Индивидуальный образовательный маршрут в средней группе
материал по коррекционной педагогике (средняя группа)
Индивидуальный образовательный маршрут в средней группе по областям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения воспитанников в средней группе
Образовательная область | ФИ ребенка | Содержание индивидуальной работы | Взаимодействие с родителями | Результаты работы |
Социально - коммуникативное развитие | Соня Миша Алена | Формировать умение подбирать атрибуты к играм, использовать предметы-заместители; видоизменять имеющуюся игровую обстановку. Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин», «Уложим куклу спать»; «Семья»; Д/И «Разговор по телефону»; Игровые упражнения: «Рассмотри и назови»; «Кто, что делает?», «Кто чем играет?» | Консультация для родителей «Сюжетно – ролевые игры дома» Памятка: «Сюжетно-ролевая игра – как средство формирования личности ребёнка» | Активно участвуют в распределении ролей в сюжетно-ролевых играх В сюжетно-ролевых играх поступают в соответствии с общим замыслом. |
Егор Костя Антонина | Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь) Беседа «Как хорошо играть вместе», Игровое упражнение «Добрые и ласковые слова на память» Д/У «Назови ласково по имени своих друзей», Игра «Кубик эмоций», Игра «Мы поссоримся и помиримся», | Предложить родителям личным примером демонстрировать вежливое общение | Повысилась культура поведения, положительная динамика в общении со сверстниками | |
Коля Полина Даня Соня | Формировать умение самостоятельно поддерживать порядок в шкафчике; готовить свое рабочее место и убирать его, выполнять трудовые поручения Дидактическая игра «Порядок или беспорядок», «Дружно уберём игрушки» Игровая ситуация «Доброе дело, делай смело» | Рекомендовать родителям давать трудовые поручения дома. | Проявляют инициативу в помощи взрослым в разных видах труда в групповой комнате, на участке детского сада Владеют культурно-гигиеническими навыками | |
Художественно- эстетическое развитие | Даня Егор Майя | Развивать умение рисовать по образцу и показу предметы, узоры, явления природы, растения, животных и др. «Закончи картинку», «Узнай и дорисуй», Д/и "Что перепутал художник?", раскраски, Рассматривание альбомов «Дымковская игрушка» , «Городецкая роспись», «Хохлома» | Консультация для родителей «Рисуем пальчиками» | создают изображение предмета по образцу и показу воспитателя |
Зоя Аня Алиса | Учить лепить по образцу и показу предметы, состоящие из нескольких частей разной формы; передавать характерные признаки предметов
д/и «Повтори», «Волшебный пластилин», «Сделай по образцу», | Рекомендовать игры по развитию мелкой моторики детей Консультация «Мастерим развивающие игры своими руками в домашних условиях» | Создают предметы, состоящие из 2–3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу | |
Речевое разитие | Даня Денис Саша | Развивать умение по образцу воспитателя составлять описательный рассказ из нескольких простых предложений по сюжетной картинке, игрушке «Угадай по описанию», «Закончи предложение», Игра «Подбери слово»; Разучивание чистоговорок, рассматривание картин | Рекомендации для родителей «Читаем дома и рассказываем сказки по картинкам» | Составляют небольшой описательный рассказ по образцу |
Алиса Леша | Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи Чтение сказок, стихов, рассказов. Игра «Слушай внимательно», дидактическая «Хорошо - плохо», игра «Какой герой запомнился?» | Предложить перечень литературы для домашнего чтения с детьми Консультация для родителей «Игры для развития речи» | Следят за развитием действия, сопереживают героям произведения | |
Егор Соня Аня | Развивать речевой слух и речевое дыхание, уточнять и закреплять артикуляцию звуков Артикуляционная гимнастика: Пальчиковая гимнастика: «Пальчики здороваются», «Игрушки»; Артикуляционная гимнастика: «Шарик» «Качели» «Любопытный язычок»; | Консультация для родителей «Дыхательная гимнастика для детей» Буклет «Артикуляционная гимнастика и развитие мелкой моторики у детей ». Повторяем и учим чистоговорки дома. | Улучшилось произношение слов и коротких фраз, говорят спокойно, с естественными интонациями | |
Познавательное развитие | Алена Тоня Миша | Учить группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету Д/ и «Чудесный мешочек», «Подбери признаки», «Подбери по форме» Дидактическая игра «Разложи по цвету и форме», блоки Дьенеша, Д/и «Составь такую же фигуру», Игра "Преврати геометрические фигуры в предметы", игра "Разложи подарки в корзиночки". | Мастер – класс по созданию дидактического пособия «Цвет, форма, размер» | Выделяют цвет, форму, величину как особые свойства предметов, группируют их по признакам |
учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху). Дидактические игры: «Мишка спрятался» «Ищи и находи» «Доползи до игрушки» «Найди цветок», Д/и. «Найди белку», игра «Кто где спрятался» | Рекомендации для родителей «Как научить ребенка ориентироваться» | Дети научились понимать смысл слов вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа. | ||
Физическое развитие | Коля Зоя Саша | Учить прыжкам в длину с места. Различные виды прыжков на двух ногах, на одной ноге. Подвижные игры «Вдоль дорожки», «Кто прыгнет выше», «Зайки на полянке» | Рекомендовать подвижные игры на развитие крупной моторики, координации | В прыжках в длину с места отталкиваются двумя ногами, мягко приземляются. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/18/picture-339030-1737224014.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрутный лист. (Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)
Индивидуальный образовательный маршрутный лист.(Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/09/picture-590055-1423496391.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-242207-1515603521.jpg)
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в детском саду. Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальная образовательная программа
Представляю мультимедийную презентацию к своему выступлению 18 мая 2016 г. на окружном семинаре-практикуме «Система эффективного взаимодействия специалистов комплекса по созданию условий обучени...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/17/picture-1137960-1555484793.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/09/picture-860795-1562685937.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения, имеющего индивидуальные образовательные потребности в общеобразовательной группе старшего дошкольного возраста «Рябинка»
Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения, имеющего индивидуальные образовательные потребности в общеобразовательной группе старшего дошкольного возраста «Ря...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/12/picture-1218133-1581489473.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/01/picture-79017-1714547393.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...