Планирование индивидуально-подгрупповой работы в старшей группе для детей с ОНР
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) по теме
Предлагаю свой вариант планирования индивидуально-подгрупповой работы в старшей группе. Мне нравится данная форма планирования тем, что письменная работа логопеда сводится к минимуму. План составлен в соответствии с перспективным планированием. Работа с мини-подгруппой отмечается звёздочкой нужного цвета, каждого ребёнка отмечаем геометрической фигурой того цвета, к какой мини-подгруппе он относится. Очень удобно и занимает минимум времени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Planirovanie_ind._raboty_leks-gramm._i_svyaznaya_rech_starshaya_gruppa.doc | 232 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание работы | Организационные формы | I подгруппа | II подгруппа | III подгруппа | IV подгруппа | Ф.И. ребёнка | Ф.И. ребёнка | Ф.И. ребёнка | Ф.И. ребёнка | Ф.И. ребёнка | Ф.И. ребёнка | Ф.И. ребёнка | Ф.И. ребёнка | Ф.И. ребёнка | Ф.И. ребёнка | Ф.И. ребёнка | Ф.И. ребёнка | ||||||
III неделя |
| Наглядный материал и дидактические игры «Кого не стало?» «Большие и маленькие» «Посчитаем пальчики» «Звуковые цепочки», «Поймай звук» «Где звук живёт?» «Живые звуки» «Доскажи словечко» Чистоговорки «Что делает, что делают?» Штриховка, клубочки. | С Е Н Т Я Б Р Ь | ||||||||||||||||||||
IV неделя |
| Наглядный материал и дидактические игры «Куда положили?» «Откуда взяли?» «Где играем, где спим?» «Большие – маленькие» «Звуковые цепочки», «Поймай звук» «Где звук живёт?» «Живые звуки» «Доскажи словечко» «Мой, моя, моё» «Что делал, что сделал?» | |||||||||||||||||||||
Содержание работы | Организационные формы | I подгруппа | II подгруппа | III подгруппа | IV подгруппа | ||||||||||||||||||
I неделя |
7. Анализ ряда типа А - У, чтение звуковых схем А-У. Сочетаний АУ, УА | «Моя любимая игрушка»; «Один - много»; «Большие и маленькие»; «Он, она, они»; «Мой, моя, мои»; «Узнай по описанию»; «Посчитаем игрушки»; «Фабрика игрушек»; «Из чего сделаны игрушки»; «Где звук живёт?» «Живые звуки» | О К Т Я Б Р Ь | ||||||||||||||||||||
II неделя |
6. Закрепление понятий гласный звук, слово, предложение. 7. Анализ ряда типа: И - А – У, чтение звукосочетаний ИА, АИ, УИ …. 8. Составление описательного рассказа по мнемотаблице «Морковь». | «Назови и покажи»; «Расскажи, какие»; «Соберем урожай»; «Путаница»; «Закончи предложение»; «Он, она, они»; «Что растет на нашей грядке?»; «Приготовим сок»; «Скажи наоборот»; «Звуковые цепочки», «Поймай звук» «Где звук живёт?» «Живые звуки» | |||||||||||||||||||||
Содержание работы | Организационные формы | I подгруппа | II подгруппа | III подгруппа | IV подгруппа | ||||||||||||||||||
III неделя |
7. Выделение ударного гласного из начала слова Анализ ряда типа: и - а - у, чтение звукосочетаний ИА, АИ, УИ …. Какой звук исчез из ряда? | «Назови и покажи»; «Расскажи, какие»; «Соберем урожай»; «Что ты любишь?»; «Закончи предложение»; «Он, она, они»; «Что растет на нашей грядке?»; «Приготовим сок»; «Скажи наоборот»; «Где звук живет», «Звуковые цепочки; «Поймай звук», «Живые звуки» Игры на восприятие цвета, формы. размера | О К Т Я Б Р Ь | ||||||||||||||||||||
IV неделя |
| «Продолжим ряд»; «Какой, какая, какие»; «Что ты любишь?»; «Что растет на огороде, что в саду?»; «Приготовим сок»; «Скажи наоборот»; «Посчитаем»; «Где звук живет», «Звуковые цепочки» «Поймай звук», «Живые звуки» | |||||||||||||||||||||
Содержание работы | Организационные формы | I подгруппа | II подгруппа | III подгруппа | IV подгруппа | ||||||||||||||||||
I неделя | 1.Накопление и уточнение словаря по теме «Осень». 2. Согласование существительных и прилагательных: лист — осенний. 3. Образование множественного числа существительных. 4.Согласование числительных, местоимений, наречий с существительными. Один гриб; мое лукошко; много ягод. 5. Рассказы по темам: Признаки осени. Ранняя осень. Золотая осень. Поздняя осень. Если бы я был листиком... Сказка о путешествии листочка. 6. Ассоциативная цепочка к слову «осень», (лист, лужа, гриб, корзина...). 7. Выделение ударного гласного из начала слова Анализ ряда типа: О – И - А – У, чтение звукосочетаний ОА, ОИ, ОУ …. 8. Штриховка букв, печатание букв. 9. Нарисуй, как падают листья. | «Какой, какая, какое, какие»; «Что делает - Что делают?»; «О чем я подумала?»; «Чей лист?»; «Кто где прячется?»; «Продолжи предложение»; «С чьей ветки детки?»; «Поймай звук», «Живые звуки»: «Повторяй только слова со звуком Ы» | Н О Я Б Р Ь | ||||||||||||||||||||
II неделя | 1.Уточнение и активизация словаря по теме «Одежда». 2. Согласование существительных и прилагательных: шапка — теплая. 3. Образование множественного числа существ-х. 4. Согласование числительных, местоимений, наречий с существительными. 5. Предложно-падежное управление. Из чего сшита одежда? (предлог «из»: из ситца). Без чего? 6. Характеристика зв. Ы по артикуляционным и акустическим признакам. 7. Обозначение звука Ы звуковым символом (фишкой). Выделение ударного гласного из конца слова, чтение звукосочетаний ЫО-ЫА-ОЫ… | «Продолжи предложение»; «Кто придумает конец, тот и будет молодец»; «Почемучка»; «Расскажи, какая?»; «Сколько у тебя...»; «Кто что делает?»; «Скажи наоборот»; «Часть и целое»; «Сравнения»; «Шьет или пришивает?» | |||||||||||||||||||||
Содержание работы | Организационные формы | I подгруппа | II подгруппа | III подгруппа | IV подгруппа | ||||||||||||||||||
III неделя |
2. Согласование существительных и прилагательных: каблук — высокий. 3. Образование множественного числа существительных: каблук - каблуки. 4. Согласование числительных, местоимений, наречий с существительными. Один ботинок, мои сапоги, много босоножек. 5. Предложно-падежное управление. Из чего сделаны? (предлог «из»: сапоги из резины, валенки из войлока). Ремонтная мастерская (нет каблука). Раздели обувь на пары (пара - пара сапог). Что кому нужно? (бабушке - тапки). Куда залез котенок? 6. Сравнительно-описательные рассказы (тапки - шлепанцы, босоножки-туфли) по мнемотаблице. 7. Звуки Ы – И. Выделение ударного гласного из начала и конца слова. Анализ ряда типа: ы - о - и - а - у, чтение звукосочетаний ЫО-ЫА-ОЫ… | «Что я задумала?» «Продолжи предложение»; «Кто придумает конец, тот и будет молодец»; «Почемучка»; «Расскажи, какая?»; «Сколько у тебя...»; «Кто что делает?»; «Скажи наоборот»; «Часть и целое»; «Сравнения» «Доскажи словечко» Я в походе был, в барабан я (бил) Поменяй зв. Ы на И | Н О Я Б Р Ь | ||||||||||||||||||||
IV неделя | 1.Уточнение и активизация словаря по теме «Дом». 2. Согласование существительных и прилагательных: дом — высокий. 3. Образование множественного числа существительных. Дом - дома, рама – рамы. 4. Согласование числительных, местоимений, наречий с существительными. Чем работают? (топором). Что забыл нарисовать художник? Из чего построен дом? Где живешь? 5. Рассказы по темам: Построим дом (по операциям).
6. Характеристика звука Э по артикуляционным и акустическим признакам (узнавание звука по немой артикуляции). 7. Анализ ряда типа: Э-о - и - а - у , чтение звуковых сочетаний ЭА- ОЭ –ИЭ… | « Большие и маленькие». «Один- много». «Мы считаем». «Если в доме два этажа». «Моя, мои, мое». «Назови какой». «Скажи наоборот». «Дома бывают» «Поймай звук», «Живые звуки»; «Запомни и назови | |||||||||||||||||||||
Содержание работы | Организационные формы | I подгруппа | II подгруппа | III подгруппа | IV подгруппа | ||||||||||||||||||
I неделя |
6. Составление коротких рассказов-описаний по мнемотаблице, пересказ. 7. Закрепление понятий согласный звук, твердый согласный, мягкий согласный. Звук и буква П -п/. Анализ и синтез обратного слога, типа ОП-АП-УП. | «Новоселье». «Один - много». «Большой-маленький». «Мой, моя, мои». «Узнай по описанию». «Посчитаем». «Мебельный магазин». «Из чего сделали мебель»? «Звуковые цепочки; «Поймай звук», «Живые звуки», «Твердый – мягкий»; Чистоговорки: па-по-пу-попугай клюет крупу | Д Е К А Б Р Ь | ||||||||||||||||||||
II неделя |
6. Рассказы по темам: Зимние изменения в природе. Как я лепил снеговика.. 7. Закрепление понятий согласный звук, твердый согласный, мягкий согласный. Звук и буква Т –т’. Анализ и синтез обратного слога, типа ОТ-АТ-УТ | «Назови ласково». «Один - много». «Подбери словечко» «Какой, какая, какое». «Что делает - Что делают?» «Продолжи предложение» «Каким бывает?» «Закончи предложение». «Скажи наоборот» «Поймай звук», «Живые звуки», «Где звук живет»; «Твердый – мягкий»; | |||||||||||||||||||||
Содержание работы | Организационные формы | I подгруппа | II подгруппа | III подгруппа | IV подгруппа | ||||||||||||||||||
III неделя | 1.Уточнение и расширение словаря по теме «Зимние забавы». 2. Практическое усвоение способов словообразования (образование сложных слов) конькобежец-(бегать на коньках), саночник (катать санки), лыжник (кататься на лыжах), хоккеист (кататься на коньках), фигурист (заниматься фигурным катанием). 3. Рассказы по темам: Зимние забавы. Как я катался на санках. 4. Характеристика зв. К -к/ по артикуляционным и акустическим признакам. Обозначение зв. К -к/ звуковым символом (фишкой). Выделение согласного из начала, конца слова: Анализ и синтез обратного слога, типа ОК-АК-УК. | Кому что нужно?» «Почему так назвал?» «Где что лежит?» «Кто что делает?» «Измени слово». «Один - много». «Подбери словечко». «Сосчитай снежинки». «Строим крепость». - соглас. сущ.с числ. «Живые звуки», «Где звук живет»; «Твердый – мягкий»; | Д Е К А Б Р Ь | ||||||||||||||||||||
IV неделя |
7. Звуки П – Т – К.Выделение согласного из начала, конца слова: Анализ и синтез обратного слога, типа ОК-АТ-УП; Анализ обратного слога, выделение последнего согласного из слов типа мак, кот. | «Что из чего?»; «Опиши посуду» «Часть и целое»; «Отгадай, для чего это?»; «Превращалки» (кофе-кофеварка, мясо-мясорубка); «Что где лежит»; «Доскажи словеч- ко»; «Исправь ошибку»; «Один и много»; «О чем я подумала?». «Разложи картинки»: «Замени в словах звук Т на К». Чистоговорки | |||||||||||||||||||||
Содержание работы | Организационные формы | I подгруппа | II подгруппа | III подгруппа | IV подгруппа | ||||||||||||||||||
III неделя | 1. Уточнение и обогащение словаря по теме: «Новый год». 2. Уточнение знаний детей о традициях празднования Нового года. 3. 3акрепить употр-е окончаний сущ. в И.П. мн. ч. 4. Согласование прилаг. с сущ. в роде, ч, и падеже. 5. Употребление простых предлогов места(в, на, за, под, над) и движения(в, из, к , от, по). 6. Согласование числительных два и пять с сущ.. 7. Закрепить умение самостоятельно составлять описательные рассказы. 8. Характеристика зв. Х -х/ по артикуляционным и акустическим признакам. Обозначение зв. Х -х/ звуковым символом (фишкой) 9. Выделение согласного из начала, конца слова: Анализ и синтез обратного слога, типа ОХ-АХ-УК; анализ и синтез прямого слога: ХА-ХО- ХЫ; | «Кто больше скажет красивых слов» «Какой, какая, какие?» «Посчитай игрушки». «Разложи подарки». Мнемотаблица «Звуковые цепочки»; «Поймай звук», «Живые звуки», Игра «Кубик» Игра «Скажи верно» - деформированное предложение. «Отгадай пропущенный звук» | Я Н В А Р Ь | ||||||||||||||||||||
IV неделя | 1. Развитие и активизация словаря по теме: «Домашние животные». 2. Согласование существительных и прилаг.: кошка — пушистая. 3. Образование множественного числа сущ. Согласование числит., местоим., наречий с существительными. Один кот, мой конь, много коров. 4. Предложно-падежное управление. (Родительный, Винительный, Творительный падежи.) 5. Составление описательного рассказа по мнемотаблице. 6. Дифференциация звуков К – Х. 7. Анализ и синтез обратного слога, типа ОК-АХ-УК; прямого слога: КА-ХО –КУ. Анализ обратного слога, выделение последнего согласного из слов типа мак. | «Один - много». «У кого кто?» «Кто чем питается «Кто как ест «Назови ласково». «У кого что?» «У кого кто есть?» «Назови семейку» «Кто где живет» «Звуковые цепочки»; «Поймай звук», «Живые звуки», «Разложи картинки» | |||||||||||||||||||||
Содержание работы | Организационные формы | I подгруппа | II подгруппа | III подгруппа | IV подгруппа | ||||||||||||||||||
I неделя | 1. Активизация и уточнение словаря по теме: «Дикие животные». 2. Согласование существительных и прилагательных: заяц - трусливый. 3.Образование множественного числа существительных. Волк - волки. 4. Согласование числительных, местоимений. наречий с существительными. Один заяц; мой еж; много белок. 5. Описательные рассказы по мнемотаблице. 6. Рассказы по темам: — Как животные защищаются от хищников? 7. Характеристика зв. Б-б/. Обозначение зв. Б -б/ звуковым символом (фишкой).Анализ и синтез прямого слога, типа БА-БУ-БЫ. | «Один-много». «Скажи ласково». «Чей хвост, чьи уши?» «Угадай кто это?» «У кого кто?» «Назови семейку». «Назови маму». «Кто как голос подает» «Про кого можно сказать?» «Звуковые цепочки; «Поймай звук» Игра «У нас клоуны БИМ и БОМ» | Ф Е В Р А Л Ь | ||||||||||||||||||||
II неделя | 1. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». 2. 3акрепление употребление окончаний сущ. в И.п. мн.ч. 3. Практическое употребление простых предлогов места (в, на, за, под, над)и предлогов движения (в, из, к, от, по). 4 Образование притяжательных прилагательных (медвежья, лисий, волчий). 5. Образование глаголов движения с приставками. 6. Согласование числительных два и пять с сущ.. 7. Сравнительный рассказ про кошку и белку. 8. Дифференциация звуков Б-П, Б’-П’. Анализ и синтез прямого слога, типа БА-БУ-БЫ., обратного слога: АП –УП-ЫП, выделение последнего согласного из слов типа: суп. | «Один-много». «Назови ласково». «Кто где живет?» «Покормим животных». «Кто что ест?» «У кого кто есть?» «Про кого сказала?» «Чей хвост, чьи уши?» «Звук потерялся»; «Звуковые цепочки»; «Слово рассыпалось» «Выбрать в стихотворении слова с нужным звуком» | |||||||||||||||||||||
Содержание работы | Организационные формы | I подгруппа | II подгруппа | III подгруппа | IV подгруппа | ||||||||||||||||||
III неделя | 1. Развитие и активизация словаря по теме: «Домашние птицы». 2. Согласование существительных и прилагательных: цыпленок - желтый. 3. Согласование числительных, местоимений, наречий с существительными. 4. Предложно-падежное управление. Для кого корм? (предлог «для»: для курицы, для коровы). Чем кормим? (сеном, пшеном). Где живут? (предлог «в»: в гнезде, в дупле). Птичьи прятки (предлоги «в», «на», «за», «под»). 5. Рассказ по серии сюжетных картинок «У бабушки в деревне». 6. Характеристика зв. Д-д/. Обозначение зв. Д -д/ звуковым символом (фишкой).Анализ и синтез прямого слога, типа ДА-ДУ-ДЫ. | «Один-много». «Назови ласково». «У кого кто?» «Кто как передвигается?» «Хвастунишки» «Угадай, кто это» «Посчитай» «У бабушки в деревне» (серия) *«Звуковые цепочки»; «Поймай звук» «Живые звуки» «Запомни и повтори»: | Ф Е В Р А Л Ь | ||||||||||||||||||||
IV неделя | 1. Уточнение и обогащение словаря по теме: «Зимующие птицы». 2.Согласование существительных и прилагательных: воробей — шустрый. 3.Согласование числительных, местоимений, наречий с существительными. Один воробей; моя кормушка; много дятлов. 4. Предложно-падежное управление. Кто больше, кто меньше? (ворона больше воробья, но меньше аиста). Кому корм? (предлог «для»: для ласточки). Кого увидим у кормушки? (Галку, голубя). Где живут птицы? (предлоги «в», «на»: в гнезде, на дереве). 5. Рассказ по серии сюжетных картинок «В парке зимой». 6. Дифференциация звуков Т-Д.Анализ и синтез прямого слога, типа ДА-ДУ-ДЫ., обратного слога: АТ –УТ-ЫТ, выделение последнего согласного из слов типа: кот. | «Один - много» «Назови ласково» «Посчитай» «Кто как голос подает?» «Подбери словечко», (признаки) «Кто где сидит?» «Угадай по описанию» «Живые звуки»; «Разложи картинки» «Звук потерялся»; «Звуковые цепочки»; «Слово рассыпалось»: д,о,м; к,о,т; д,у,б; т,о,к. | |||||||||||||||||||||
Содержание работы | Организационные формы | I подгруппа | II подгруппа | III подгруппа | IV подгруппа | ||||||||||||||||||
I неделя | 1. Уточнение и обогащение словаря по теме: «Профессии». 2. Развивать понимание речи: умение вслушиваться в обращенную речь, выделять названия предметов, действий, признаков. 3. Практическое усвоение простых способов словооб- разования: писатель-писательница и т.д.; 4. Закрепить в речи употребление простых предлогов: на, с, в, из, по. Научить использовать в речи простые предлоги: над, под. 5. Овладение навыками составления простых распро- страненных предложений с однородными подлеж-ми. 6. Характеристика зв. Г-г/ по артикуляционным и акустическим признакам. Анализ и синтез прямого слога, типа ГА-ГУ-ГЫ. | «Продолжи предложение»; «Почемучка»; «Расскажи, какая?»; «Кто что делает?»; «Скажи наоборот»; «Подскажи словечко»; «Исправь ошибку»; «Рабочие инструменты»; «У кого какая профессия?» «Звуковые цепочки; «Поймай звук», «Живые звуки» | М А Р Т | ||||||||||||||||||||
II неделя | 1. Активизация и уточнение словаря по теме: «Моя семья». 2. Согласование существительных и прилагательных: бабушка — добрая. 3. Образование множественного числа существительных. Мама – мамы, сын – сыновья. 4. Согласование числительных, местоимений, наречий с существительными. Одна бабушка, мой папа, много внучек. 5. Рассказы по темам с исп. Мнемотаблицы:
6. Сравнительно-описательные рассказы. 7.Дифференциация звуков К-к/ - Г –г/ Анализ и синтез прямого слога, типа ГА-ГУ-ГЫ., обратного слога: АК –УК-ЫК, выделение последнего согласного из слов типа: лук. | «Скажи ласково» «Один – много» «Подбери словечко» «Чей, чья, чьи?» ( «Скажи наоборот» «У кого глаза добрые?» «Покажи, где?» «Живые звуки»; «Разложи картинки» «Звук потерялся»; «Звуковые цепочки»; «Слово рассыпалось»: к,о,т; г,о,д; к,у,б; г, у, б, ы.. «Доскажи словечко» – И. Лопухина. | |||||||||||||||||||||
Содержание работы | Организационные формы | I подгруппа | II подгруппа | III подгруппа | IV подгруппа | ||||||||||||||||||
III неделя | 1. Уточнение и расширение словаря по теме «Весна». 2. Согласование существительных и прилагательных: листочек — клейкий. 3. Согласование числительных, местоимений, наречий с существительными. Один скворец, мой кораблик, много ручейков. 4. Предложно-падежное управление. На что упал луч? (предлог «на», луч упал на землю). Повесим скворечник (предлог «на»: липу, на березу). На огороде (мы посадим огурцы, помидоры) и т.д. 5. Описательные рассказы по мнемотаблице. 6. Характеристика в. Л/-йот по артикуляционным и акустическим признакам. 7. Выделение согласного из начала, конца, середины слова: | «Назови ласково». «Один – много». «Измени слово по образцу» теплый – тепло, «До, между, после» «Посчитай». Один говорливый ручей, 2, 3, 4, 5 . «Назови какой, какая»? (подбор синонимов) «Доскажи словечко»; «Повтори слова парами» (стр. 204); «Стишок – загадка (стр. 201); «Один –много» (стр.198); - Лопухина; | М А Р Т | ||||||||||||||||||||
IV неделя | 1. Уточнение и расширение словаря по теме «Перелётные птицы». 2. Согласование существительных и прилагательных: воробей — шустрый. 3. Согласование числительных, местоимений, наречий с существительными. Один соловей; моя кормушка; много аистов. 4. Предложно-падежное управление.
5. Описательные рассказы по мнемотаблице. 6. Рассказы по темам: - Птицы - наши помощники. - Жизнь перелётных птиц. 7. Характеристика зв.В-в/ по артикуляционным и акустическим признакам Выделение согласного из начала, конца слова. Анализ и синтез прямого слога типа: ВА-ВО-ВУ; | «Назови ласково». «Один, много». «Назови детеныша». «Скажи, какая стая?» «Кто как кричит?» «Нет кого?» «Улетели птицы». «Подбери словечко». (употребление предлога). «Закончи предложение». «Угадай и назови» «Поймай звук», «Живые звуки»; «Договори слово» | |||||||||||||||||||||
Содержание работы | Организационные формы | I подгруппа | II подгруппа | III подгруппа | IV подгруппа | ||||||||||||||||||
I неделя | 1. Уточнение и расширение словаря по теме «Транспорт». 2. Согласование существительных и прилагательных. 3. Согласование числительных, местоимений, наречий с существительными. Один поезд; мой велосипед; много машин. 4. Предложно-падежное управление.
5. Составление различных типов СПП с союзом и союзными словами. 6. 6. Сравнительно-описательные рассказы (самолет - вертолет; троллейбус - автобус). 7. Характеристика зв. Ф-Ф/. Выделение согласного из начала, конца слова. Анализ и синтез прямого и обратного слога типа: ФА-ФО-ФУ; АФ-ИФ-ОФ. | «Скажи ласково». «Один, много». «Придумай новые слова»(образование сущ. префиксальным способом). «Кто чем управляет»? «Угадай и назови». «Составь предложение правильно». Машина, ехать, дорога; Самолет, небо, летит, высоко; «Доскажи словечко». «Поймай звук», «Живые звуки»; «Договори слово» | А П Р Е Л Ь | ||||||||||||||||||||
II неделя | 1. Активизация и уточнение словаря по теме: «Мой город». 2. Подбор признаков к предмету. Узнавание предмета по признаку. 3. Согласование числительных, местоимений, наречий с существительными. Один дом; мой город; много улиц. 4. Рассказы по темам:
5. Закрепление понятий согласный звук, твердый согласный, мягкий согласный, звонкий, глухой согласный. | «Назови ласково». «Один – много». «Назови чей», «Закончи предложение – склонение существительного» «Назови по образцу» (теплый – тепло, удобный - удобно) «Скажи со словом городской» «Живые звуки», «Разложи картинки» «Слово рассыпалось» «Запомни и повтори» | |||||||||||||||||||||
Содержание работы | Организационные формы | ||||||||||||||||||||||
III неделя | |||||||||||||||||||||||
IV неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно –образовательной работы в старшей группе в течении дня
Данная разработка материала в старшей группе в течении дня, предназначена для ознакомления с городом, его достопримечательностями, профессиями....
Календарно-тематическое планирование логопедической работы в старшей группе для детей с ОНР.
Календарно-тематическое планирование логопедической работы в старшей группе для детей с ОНР....
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема:" Здравствуй осень золотая".
Тематическое планирование в ДОУ....
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на октябрь 2014 год
Предлагаемый вариант перспективного планирования разработан на основе требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, примерной программы "От р...
Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе детского сада "Новогодние забавы".
Знакомство с традицией празднования Нового года в России и новогодними обычаями других стран....
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) I период обучения(сентябрь, октябрь, ноябрь)...
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПОДГРУППОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, предупреждая и исправляя различные нарушения....