Мониторинг знаний дошкольников с ОВЗ по познавательному развитию.
методическая разработка по коррекционной педагогике
Мониторинг уровня знаний по образовательной области "Познавательное развитие" проведен в разновозрастной группе ДОО для детей, обучающихся по различным адаптированным образовательным программам.
.Цель: уточнение стартовых возможностей, перспектив и темпов обучения каждого ребенка для построения дальнейшей работы с детьми с учётом их индивидуальных особенностей.
Критерии представленного мониторинга составлены с учётом возрастных и психофизических возможностей детей группы компенсирующей направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_urovnya_znaniy_detey_po_obrazovatelnoy_oblasti.docx | 22.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг уровня знаний детей по образовательной области «Познавательное развитие»
( группа компенсирующей направленности ДОО)
Мониторинг уровня знаний по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 4-5 лет группы компенсирующей направленности.
Содержание | Оливия | Агата | Аврора | Фелиция | Ева | Есения | низкий | средний | высокий | Примеча-ния | |
ЗПР - Называет предметы ближайшего окружения. | н | ||||||||||
к | |||||||||||
ЗПР - Называет текущее время года и его основные признаки. | н | ||||||||||
к | |||||||||||
ЗПР - вверху – внизу, впереди, сзади, справа, слева). | н | ||||||||||
к | |||||||||||
ЗПР из 2-9 частей. | н | ||||||||||
к | |||||||||||
ЗПР-вербально. | н | ||||||||||
к | |||||||||||
ЗПР - сравнивает предметы по 1-2 признакам. | н | ||||||||||
к | |||||||||||
7.Собирает пирамидку РАС с УО- из 3-5 колец ЗПР- из 7 колец | н | ||||||||||
к | |||||||||||
ЗПР - Считает в пределах 5 в прямом порядке. Отвечает на вопрос: Сколько всего? | н | ||||||||||
к | |||||||||||
| н | ||||||||||
к | |||||||||||
| н | ||||||||||
к | |||||||||||
Конечный результат | н | ||||||||||
к |
Начало года Конец года
Высокий уровень - Высокий уровень -
Средний уровень – Средний уровень –
Низкий уровень - Низкий уровень -
Мониторинг уровня знаний по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 6-8 лет группы компенсирующей направленности.
Содержание | Савелий | Гордей | Елисей | Даниил | Мирон | Капито лина | низкий | средний | высокий | ||
1. Проявляет интерес к познавательной деятельности. | н | ||||||||||
к | |||||||||||
2. ЗПР, РАС - Знает название страны, родного города, домашний адрес. РАС с УО – отзывается на своё имя, узнает родителей, педагогов. | н | ||||||||||
к | |||||||||||
3. ЗПР, РАС - Устанавливает обобщение по пройденным лексическим темам, определяет 4й лишний | н | ||||||||||
к | |||||||||||
4. ЗПР, РАС Различает и называет основные цвета и некоторые оттенки. РАС с УО - соотносит предметы по цвету | н | ||||||||||
к | |||||||||||
5. ЗПР, РАС Выражает словами местоположение предмета или понимает значение слов «справа, слева, посередине» РАС с УО- определяет части тела на себе | н | ||||||||||
к | |||||||||||
6. ЗПР, РАС- Устанавливает причинно-следственные связи. РАС с УО – собирает самостоятельно пирамидку. | н | ||||||||||
к | |||||||||||
7. ЗПР, РАС Сравнивает предметы по величине ( большой, поменьше,… маленький) РАС с УО- Определяет величину предмета (сортирует по величине – большой, маленький) | н | ||||||||||
к | |||||||||||
8. ЗПР, РАС Считает в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Отсчитывает заданное количество предметов в пределах 10. РАС с УО- Считает в пределах 5 в прямом порядке. | н | ||||||||||
к | |||||||||||
9. ЗПР, РАС Имеет представление о практическом составлении чисел от 2 до 5 из двух меньших. РАС с УО - Отсчитывает заданное количество предметов в пределах 3 | н | ||||||||||
к | |||||||||||
10. ЗПР, РАС Дифференцирует геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. РАС с УО- определяет по названию (показывает) круг, квадрат | н | ||||||||||
к | |||||||||||
Конечный результат | н | ||||||||||
к |
Начало года Конец года
Высокий уровень - Высокий уровень -
Средний уровень – Средний уровень –
Низкий уровень - Низкий уровень -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг знаний дошкольников ПДД
Мониторинг знаний дошкольников ПДД....
Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет познавательное развитие
инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет познавательное развитие...
Приказ о рассмотрении и принятии мониторинга освоения воспитанниками программы ОПДО по познавательному развитию 2015 г
Приказ о рассмотрении и принятии мониторинга освоения воспитанниками программы ОПДО по познавательному развитию 2015 г...
Приказ о рассмотрении и принятии мониторинга освоения воспитанниками программы ОПДО по познавательному развитию 2016 г
Приказ о рассмотрении и принятии мониторинга освоения воспитанниками программы ОПДО по познавательному развитию 2016 г...
Приказ о рассмотрении и принятии мониторинга освоения воспитанниками программы ОПДО по познавательному развитию 2017 г
Приказ о рассмотрении и принятии мониторинга освоения воспитанниками программы ОПДО по познавательному развитию 2017 г...
Мониторинг по результатам эмоционально- личностного и познавательного развития воспитанников 2019-2020 учебного года
Мониторинг по результатам эмоционально- личностного и познавательного развития воспитанников 2019-2020 учебного года...
Мониторинг по результатам эмоционально-личностного и познавательного развития воспитанников за 2020-2021 учебный год
Мониторинг по результатам эмоционально-личностного и познавательного развития воспитанников за 2020-2021 учебный год...