Семинар-практикум для родителей «Особенности организации коррекционной работы в ДОУ»
материал по коррекционной педагогике

В рамках методической недели в нашем детском саду прошел семинар-практикум для родителей "Особенности организации коррекционной работы в ДОУ".
На семинаре были проведены мастер-классы по нейрогимнастике, нейропсихологии. Был представлен опыт гимнастики пробуждения, как безболезненный переход от дневного сна к игровой деятельности; метод развития мелкой моторики, как процесс стимулирования речевого и умственного развития ребенка; Сказок-шумелок, как одной из самых увлекательных форм музыкально – ритмических игр с шумовыми инструментами.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon seminar_ovz.pdf462.48 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Особенности организации коррекционной работы на занятиях по звукопроизношению с детьми, имеющими диагноз «Дизартрия».

Дизартрия является следствием органического поражения центральной нервной системы, при котором расстраивается двигательный механизм речи. При дизартрии нарушено не программирование речевого высказыван...

Особенности организации коррекционной работы с детьми в дошкольном образовательном учреждении

Моя исследовательская работаЗадачи исследования:Проанализировать нормативно-правовые основы логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении.Дать теоретическое обоснование условий и содер...

семинар - практикум "Организация коррекционной работы в ДОУ в условиях ФГОС ДО".

ОбучОбучение педагогов построению индивидуальной коррекционной работы для сопровождения детей с ОВЗ....

Семинар – практикум «Гиперактивные дети и особенности работы с ними в детском саду»

Семинар -практикум для воспитателей на тему : "Гиперактивные дети и особенности работы с ними в детском саду"...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Особенности работы с тревожными детьми"

Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Особенности работы с тревожными детьми"...

Рекомендации родителям по организации коррекционной работы в домашних условиях «РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ РЕБЕНКА ДОМА»

laquo;Именно в игре ребенок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать- вот, что необходимо ребенку...

Содержание и особенности организации коррекционной работы с детьми с ЗПР. Консультация

Дети с задержкой психического развития не имеют возможности овладевать учебным материалом в те же сроки, что и нормативно развивающиеся дети дошкольного возраста. Помощь во время прохождения ступени д...