Индивидуально - образовательный маршрут
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)
Индивидуально - образовательный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития ребенка
Ф.И ребенка:
Дата рождения:
Дата поступления в МДОУ «Д/с №69»:
Трудности: Испытывает трудности в речевом и познавательном развитии.
Общие сведения о ребенке:
Месяц | Неделя | Режимные моменты | НОД | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | Отметка о выполнении |
Октябрь 2023 г. | 3 неделя | Поручение: Помочь воспитателю к подготовке занятию по ФЭМП | Работа с перфокартами | «Разрезные картинки» | Ознакомление с памяткой «Научи дитя считать» | |
4 неделя | Прогулка: Сосчитай деревья на участке | Работа с перфокартами «Состав числа» | Игра «Геометрическое домино» - закрепление геометрических фигур | |||
Ноябрь 2023 г. | 1 неделя | На прогулке: Какой формы предмет? | «Третий лишний» | Дидактическая игра «Подбери пару» - учить сравнивать предметы по форме, цвету, величине | Презентация «Форма. Цвет. Величина» | |
2 неделя | Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» | Работа с перфокартами | развитие конструктивной зрительной памяти: «Запомни и выложи» | |||
3 неделя | Дежурство: какой формы посуда? | Работа с блоками Дьенеша | Вырезание геометрических фигур из цветной бумаги | Памятка «Как работать с блоками Дьенеша» | ||
4 неделя | Научи друга составлять узоры из геометрических фигур | Формирование пространственной ориентировки на листе бумаги | Игра «Танграмм» | |||
Декабрь 2023 г. | 1 неделя | Дежурство по занятию «Расставь по образцу» | Проследить за дежурными по занятиям ФЭМП | |||
2 неделя | Дидактическая игра «Найди лишний предмет» | Дидактическая игра «Зайчик» - на ориентировку в пространстве, в собственном теле | Решение задач на образование числа 6 | Заучивание стихотворения В. Берестова «Лево-право» | ||
3 неделя | Закреплять правильное произношение гласных звуков: А, У, О, И согласных звуков: П (Б) М Т (Д) Й Н К Г Х | Головоломки с счетными палочками | Помоги другу решить головоломку | |||
4 неделя | Работа с конструктором. | Работа с перфокартами «Состав числа» | Развивать понимание грамматических форм речи: единственного и множественного числа существительных мужского рода (стакан – стаканы, чайник – чайники). | Изготовление таблицы образование чисел | ||
Январь 2024 г. | 3 неделя | В уголке природы: сосчитай одинаковые комнатные растения. Каких цветов больше | Хитрые загадки | Расскажи ребятам как выложить из 6 палочек 4 треугольника | ||
4 неделя | Знакомство с лабиринтом | Покажи другу, как образуется число 5 «Конфеты для друзей» | Научи играть маму «Головоломки» | |||
Февраль 2024 г. | 1 неделя | Прогулка «Нарисуй на снегу геометрический замок» | Головоломки с счетными палочками | Научи друга составлять задачи на образование числа | ||
2 неделя | Точно и в полном объеме выполнять артикуляционные упражнения для губ и языка
| Работа с лабиринтом | развитие мышления:
Покажи, где один - много; «много - мало». | Придумай свою головоломку | ||
3 неделя | Дежурство: Сосчитай, сколько предметов посуды необходимо одному ребёнку на обед | Дидактическая игра «Что изменилось?» | Решение задач на образование числа 7 и 8 | Вырезание картинок из журналов и газет цифр и составление числового ряда от 0 до 10 | ||
4 неделя | Поручение: разрезать салфетки треугольником для обеда | Конструирование из разных материалов | Оригами для мелкой моторики рук | |||
Март 2024 г. | 1 неделя | Выступление на открытом занятии по ФЭМП | Головоломки с кубиками | Вырезание картинок из журналов. Создание поздравительного коллажа «8 Марта» | ||
2 неделя | Поручение: помоги товарищу пройти лабиринт | Работа с перфокартами | Научи играть товарища в игру «Что сначала, что потом?» | Памятка «Игры на развитие логического мышления» | ||
3 неделя | «Хитрые задачки» | Пальчиковая гимнастика | ||||
4 неделя | Назови весенние месяцы | Послушай рассказ и перескажи его по вопросам. | Чтение стихов о необычных конструкциях | |||
Апрель 2024 г. | 1 неделя | Закреплять дифференциацию глаголов и прилагательных (надеть – снять, завязать – развязать, хороший – плохой, сладкий – кислый, противоположных по значению. | Решение задач на составление числа 8 и 9 | Настольные игры на развитие логического мышления | Консультация «Математика вокруг нас» | |
2 неделя | Участие в конкурсе «Знатоки математики» | Работа с перфокартами | Выкладывание предметов из геометрических фигур | Презентация «Жанры живописи» | ||
3 неделя | Работа с перфокартами «Дорисуй предмет по контуру» | Решение задач на образование числа 9 и 10 | ||||
4 неделя | Поручение: Пополнить настольную игру «Весёлый счет» новыми карточками | развитие всех видов восприятия: зрительного
| Научи друга решать задачи на образование числа 5 | Симметричное вырезание | ||
Май 2024 г. | 1 неделя | Формировать длительный речевой выдох. Уметь произносить доступный речевой материал: шепотом – громко, ласково – сердито, низко – высоко. | Работа с раздаточными листами. Соединение пар картинок по памяти | Продолжать уточнять, понимать личные местоимения (Я, МЫ, ТЫ, ВЫ, ОН, ОНА, ОНИ) | Игра «Выложи по памяти» | |
2 неделя | Во время утреннего приёма выполнение заданий на раздаточных листах | Мультимедийная презентация «Весёлый счёт» | Игра «Выложи по памяти» | |||
3 неделя | Понимание вопросов: Где? Куда? Что? Кому? Откуда? Для кого? | Работа с перфокартами «Состав числа» | «Запомни и повтори» (слоговые цепочки: ма -ма, ма - му, ма - па, ма -пу, ма - му - ми) | Рекомендации «Работа по развитию математических способностей ребёнка летом» | ||
4 неделя | Инструкции для детей в выполнение заданий. | Работа с перфокартами | Работа с раздаточным материалом, раскладывание по инструкции взрослого. |
Ожидаемые результаты действия маршрута: значительное улучшение уровня развития ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/09/picture-590055-1423496391.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-242207-1515603521.jpg)
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/17/picture-1137960-1555484793.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/12/picture-1218133-1581489473.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/01/picture-79017-1714547393.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/09/picture-640306-1499593513.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/15/picture-499544-1413402754.jpg)
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....