Главные вкладки
Щепотько Регина Анатольевна
сайт учителя - логопеда, заведующей детского сада
Профессия: Заведующая
Профессиональные интересы: по образованию логопед
Увлечения: вышивание, вязание
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г. Удомля
Место работы: МБДОУ ЦРР - детский сад "Кораблик"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchepotko-regina-anatolevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Хорошо, что есть такие сайты. Можно унать о людях находящихся за многие киллометры, изучить их опыт и поделиться своим.
О себе
Родилась в Узбекистане. Окончила Ташкентский облатной педагогический институт (ТОГПИ ) по специальности учитель русского языка и литературы. Работала в школе. Поступила заочно в Ташкентский государственный педагогический институт. Получила специальность учитель - дефектолог, логопед дошкольных учреждений, психолог. Имею педагогический стаж 24 года.Работала логопедом в детском саду, школе, школе-интернате для детей имеющих отклонения в развитии, а так же дефектологом в Центре психолого-педагогической коррекции. Десять лет принимала участие в работе зональной медико-педагогической комиссии. С 2008 года назначена заведующей в Центр развития ребёнка - детский сад "Кораблик" города Удомля. Професию стараюсь не бросать, так как заведующая - это должность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки. Они учат доброте, ловкости, решительности, взаимопомощи,находить правильное решение. А главное, что всегда со счастливым концом.
Мой взгляд на мир
Люблю учиться у других коллег, ведь на свете так много талантливых педагогов.
Мои достижения
Сфера профессиональных интересов – коррекция сложных речевых нарушений у детей с сохранным и нарушенным интеллектом, а также имеющих инвалидность по речи.
В течение нескольких лет работаю над изучением темы: «Современное состояние проблемы дизартрии и дифференциация видов дизартрий для установления логопедического заключения, проведения коррекционной работы», где основной упор делаю на наработки проведения логопедического массажа.
Мною был придуман логопедический зонд- вилочка (для поднятия языка при проведении массажа) и апробирован на детях с диагнозом дизартрия, продемонстрирован на курсах повышения квалификации в г. Твери. Использование данного зонда позволило: выполнить массаж нижних продольных мышц языка, что затруднительно при проведении пальцевым массажем; не давать языку смещаться в сторону парализованной мышцы; облегчить ребёнку возможность поднять язык в верхнее положение и удерживать его при выполнении артикуляционных упражнений. Это позволяет повысить или понизить мышечный тонус. Наработанные мною схемы и таблицы, позволяют четко дифференцировать виды дизартрий, правильно определять вид массажа, использовать инструментальный способ воздействия, использовать игровые моменты при самомассаже ребенком.
Итогом такой коррекционной работы считаю тот результат, когда детям «снимали» диагноз – инвалидность по речи и дети продолжили обучение по программе массовой школы, а не вспомогательной; когда первый ребёнок, с которого началось накопление наработок по теме «дизартрия» учится в МГУ получая профессию – логопед.
Разработала программу курсов для будущих мам: «Школа материнства – первичная подготовка родителей к развитию речи детей раннего возраста». Данный цикл занятий проводился в женской консультации для беременных женщин.
С 1995 года по 2005 год принимала участие в работе зонального отделения ПМПК и являлась руководителем методического объединения учителей – логопедов города Бежецка.
Моё портфолио
Грамота - это не главное. Главное - сколько людей тебе скажут СПАСИБО! В своём профессиональном становлении, я благодарна первому моему методисту. Она не учила-мучила, а все объясняла через практический показ.Я тоже стараюсь придерживаться её методам и передавать опыт на практике.