Логопедический кружок "Риторика"-2 класс
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) на тему
Пояснительная записка логопедического кружка "риторика"
Планирование логопедического кружка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
34_chasa_2_klass._kalendarnyy_plan.doc | 56 КБ |
32_chasa_1_klass._kalendarnyy_plan.doc | 55.5 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska_ritoriki_1_klass.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата проведения урока | Тема занятия | Деятельность учащихся | Наглядные пособия, ТСО |
08.09 | Виды речи- устная и письменная. Понятие « Текст» | Фронтальная работа | Иллюстрации, схемы |
15.09 | Деление текста на предложения. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Сюжетная картина «Осенний лес» |
22.09 | Слово. Деление предложений на слова. Деформированный текст. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Карточки с текстами. Схемы. |
29.09 | Слова состоят из звуков. Выделение звуков в слове. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Иллюстрации, предметные картинки. |
06.10 | Признак гласных звуков. Узнавание и выделение гласных в ударной и безударной позициях. Списывание с печатного листа. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Схемы. Карточки с печатным текстом. |
13.10 | Признак согласных звуков. Узнавание и выделение согласных в слове. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Схемы. Карточки. |
20.10 | Дифференциация гласных и согласных. | Фронтальная работа. | Схемы. Иллюстрации. |
27.19 | Работа над слоговым ударным ритмом. | Фронтальная работа. | Сюжетная картина, иллюстрации. |
10.11 | Письмо слогов и односложных слов под диктовку. | Индивидуальная работа. | Схемы, иллюстрации. |
17.11 | Дифференциация звонких и глухих согласных. Письмо слов под диктовку. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Картины. Схемы. |
24.11 | Дифференциация твердых и мягких согласных. Письмо слов под диктовку. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Картины. Схемы. |
01.12 | Слова- предметы. Имя существительное, обозначающее явления природы, качества человека и чувства. Понимание и введение их в речь. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Иллюстрации. Предметные картины. |
08.12 | Антонимы, имена существительные. | Фронтальная работа. | Использование интерактивной доски. |
15.12 | Синонимы- существительные. Работа над пониманием и введением в речь. | Фронтальная работа. | Иллюстрации. Схемы. |
16.12 | Многозначные слова существительные. | Фронтальная работа. | Иллюстрации, схемы. |
21.12 | Слова действия. Узнавание в предложении и тексте. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Использование интерактивной доски. Карточки с текстами. |
22.12 29.12 | Работа над глагольным словарем. Кто как двигается. | Фронтальная работа. | Иллюстрации. Схемы. Использование интерактивной доски. |
12.01 | Глагольные антонимы- понимание и введение в речь. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Схемы, карточки. |
19.01 | Глагольные синонимы. Понимание и введение в речь. Письмо под диктант. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Иллюстрации, схемы. |
26.01 | Составление простых предложений. Подлежащее и сказуемое. | Фронтальная работа. | Схемы. Карточки. |
02.02 09.02 | Согласование подлежащего и сказуемого в роде и числе. | Фронтальная работа, индивидуальная работа. | Предметные картины, схемы, иллюстрации. |
16.02 | Слова признаки. Письмо под диктовку. | Фронтальная работа, индивидуальная работа. | Сюжетная картина. Схемы. |
22.02 | Украшение предложений именами прилагательными. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Сюжетная картина. Иллюстрации. |
01.03 | Антонимы- имена прилагательные. Понимание и введение в речь. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Иллюстрации, картины. |
07.03 | Синонимы- имена прилагательные | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Иллюстрации. Картины. |
15.03 | Согласование имен прилагательных с существительными в роде и числе. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Схемы. Карточки. |
22.03 | Составлений предложений из 3-4 слов. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Схемы. Карточки. Иллюстрации. |
05.04 | Понятие главные и второстепенные члены предложения. | Фронтальная работа. | Иллюстрации. Схемы. Сюжетная картина. |
12.04 | Сравнения распространенных и нераспространенных предложений. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Карточки. Иллюстрации. |
19.04 | Составлений предложений с неизменяемыми существительными. | Фронтальная работа Индивидуальная работа. | Карточки. Предметные картинки. |
26.04 | Составление схем предложений с главными и второстепенными членами предложений. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа | Схемы. Сюжетные картины. |
03.05 | Составление и запись предложений по схеме | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Схемы, иллюстрации. Карточки |
17.05 | Составление и запись предложений под диктовку по. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Схемы. Сюжетная картина. |
24.05 | Диктант. Самостоятельная работа. | Индивидуальная работа. | Карточки |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование по курсу «Риторика» на занятиях кружка- 32 часа
Дата проведения урока | Тема занятия | Деятельность учащегося | Наглядные пособия, ТСО |
07.09 | Введение. Гласные и согласные звуки. Дифференциация звуков. | Фронтальная работа. | Карточки. Схемы. |
14.09 | Деление слов на части. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Предметные картинки. Схемы. Иллюстрации. |
21.09 | Повторение понятий: звук, буква и слово. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа | Схемы, карточки. |
28.09 | Перелетные птицы. Образование уменьшательно- ласкательных прилагательных. | Фронтальная работа. | Предметные картинки. Иллюстрации. |
05.10 | Анализ и синтез звукосочетаний. | Фронтальная работа. | Схемы. Иллюстрации. |
12.10 | Осенние месяца. Дидактическая игра « когда это бывает?» | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Предметные картины. Карточки. |
19.10 | Звук р. Схемы слов из 2-х частей. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Карточки, схемы. |
26.10 | Окончания существительных единственного и множественного чисел. | Фронтальная работа. | Предметные картинки. Схемы. |
09.11 | Дифференциация звуков с-ш | Фронтальная работа. | Иллюстрации. Схемы. |
16.11 | Дифференциация звуков и-ы. Игра : «Умные звуки» | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Схемы. Карточки. |
23.11 | Активизация словаря признаков по теме : «Поздняя осень » | Фронтальная работа. | Сюжетная картина. Карточки. |
30.11 | Звук и буква з. Дифференциация с-з. | Фронтальная работа. | Карточки. Схемы. |
07.12. | Звук и буква й. Место звука в слове. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Предметные картинки. Схемы. Карточки. |
14.12 | Звук и буква л. « Экзотические животные» | Фронтальная работа. | Предметные картинки. Иллюстрации. |
21.12 | Дифференциация соноров: н-м-л-р | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Карточки. Схемы. |
11.01 | Образование сложных предлогов (из-под, из-за и т.д.) | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Иллюстрации. Катрочки. |
18.01 | Дифференциация г-к. Употребление сложных прилагательных (голубоглазый…) | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Карточки. Предметные картинки. |
25.01 | Звук и буква в. Образование прилагательных от существительных. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Предметные картинки. Иллюстрации. Карточки. |
01.02 | Домашние птицы. Звук и букв Т. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Предметные картинки. Карточки. |
15.02 | Звуко-слоговой анализ и синтез слов. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Схемы. Карточки. |
22.02 | Звук и буква ж. Дифференциация ш-ж. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Схемы. Карточки. |
29.02 | Гласная буква е. | Фронтальная работа. | Иллюстрации. Схемы. |
07.03 | Относительные прилагательные по теме : « Профессии». | Фронтальная работа. | Иллюстрации. Предметные картинки. |
14.03 | Букв ю, е, я. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Схема. Карточки. |
21.03 | Буквы е, ё. Употребление сложных предлогов. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Схемы. Карточки. |
04.04 | Буква и звук ч. Дифференциация ч-с-ш., ч-ть. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Иллюстрации. Схемы. |
11.04. | Активизация словаря по теме « Дикие птицы» | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Предметные картинки. Иллюстрации. |
18.04 | Дифференциация ч-ц-с. | Индивидуальная работа. Фронтальная работа. | Карточки. Иллюстрации. |
25.04 | Звук и буква ф. Диф-ция в-ф. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Иллюстрации. Карточки. |
16.05 | Образование наречий от прилагательных.. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Иллюстрации. Предметные картинки. |
23.05 | Всегда мягкие звуки щ, ч, й. | Фронтальная работа. | Карточки. Иллюстрации. |
30.05 | Дифференциация ь и ъ. | Фронтальная работа. | Предметные картинки. Иллюстрации. Схемы. |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование логопедической работы с учащимися 1 класса.
№ | Тема занятия | Кол-во занятий. |
1 | Знакомство с органами артикуляционного аппарата и их основными движениями. Развитие длительного ротового выдоха. | 1 |
2 | Воспитание четкого произношения звуков: А,О,У в словах. Развитее силы длительности голоса. | 1 |
3 | Слияние гласного и согласного звуков. Развитие мелкой моторики рук. | 1 |
4 | Гласные звуки и буквы А,О,Э, У,Ы. Отработка четкого произношения гласных звуков в словах. | 1 |
5 | Звук и буква Л. Артикуляционная гимнастика. Знакомство с артикуляцией звука Л. Чтение слогов и слов с буквой Л. Развитие мелкой моторики рук. | 1 |
6-8 | Звук и буква Р. Артикуляционная гимнастика. Знакомство с артикуляцией звука Р. Чтение слогов и слов с буквой Р. Развитие мелкой моторики рук. | 3 |
9 | Дифференциация звуков Л-Р. Определение наличия звуков в слове. Развитие мелкой моторики рук. | 1 |
10 | Звук и буква З. артикуляционная гимнастика. Знакомство с артикуляцией звука З. чтение слогов и слов с буквой З. | 1 |
11 | Дифференциация звуков С-З. Определение наличия звуков с словах. Звонкие и глухие согласные. Путешествие в «Белую сказку». Развитие мелкой моторики рук. | 1 |
12 | Дифференциация звуков С-Ш. определения наличия звуков в словах. Развитие слухового внимания. Развитие фонематического анализа. | 1 |
13 | Звук и буква Ж. Артикуляционная гимнастика. Знакомство с артикуляцией звука Ж. Чтение слогов и слов с буквой Ж. Развитие мелкой моторики рук. | 1 |
14 | Дифференциация звуков Ж-Ш. Определение звуков в слове. Развитие фонематического анализа слов. Звонкие и глухие согласные. Развитие мелкой моторики рук. | 1 |
15-19 | Йотированные гласные. Звук и буква Е,Е,Ю,Я. Знакомство с артикуляцией звуков. Уточнение произношения слов со звуками. Стихи, потешки, загадки для закрепления произношения йотированных гласных. | 5 |
20-26 | Словарная работа: Слова, обозначающие предметы: овощи, фрукты, транспорт, мебель, цветы, деревья. Слова, обозначают действие предмета: способы передвижения, подача голоса. Слова, обозначающие признаки: цвет, величина, форма, вкус. Развитие мелкой моторики рук. | 7 |
27-29 | Фразовая речь. Словосочетание и предложение. Согласование слов в числе. Согласование слов в роде. Управление. Слова, отвечающие на вопрос ЧТО? КТО? Слова, отвечающие на вопрос У КОГО? Слова, отвечающие на вопрос ГДЕ? Слова, отвечающие на вопрос КЕМ? ЧЕМ? Слова, отвечающие на вопрос НЕТ КОГО? НЕТ ЧЕГО? Связь слов в предложении. | 3 |
30-32 | Связная речь. | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс с использованием ИКТ «Профилактика речевых нарушений. Логопедические пятиминутки»
Автор:Кузнецова Светлана Александровна, учитель – логопед высшей категории.Место работы:МДОУ детский сад № 1 «Родничок» п. Горный Краснопартизанского района, Саратовской области.Мастер-класс с использ...
Мастер-класс для воспитателей логопедических групп "Освоение педагогами игровых технологий" (I подготовительный период работы с детьми с ТНР в старшей логопедической группе)
Мастер-класс для воспитателей логопедических групп:«Играя – развиваем речь».Освоение педагогами игровых технологий в работе с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста. Представлены логопедические иг...
Конспект мастер-класса для родителей детей, посещающих логопедический пункт ДОУ: «Использование метода «песочной терапии» в логопедической работе с детьми»
Конспект мастер-класса для родителей детей, посещающих логопедический пункт ДОУ: «Использование метода «песочной терапии» в логопедической работе с детьми»....
Конспект логопедического занятия в рамках мастер-класса в подготовительной логопедической группе для детей с ФФНР. Тема: "Удивительное путешествие в страну Букварию"
Итоговое занятие, которое показывает знание детей на конец учебного года...
Мастер- класс «Автоматизация звуков речи у детей воспитателями логопедической группы во время логопедического часа»
Мастер- класс «Автоматизация звуков речи у детей воспитателями логопедической группыво время логопедического часа» Цель мастер-класса: научить воспитателей логопедической группы...
" Учимся читать". Логопедическое занятие 1 класс (отделение для детей с ОВЗ ).
Складываем целые картинки,читаем слова....
Мастер – класс по логопедическому обследованию дошкольника посредством интерактивной логопедической карты
В документе педагог делится опытом работы по логопедическому обследованию дошкольников посредством интерактивной логопедической карты и сказки – как одного из средств работы с детьми. Интерактив...
Комментарии
Планирование по курсу кружка