Коррекционно - развивающие занятия учителя-дефектолога с детьми с ЗПР
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа)

anhytka84

           У детей с ЗПР отмечается недостаточность процесса переработки сенсорной информации: невозможность целостно воспринять наблюдаемые объекты, они воспринимают их фрагментарно, выделяя лишь отдельные признаки.

 

         С первых дней обучения в школе эти дети сталкиваются с серьезными трудностями. У большинства из них наблюдается отсутствие или недоразвитие речи, некоторые плохо передвигаются или же у них нарушена крупная моторика, недостаточно развита мелкая моторика, отсутствуют навыки самообслуживания. Практически у всех детей сниженный интерес к окружающему.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon moi_korrektsionnye_zanyatiya_s_detmi_s_zpr.ppt2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Коррекционно - развивающие занятия учителя-дефектолога с детьми с ЗПР

Слайд 3

У детей с ЗПР отмечается недостаточность процесса переработки сенсорной информации: невозможность целостно воспринять наблюдаемые объекты, они воспринимают их фрагментарно, выделяя лишь отдельные признаки. С первых дней обучения в школе эти дети сталкиваются с серьезными трудностями. У большинства из них наблюдается отсутствие или недоразвитие речи, некоторые плохо передвигаются или же у них нарушена крупная моторика, недостаточно развита мелкая моторика, отсутствуют навыки самообслуживания. Практически у всех детей сниженный интерес к окружающему.

Слайд 6

КИНЕСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ - ЭТО ВОСПРИЯТИЕ МИРА ЧЕРЕЗ РЕЦЕПТОРЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕЛЕ ЧЕЛОВЕКА.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое индивидуальное коррекционно-развивающее занятие учителя-дефектолога

Открытое индивидуальное занятие по развитию зрительного восприятия «Цветы» в средней группе с использованием игрового комплекта «Пертра»...

Фронтальное коррекционно – развивающее занятие учителя-дефектолога с детьми с задержкой психического развития младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ в соответствии с ФГОС.

Вид деятельности: «Развитие сенсорного восприятия»Реализация области: «Познавательное развитие».Занятие с использованием интерактивной доски и программы «Mimio».Тема: «Игрушки»Цель: - развитие сенсорн...

«Система коррекционно-развивающих занятий учителя-дефектолога по повышению функциональных показателей детей с ограниченными возможностями здоровья»

В дошкольном  подразделении Центра учителем-дефектологом проводится коррекционно-развивающая работа по повышению функциональных показателей детей дошкольного возраста с ограниченными возможностям...

Конспект коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта 5-6 лет (третий год обучения)

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие по теме: "Длина предмета. Составление упорядоченного ряда предметов по признаку длины" (сенсорное развитие, формирование элементарных количес...

Конспект коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога (тифлопедагога) в группе раннего возраста для детей с нарушением зрения "Мышка-мастерица"

Тема занятия: "Мышка-мастерица" (одежда)Возрастная категория: ранний возраст (2-3 года)Тип занятия: развитие мелкой моторики...

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ коррекционно-развивающее занятие учителя - дефектолога с ребёнком с ОВЗ (со сложными дефектами). РЭМП, I этап обучения. ТЕМА: "Один и два, а может пять! Будем мы котят искать".

ТЕМА: "Один и два, а может пять! Будем мы котят искать".ЦЕЛИ: создание условий для обобщения и закрепления на доступном для ребенка сОВЗ (со сложными дефектами) уровне полученных ранее на за...

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ коррекционно – развивающее занятие учителя - дефектолога с ребёнком с ОВЗ (со сложными дефектами). РЭМП, I этап обучения. ТЕМА: "Зайка в гости к нам пришёл ".

ТЕМА: "Зайка в гости к нам пришёл ".ЦЕЛИ: создание условий для обобщения и закрепления на доступном для ребенка с ОВЗ (со сложными дефектами) полученных ранее на занятиях знаний, умений и на...