Печатные материалы игра "Кто? Где?" для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)
Авторское пособие. Игра "Кто где?" создана для того, чтобы научить детей пользоваться в речи предлогами "В", "ЗА", "ПОД", "ПЕРЕД", "НА" и различать их.
Формировать навыки правильного употребления предлогов в речи, согласования слов в предложении.
Уточнить пространственные отношения.
Учить детей составлять предложения по наглядной моделируемой ситуации.
Развивать активное внимание, мыслительную и речевую деятельность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Настольно-печатная игра по социально-личностному развитию для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у сказки"..
•Важно отметить, что социально-эмоциональное развитие детей происходит благоприятно при условии удовлетворения их потребностей в положительных эмоциональных контактах с окружающими, в любви и по...
«Преодоление фонетико – фонематического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста» (моя печатная статья)
Для развития фонетико-фонематической системы необходимо развивать языковую способность, так как она теснейшим образом связана с особенностями развития высших психических функций....
Методическое пособие по использованию разнообразных материалов в обучении детей старшего дошкольного возраста графическим навыкам
Предлагаемое пособие содержит примерное планирование совместной деятельности с детьми, дидактические и развивающие игры для детей старшего дошкольного возраста....
Варианты дидактических материалов с целью развития у детей старшего дошкольного возраста способности создавать сериационные ряды и понимать относительность величины. Предложить варианты заданий и вопросов для данных дидактических материалов.
Сериационный ряд - последовательный ряд предметов, который обладает общими признаками и общим назначением (полоски, шарфики, набор матрешек, набор слоников). Различия м...
НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЦЕЛЬ ИГРЫ: РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ ДЕТЕЙ, НАУЧИТЬ ПРАВИЛЬНО СООТНОСИТЬ НАЗВАНИЕ И СООТНОШЕНИЕ ПРЕДМЕТА, РАЗВИВАТЬ ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ.ФОРМИРОВАТЬ У ДОШКОЛЬНИКОВ СПОСОБНОСТИ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ ТИПУ МЫШ...
Настольно-печатная дидактическая игра «Кто живет в пустыне?» Для детей старшего дошкольного возраста
Настольно-печатная дидактическая игра «Кто живет в пустыне?» Для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая задача Закреплять умение детей узнавать животных по тени и силуэту и закреплять зн...
Развитие геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами настольно-печатных игр
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы развития геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста, средствами настольно-печатных игр. Описаны особенности использ...