«Рисуй, играй, развивайся! Прозрачный мольберт, как нетрадиционное средство развития дошкольников»
презентация по коррекционной педагогике

Куракина Татьяна Григорьевна

 Использование прозрачного мольберта направлено на развитие мелкой моторики, координации движений, воображения, формирование у детей в доступной форме навыков творческой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prozrachnyy_molbert.pptx1.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» РИСУЙ, ИГРАЙ, РАЗВИВАЙСЯ! ПРОЗРАЧНЫЙ МОЛЬБЕРТ. НЕТРАДИЦИОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ Куракина Татьяна Григорьевна учитель-дефектолог МАДОУ «ДС Сказка»

Слайд 2

Раскрыть эффективность и значимость использования прозрачного мольберта в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ Повысить профессиональную компетентность педагогов в работе с детьми с ОВЗ и использованием прозрачного мольберта Представление опыта нетрадиционного применения средств Арт-технологии (прозрачный мольберт) в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ

Слайд 3

развитие зрительного восприятия развитие речи, мышления развитие пространственных представлении развитие коммуникативных навыков развитие координации движения и мелкой моторики рук В процессе применения прозрачного мольберта реализуются такие задачи как: обогащение сенсорного опыта

Слайд 4

Рекомендации при использовании Прозрачного мольберта Изучить возможности и методы использования Арт-технологии (прозрачный мольберт ) Использовать различные приемы рисования (рисование пальцами, рисование губкой, мятой бумагой, ватными палочками, кисточками и др. подручным материалом, рисование правой и левой рукой, одновременно двумя руками, дополнять рисунки друг друга и многое другое) Использовать совместное рисование взрослого и ребёнка, в процессе которого происходит развитие речи, формируются коммуникативные навыки Использовать в индивидуальной работе, в парах. Использовать простые тематики для изображения в соответствии с возрастом в зависимости от поставленной коррекционной задачи Использовать подбор заданий, игр, средств рисования, формы работы (в парах, индивидуально) в зависимости от особенностей развития детей

Слайд 5

«Нарисуй» «Дорисуй, чего не хватает» РАБОТА В ПАРЕ

Слайд 6

Развитие моторной ловкости рук, координации движений ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Слайд 7

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С ПЕДАГОГОМ Развитие зрительного восприятия

Слайд 8

Эффективность использования Прозрачного мольберта для всестороннего развития ребенка р азвивает мелкую моторику, гибкость пальцев и мышцы рук, межполушарное взаимодействие способствует расширению словарного запаса ребенка, формирует коммуникативные навыки формирует эмоциональную и произвольную сферу формирует готовность к совместной деятельности со сверстниками повышает уровень познавательной активности , внимания (объема, устойчивости, переключения) развивает воображение и творческую активность; формирует первичные представления о себе, объектах окружающего мира

Слайд 9

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционные техники аппликации как средство развития дошкольников.

ль Эстетическое воспитание - это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребёнка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создава...

Игры с прозрачным мольбертом как прием, направленный на сохранение психологического здоровья дошкольников в период адаптации.

Для ребенка – детский сад является неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. И с приходом в детский сад начинается следующий этап в жизни ребенка. Малыши тяжело привыка...

Прозрачный мольберт-как нетрадиционное средство в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога.

Представляю вашему вниманию небольшой обзор в развивающей работе с детьми с нетрадиционным оборудованием из орг-стекла в деревянной рамке....

«ИГРАЕМ В МЯЧ – РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ИЛИ ИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЯЧА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».

В игре дети преодолевают серьезные трудности, тренируя свои силы, развивая способности и ум. Игра закрепляет у детей полезные умения и навыки. Именно в игре ребенок переживает удовольствие победы, он ...

Прозрачный мольберт и другие средства арт-терапии в консультировании родителей педагогом-психологом

Возможности использования средств арт-терапии при консультировании родителей и детей любого возраста, с различными трудностями. А также их преимущества при установлении доверительного контакта с психо...