика (упражнения) | ||
2 | Сопряженная и отраженная речь. | 1. Произнесение гласных, сочетание гласных с согласными, слов. 2. Фразы (от простых к сложным, от одной к нескольким, от разрозненных к связным по смыслу):
3. Повторение с логопедом заученных ранее фраз стихотворного и прозаического характера. | Занятия проводятся: 1.В разных для ребёнка положениях:
2. В разное время дня. 3. В присутствии постороннего чело-века. 4. Открытое занятие с приглашением нескольких родителей или сотрудников. | |
3 | Ответы на вопросы. | 1.Последователь-ность конкретных вопросов ребёнку:
2. Последовательность ответов ребёнка:
| 1.Конкрктные вопросы логопеда:
2. Вопросы задаёт посторонний человек. 1. Ответы из разных положений (сидя и стоя, со своего и чужого места, перед лицом всех присутствующих) и |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы учителя-логопеда МДОУ детского сада №12 «Колокольчик» г. Егорьевска Московской области Раткиной Светланы Геннадьевны по теме: «Коррекционная работа с заикающимися детьми дошкольного возраста в условиях детского сада».
Логопедическая группа для заикающихся детей существует в нашем городе с 1994 г.. Все эти годы в этой группе логопедом работаю я, Раткина Светлана Геннадьевна. С 1999 года имею высшую квалификационную ...
Перспективный план работы логопеда с детьми ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи).
Перспективный план коррекционно-воспитательной работы с ребёнком ОВЗ (задержкой психического развития и тяжёлыми нарушениями речи) на учебный год....
ФРАГМЕНТ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ НА ТЕМУ «НАСЕКОМЫЕ»
Материал направлен на формировании у детей старшего дошкольного возраста представлений о насекомых в разных видах деятельности в ДОУ....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (плавание) НА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАНРАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (плавание) НА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
Перспективный план работы ОБЖ с детьми подготовительной группы
Перспективный план работы по ОБЖ с детьми подготовительной группы...
перспективный план работы с одаренными детьми на 2021\22
перспективный план работы с одаренными детьми на 2021\22...
Комментарии
Спасибо за полезный,