Индивидуальный маршрут воспитателя для детей с ОВЗ (ТНР) (5-6лет)
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (старшая группа)
Индивидуальный маршрут воспитателя для детей с ОВЗ (ТНР) (5-6лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут воспитателя
для ребенка с ОВЗ (ТНР)
Разработала воспитатель Чайникова Наталья Александровна
Период | Содержание работы |
сентябрь | |
1 неделя | Мониторинг |
2 неделя | Речевая игра «Мыши» Цель: развивать речевую и двигательную активность детей; вырабатывать реакцию на словесный сигнал. |
3 неделя | Дидактическая игра «Кто в домике живет» Цель: закрепить знания детей о животных, умение правильно произносить звуки. |
4 неделя | Речевая игра «Гуси-гуси» Цель: развивать у детей диалогическую речь, добиваться, чтобы их речь была выразительной. |
октябрь | |
1 неделя | Словесная игра «Так бывает или нет» Цель:развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. |
2 неделя | Игровое упражнение «Зеркало» Цель: развивать речевую и двигательную активность детей. |
3 неделя | Словесная игра «Где позвонили» Цель: развивать слуховое внимание. |
4 неделя | Речевая игра «Закончи фразу» Цель:развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов. |
ноябрь | |
1 неделя | Словесная игра «Назови предметы» Цель: развивать умение отвечать полным предложением. |
2 неделя | Речевая игра «Почтальон принес открытку» Цель: учить детей образовывать форму глагола в настоящем времени» |
3 неделя | Игровое упражнение «Добавь словечко» Цель: упражнять в правильном обозначении положения предметов относительно себя. |
4 неделя | Словесная игра «Назови какой предмет» Цель: формировать умение ребенка классифицировать предмет по нескольким признакам. |
декабрь | |
1 неделя | Игровое упражнение «Мяч бросай-животных называй» Цель: расширять словарный запас за счет употребления обобщающих слов, развивать внимание и память. |
2 неделя | Словесная игра «Кто как разговаривает» Цель: закрепить навыки словообразования, развивать внимание, память. |
3 неделя | Речевая игра «Кто в берлоге, кто – в норе» Цель: закрепрепить употребление в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в». |
4 неделя | Речевая игра «Назови ласково» Цель: закрепить умение детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. |
январь | |
1 неделя | Каникулы |
2 неделя | Словесная игра «1,2,3,4 – все я знаю в этом мире» Цель: расширять словарный запас за счет употребления обобщающих слов, развивать внимание и память. |
3 неделя | Словесная игра «Составь предложение» Цель: развивать внимание, быстроту мыслительных операций. |
4 неделя | Дидактическая игра «Кто чем занимается» Цель: закрепить знания детей о профессиях, обогащать глагольный запас. |
февраль | |
1 неделя | Словесная игра «Что из чего» Цель: закреплять в речи детей употребление относительных прилагательных и способов их образования. |
2 неделя | Игровое упражнение «Лови да бросай-цвета называй» Цель: закреплять умение детей подбирать существительные к прилагательному. |
3 неделя | Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: закреплять умения детей выделять общий признак в словах, развивать способность к обобщению. |
4 неделя | Речевая игра «Подскажи скорее слово» Цель: расширять словарь детей за счет употребления притяжательных прилагательных. |
март | |
1 неделя | Речевая игра «Я начну, а ты продолжи» Цель:развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов. |
2 неделя | Словесная игра «Горячо-холодно» Цель: закреплять в представлении и словаре ребенка противоположные признаки предметов или слов-антонимов. |
3 неделя | Речевая игра «Один-много» Цель: закреплять в речи детей различные типы окончаний имен существительных. |
4 неделя | Игровое упражнение «Веселый счет» Цель: закреплять умение согласовывать числительные с существительными. |
апрель | |
1 неделя | Словесная игра «Отгадай, где спрятался звук» Цель: развивать слуховое внимание. |
2 неделя | Речевая игра «Что происходит в природе» Цель: закрепить употребление в речи глаголов, согласования слов в предложении. |
3 неделя | Игровое упражнение «Лови и бросай-дни недели называй» Цель: закрепить временные понятия в активном словаре ребенка. |
4 неделя | Речевая игра «Бывает-не бывает» Цель: развивать логические мышление. |
май | |
1 неделя | Речевая игра «Кто кем был» Цель: закрепить падежные окончания. |
2 неделя | Словесная игра «Назови предмет по описанию» Цель: развивать умение отвечать полным предложением. |
3 неделя | Игровое упражнение «Мяч бросай-цветы называй» Цель: расширять словарный запас за счет употребления обобщающих слов, развивать внимание и память. |
4 неделя | Мониторинг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/20/picture-677074-1505856371.jpg)
индивидуальный маршрут воспитателя
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД/ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/Воспитатель: Барсукова Анна Владимировна2013 ГОД2014 ГОД2015 ГОД1....
Индивидуальный маршрут воспитателя
Индивидуальный маршрут воспитателя...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/23/picture-812228-1514039454.jpg)
Особенности разработки индивидуального маршрута воспитателя в преддверии введения профессионального стандарта педагога
Самообразование педагога – это путь, который позволяет осознанно подготовить педагога к реализации стандартов нового поколения. Современному педагогу необходимо развивать способность самостоятельно до...
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/20/picture-1491133-1697790149.jpg)
Памятка по разработке индивидуального маршрута воспитателя
Структура портфолио по аттестации воспитателя...