Индивидуальный маршрут воспитателя для детей с ОВЗ (ТНР) (5-6лет)
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (старшая группа)

Чайникова Наталья Александровна

Индивидуальный маршрут воспитателя для детей с ОВЗ (ТНР) (5-6лет)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrut_vospitatelya.docx15.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут воспитателя

для ребенка с ОВЗ (ТНР)

Разработала воспитатель Чайникова Наталья Александровна

Период

Содержание работы

сентябрь

1 неделя

Мониторинг

2 неделя

Речевая игра «Мыши»

Цель: развивать речевую и двигательную активность детей; вырабатывать реакцию на словесный сигнал.

3 неделя

Дидактическая игра «Кто в домике живет»

Цель: закрепить знания детей о животных, умение правильно произносить звуки.

4 неделя

Речевая игра «Гуси-гуси»

Цель: развивать у детей диалогическую речь, добиваться, чтобы их речь была выразительной.

октябрь

1 неделя

Словесная игра «Так бывает или нет»

Цель:развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

2 неделя

Игровое упражнение «Зеркало»

Цель: развивать речевую и двигательную активность детей.

3 неделя

Словесная игра «Где позвонили»

Цель: развивать слуховое внимание.

4 неделя

Речевая игра «Закончи фразу»

Цель:развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов.

ноябрь

1 неделя

Словесная игра «Назови предметы»

Цель: развивать умение отвечать полным предложением.

2 неделя

Речевая игра «Почтальон принес открытку»

Цель: учить детей образовывать форму глагола в настоящем времени»

3 неделя

Игровое упражнение «Добавь словечко»

Цель: упражнять в правильном обозначении положения предметов относительно себя.

4 неделя

Словесная игра «Назови какой предмет»

Цель: формировать умение ребенка классифицировать предмет по нескольким признакам.

декабрь

1 неделя

Игровое упражнение «Мяч бросай-животных называй»

Цель: расширять словарный запас за счет употребления обобщающих слов, развивать внимание и память.

2 неделя

Словесная игра «Кто как разговаривает»

Цель: закрепить  навыки словообразования, развивать  внимание, память.

3 неделя

Речевая игра «Кто в берлоге, кто – в норе»

Цель: закрепрепить употребление в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».

4 неделя

Речевая игра «Назови ласково»

Цель: закрепить умение детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

январь

1 неделя

Каникулы

2 неделя

Словесная игра «1,2,3,4 – все я знаю в этом мире»

Цель: расширять словарный запас за счет употребления обобщающих слов, развивать внимание и память.

3 неделя

Словесная игра «Составь предложение»

Цель: развивать внимание, быстроту мыслительных операций.

4 неделя

Дидактическая игра «Кто чем занимается»

Цель: закрепить знания детей о профессиях, обогащать глагольный запас.

февраль

1 неделя

Словесная игра «Что из чего»

Цель: закреплять в речи детей употребление относительных прилагательных и способов их образования.

2 неделя

Игровое упражнение «Лови да бросай-цвета называй»

Цель: закреплять умение детей подбирать существительные к прилагательному.

3 неделя

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: закреплять умения детей выделять общий признак в словах, развивать способность к обобщению.

4 неделя

Речевая игра «Подскажи скорее слово»

Цель: расширять словарь детей за счет употребления притяжательных прилагательных.

март

1 неделя

Речевая игра «Я начну, а ты продолжи»

Цель:развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов.

2 неделя

Словесная игра «Горячо-холодно»

Цель: закреплять в представлении и словаре ребенка противоположные признаки предметов или слов-антонимов.

3 неделя

Речевая игра «Один-много»

Цель: закреплять в речи детей различные типы окончаний имен существительных.

4 неделя

Игровое упражнение «Веселый счет»

Цель: закреплять умение согласовывать числительные  с  существительными.

апрель

1 неделя

Словесная игра «Отгадай, где спрятался звук»

Цель: развивать слуховое внимание.

2 неделя

Речевая игра «Что происходит в природе»

Цель: закрепить употребление в речи глаголов, согласования слов в предложении.

3 неделя

Игровое упражнение «Лови и бросай-дни недели называй»

Цель: закрепить временные понятия в активном словаре ребенка.

4 неделя

Речевая игра «Бывает-не бывает»

Цель: развивать логические мышление.

май

1 неделя

Речевая игра «Кто кем был»

Цель: закрепить падежные окончания.

2 неделя

Словесная игра «Назови предмет по описанию»

Цель: развивать умение отвечать полным предложением.

3 неделя

Игровое упражнение «Мяч бросай-цветы называй»

Цель: расширять словарный запас за счет употребления обобщающих слов, развивать внимание и память.

4 неделя

Мониторинг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальный маршрут воспитателя

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД/ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/Воспитатель: Барсукова Анна Владимировна2013 ГОД2014 ГОД2015 ГОД1....

Индивидуальный маршрут воспитателя

Индивидуальный маршрут воспитателя...

Индивидуальный маршрут воспитателя

Индивидуальный маршрут воспитателя...

Особенности разработки индивидуального маршрута воспитателя в преддверии введения профессионального стандарта педагога

Самообразование педагога – это путь, который позволяет осознанно подготовить педагога к реализации стандартов нового поколения. Современному педагогу необходимо развивать способность самостоятельно до...

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...

Памятка по разработке индивидуального маршрута воспитателя

Структура портфолио по аттестации воспитателя...

Индивидуальный маршрут воспитателя

Индивидуальный маршрут воспитателя...