Циклограмма для подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью на неделю
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Циклограмма - план организации деятельности воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie.docx | 39.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование
Воспитателя
Ахмедовой Вафы Надир кызы
Для обучающихся подготовительной группы № 10 компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью
на неделю
Понедельник 09.12.2024. Лексическая тема: «Дикие животные»
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Прием детей. Инд. работа. Утренняя гимнастика. | Книги о диких животных. Разнообразные игры, трафареты. раскраски, цветные карандаши и листы бумаги. и т.д. | |||||
Утренний круг. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Д,И. «Положи правильно(Учить описывать животное по мнемотаблице). | Назови ласково (Белка-белочка). | Складывание разрезных картинок. Рисования по замыслу. | Гимнастика для глаз «Пусть глазки отдохнут». | |||
Образовательная деятельность | Познавательное развитие. Рассмотреть иллюстрации по теме «Дикие животные » (Расширить знания детей о диких животных наших лесов и их детенышах) Лепка по лексической теме: «Дикие животные » (сформировать у детей устойчивый интерес к ИЗО, развить мелкую моторику детей) Физическая культура (по плану руководителя физической культуры) | Выложить материал по теме; раскраски, плакаты. | |||||
Прогулка | 1- Наблюдение за погодой. Сравнить время года с другими временами, находить сходные и отличительные черты;2-П.И.3-Труд.пор;4-игровая деятельность; Инд.раб. по ОВД. | ||||||
Возвращение с прогулки | Читать энциклопедию «Животные» и беседовать о жизни диких животных. | ||||||
Деятельность после сна | КГН. Ходьба по массажным дорожкам. | ||||||
Вечер | И.У. «Каждая вещь имеет свое место». | Д.И. «Покажи и назови». | Д.И. «Кто чем питается?» | Предложить детям обвести контур диких животных. | Дыхательное упражнение «Снежинки». | ||
Индивидуальная работа | Беседа: «Где живут дикие животные». Закреплять и расширять знания и умения детей, учитывая интересы каждого ребенка. | ||||||
Воспитательная работа | Беседа: «Наша родина называется Россия». | ||||||
Работа с родителями | Индивидуальная беседа по запросам родителей. |
Вторник 10.12.2024. Лексическая тема: «Дикие животные»
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Прием детей. Инд. работа. Утренняя гимнастика. | Книги о диких животных. Разнообразные игры, трафареты. раскраски, цветные карандаши и листы бумаги и т.д. | ||||
Утренний круг. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Д.И. « Кто чем питается?». | Д.И. «Чей мама» ( Расширять знания детей о диких животных наших лесов и их детенышах). | Предложить детям трафареты и раскраски на тему дикие животные. | Работа с мозаикой (выстраивать дорожку) | ||
Образовательная деятельность | ФЭМП (по плану дефектолога) Ознакомление с художественной литературой (читать произведения по теме« Дикие животные»). Сказка «Лиса и Волк» (Учить детей слушать сказку, узнавать персонажей сказки, оценивать их характер, учить создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации). Музыка (по плану руководителя музыки) | Выложить материал по теме; раскраски, плакаты, иллюстрации. | ||||
Прогулка | Прогулка: Наблюдение за погодой, за деревьями, за птицами; 2-П.И.3-Труд.пор; 4- Игры со снегом и выносными игрушками Инд.раб. по ОВД. | |||||
Возвращение с прогулки | Чтение русской народной сказки «Теремок». | |||||
Деятельность после сна | КГН. Ходьба по массажным дорожкам. | |||||
Вечер | Учить видеть непорядок в одежде товарища, и помочь ему. | Д.И. « Чей хвост?»(Расширять знания детей о диких животных) | Составление предложений: «Чей голос?» | Собери картинку животных. | Гимнастика для дыхания «Веселые снежинки» | |
Индивидуальная работа | Составление простого предложения с опорой на сюжетную картинку. Закреплять и расширять знания и умения детей, учитывая интересы каждого ребенка. | |||||
Воспитательная работа | Беседа по теме: «Опасные предметы» | |||||
Работа с родителями | Индивидуальная беседа по теме: «Как ребенок себя вел». |
Среда 11.12.2024. Лексическая тема: «Дикие животные »
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Прием детей. Инд. работа. Утренняя гимнастика. | Книги о диких животных. Разнообразные игры, трафареты. раскраски, цветные карандаши и листы бумаги и т.д. | ||||
Утренний круг. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | «Разрезные картинки». | Составление предложений: «Чья голова?» | Помоги животному добраться до нужного места. | Игры на развитие мелкой моторики рук. | ||
Образовательная деятельность | Аппликация по лексической теме: «Дикие животные » (сформировать у детей устойчивый интерес к ИЗО, развить мелкую моторику детей ). Развитие речи (по плану логопеда) Физическая культура (по плану руководителя физической культуры) | Выложить материал по теме; раскраски, плакаты, иллюстрации. | ||||
Прогулка | Прогулка: Наблюдение за погодой, за деревьями, за животными. 2-П.И.3-Труд.пор; 4- Игры со снегом и выносными игрушками; 5- Инд.раб. по ОВД. | |||||
Возвращение с прогулки | Чтение русскую народную сказку «Два Мороза» (Обработка Г.Науменко). | |||||
Деятельность после сна | КГН. Ходьба по массажным дорожкам. | |||||
Вечер | И.У. «Обучить застегивать пуговицы. | ДИ. Четвертый лишний. | Назови ласково. | рисования по замыслу. | И.У. «Снежинки летят». | |
Индивидуальная работа | Повторить образование числа 7 из меньших чисел. Закрепить и расширить знания и умения детей, учитывая интересы каждого ребенка. | |||||
Воспитательная работа | Беседа: «Осторожно лед». | |||||
Работа с родителями | Индивидуальная консультация: «Посещать зоопарк вместе с детьми». |
Четверг 12.12.2024. Лексическая тема: «Дикие животные »
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Прием детей. Инд. работа. Утренняя гимнастика. | Книги о диких животных. Разнообразные игры, трафареты. раскраски, цветные карандаши и листы бумаги и т.д. | ||||
Утренний круг. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе | Конструирование жилище для животных. | Составление предложений: «Чей хвост?» | Складывание разрезных картинок. | Массаж рук: игры разными колючими материалами | ||
Образовательная деятельность | Рисование по лексической теме: «Дикие животные » (сформировать у детей устойчивый интерес к ИЗО, развить мелкую моторику детей). Развитие речи (по плану логопеда) Математика и развитие сенсорного восприятия. Продолжать знакомить детей с объемными телами: Шар-круг. Научить сравнивать плоскостную фигуру с объемной. | Выложить материал по теме; раскраски, плакаты, иллюстрации. | ||||
Прогулка | Прогулка: Наблюдение за погодой, за деревьями, за птицами 2-П.И.3-Труд.пор; 4- Игры со снегом и выносными игрушками;5- Инд.раб. по ОВД.. . | |||||
Возвращение с прогулки | Чтение русской народной сказки | |||||
Деятельность после сна | КГН. Ходьба по массажным дорожкам. | |||||
Вечер | Беседа. Одежда детей зимой. | Д.И. «Найди жилью для животного | Составление предложений: «Как называются детеныши?» | Раскрась не маленькую животную. | Игры на развитие мелкой моторики рук. Игры крупой. | |
Индивидуальная работа | Закреплять и расширять знания и умения детей, учитывая интересы каждого ребенка, уровень физического развития. | |||||
Воспитательная работа | Беседа: «Мы дружные ребята». | |||||
Работа с родителями | Индивидуальная беседа по теме: «Успехи детей» |
Пятница. 13.12.2024. Лексическая тема: «Дикие животные »
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Прием детей. Инд. работа. Утренняя гимнастика. | Книги о диких животных. Разнообразные игры, трафареты. раскраски, цветные карандаши и листы бумаги и т.д. | ||||
Утренний круг. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе | Рассказ по опорным картинкам. | Составление предложений: «Чьи лапы?» | Нарисуй не достающую часть. | Игры на развитие мелкой моторики рук. | ||
Образовательная деятельность | Рисование по лексической теме: «Дикие животные » (сформировать у детей устойчивый интерес к ИЗО, развить мелкую моторику детей). Музыка (по плану руководителю музыки) Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» (Расширить знания детей о диких животных). | Выложить материал по теме; раскраски, плакаты, иллюстрации. | ||||
Прогулка | Прогулка Наблюдение за погодой, за деревьями, за птицами. 2-П.И.3-Труд.пор; 4- Игры со снегом и выносными игрушками; 5-Инд.раб. по ОВД. | |||||
Возвращение с прогулки | Чтение русской народной сказки | |||||
Деятельность после сна | КГН. Ходьба по массажным дорожкам. | |||||
Вечер | И.У. Научим детей складывать вещи в раздевальном шкафчике. | Д.И. «Какой картинки не хватает в пустой клетке?» | Назови на уменьшительной форме дикого животного. | Игра: «Что неправильно нарисовал художник? | Как двигаются животные имитируют дети. | |
Индивидуальная работа | Закреплять и расширять знания и умения детей, учитывая интересы каждого ребенка. | |||||
Воспитательная работа | Беседа по теме: «Каждое вещи имеет свою места». | |||||
Работа с родителями | Индивидуальная беседа по теме: «Чем нужно занимать ребенка дома». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Тема: Планирование работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с 1-3 год обучения. Примерное тематическое планирование.
В данной методической разработке приведён материал по планированию работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с первого по третий год обучения, а...
Презентация для родителей группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени
Уважаемые родители нашей группы. Я размещаю небольшую презентацию по теме "Методы и приемы обучения детей изобразительной деятельности" Надеюсь вам моя презентацию поможет....
ПЛАН ПОЭТАПНОЙ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНИ
В плане поэтапной работы с родителями детей с ОВЗ представлены основные этапы взаимодействия в течение учебного года с указанием темы и целей встреч....
Рабочая программа учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью
Рабочая программа учителя-дефектолога разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью (легкая и умеренная)....
Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью.
Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью (легкая и умеренная)...
План работы с родителями на 2018-2019 учебный год в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью
СрокиФормы работы и мероприятия...