Мастер-класс "Волшебные колечки"
методическая разработка по коррекционной педагогике
Материал полезен для педагогов ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
savchenko_master_-_klass_volshebnye_kolechki.pptx | 517.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: ознакомление педагогов с инновационной технологией мнемотехники «Волшебные колечки». Задачи: обучающая -дать понятие мнемотехники, раскрыть актуальность, познакомить с особенностями технологии; развивающая -повысить эффективность образовательного процесса, путём использования мнемотехники; воспитательная -активизировать деятельность педагогов по использованию эффективных технологий в работе с детьми в речевом развитии.
МНЕМОТЕХНИКА – от греческого mnemonikon - искусство запоминания, означает совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций. Использование мнемотехники в разных видах деятельности - обогащения словарного запаса, - при обучении составлению рассказов, - при пересказах художественной литературы, - при отгадывании и загадывании загадок, - при заучивании стихотворений..
«Волшебные колечки»
Результат: - у детей появляется желание пересказывать сказки, заучивать стихи – как на занятии, так и в повседневной жизни; - расширяется кругозор знаний об окружающем мире; - активизируется словарный запас; - дети преодолевают робость, застенчивость, учатся свободно держаться перед аудиторией.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игры на коленках
Буклет для родителей малышей...
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, используя авторский дидактический материал «Волшебные колечки»
В наш динамический век значительно увеличился поток разнообразной информации, получаемой человеком. Соответственно усложняются процессы восприятия этой информации....
Консультация для родителей Тема: «Игры на коленках с детьми раннего возраста»
Дети раннего возраста очень любят сидеть на коленках у взрослых и радуются, когда педагог (родитель) начинает их подкидывать, как бы ронять....
конспект игры-драматизации "Кто колечко найдет"
Конспект игры-драматизации по НМС Н.М.Крыловой "Детский сад-Дом радости" в средней группе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе "Как Маша искала свое колечко" (звучащие картинки)
На занятии дети в игровой форме участся правильно произносить звукоподражательные слова, развивается умение детей отвечать на различные вопросы. Кроме того, воспитываются положительные стороны личност...
«Мы с колечками играем и колечки превращаем»
Непрерывная непосредственная образовательная деятельностьв 1 младшей группе"Мы с колечками играем и колечки превращаем"...
"Раз- колечко, два- колечко..."
Проведенный мониторинг по развитию сенсорных способностей детей нашей группе показал недостаточный уровень сенсорного развития по всем показателям, преобладали в основном низкий и средний уровень. В р...