Взаимодействие учителя -дефектолога и воспитателей по организации и проведению работы с детьми ЗПР.
методическая разработка по коррекционной педагогике
В настоящее время возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специализированной помощи. Среди детей с ОВЗ выделяют такую группу, которая по своему психофизическому развитию отстаёт от своих сверстников.
Их относят к детям с особыми образовательными потребностями, а именно к категории детей, обучающихся по адаптированной общей образовательной программе (АОП) для детей с ЗПР.
Среди причин ЗПР выделяются следующие:
Дети, имеющие неблагоприятные социальные факторы развития (условия воспитания, дефицит внимания и пр.)
Дети с генетически обусловленной недостаточностью ЦНС
Дети, перенесшие интоксикации, инфекции, травмы, обменно-трофические расстройства
Дети с органическими повреждениями головного мозга, врожденными или возникшими во внутриутробном состоянии, при родовом или раннем периоде жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 425.14 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/31/picture-871755-1483172636.jpg)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ - ДЕФЕКТОЛОГА И ВОСПИТАТЕЛЯ ПРИ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОВЗ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Представлена технология Лэпбук в образовательном процессе с детьми с ОВЗ....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/29/picture-510042-1414596867.jpg)
Взаимодействие учителя-дефектолога с семьей - эффективное условие коррекционно- развивающей работы с детьми ЗПР.
Успешность коррекционно-развивающей среды зависит от того, насколько родители понимают состояние ребенка, принимают его таким, какой он есть и стремятся ему помочь....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/23/picture-1106458-1548191568.jpg)
Система взаимодействия учителя-дефектолога и воспитателей в работе с детьми со сложной структурой дефекта
В докладе описана система взаимодействия учителя-дефектолога и воспитателей при работе с детьми со сложной структурой дефекта....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/20/picture-1209079-1579526198.jpg)
Бланк взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями группы комбинированной направленности в работе с детьми с ТНР
Бланк взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями группы комбинированной направленности в работе с детьми с ТНР ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/29/picture-1276441-1617035345.jpg)
Эффективное взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателей дошкольного образовательного учреждения в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
Тезисы на тему: "Эффективное взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателей дошкольного образовательного учреждения в работе с детьми с особыми образовательными потребностями" были написа...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/25/picture-1281450-1603631457.jpg)
Взаимосвязь учителя-дефектолога с воспитателями по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР старшей группы
примерный образец взаимосвязи учителя-дефектолога с воспитателями...
Презентация по теме: «Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателей по организации и проведению работы с детьми ЗПР»
Презентация к выступлению на методическом объединении с темой: «Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателей по организации и проведению работы с детьми ЗПР»...