Партикевич Ирина Игоревна

"Сайт учителя-логопеда"

Терпение и творчество, упорство и победа - Вот главные девизы В работе логопеда…

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Активные методы обучения, современные инновационные технологии в логопедии

Увлечения: Коллекционные куклы, куклы ручной работы, логопедические пособия.

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ВОЛГОДОНСК

Место работы: МБДОУ ДС "Космос" г. Волгодонска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/partikevich
"Если вам предложат место на космическом корабле, не спрашивайте, какое место! Просто садитесь".
Шерил Сэндберг

Здравствуйте уважаемые коллеги и друзья!

Рада приветствовать всех на своём персональном сайте учителя - логопеда, имеющего свои методики, разработки, багаж знаний, практический опыт и желание двигаться вперёд самой и познакомить Вас с интересными авторскими наработками, обзорами, видеороликами, фоторепортажами с различных наиболее запоминающихся мероприятий.

Желаю приятного времяпровождения! 

О себе

  Образование высшее специальное. В 2016 году окончила негосударственное частное учреждение высшего образования "Московский институт психоанализа". Специальное (дефектологическое) образование (профиль логопедия) Бакалавр.

Осуществляю профессиональную деятельность по коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. 

  Работаю с детьми дошкольного возраста имеющими ОНР 1-3 уровень. Работу строю с учётом возрастных, индивидуальных особенностей детей, структуры речевого нарушения.

  В своей деятельности опираюсь на современные исследования в области дошкольной и специальной педагогики, детской и специальной психологии, психолингвистики, нейропсихологии, логопедии.

  Целью своей деятельности считаю оказание своевременной коррекционно-педагогической помощи детям с различными видами речевых нарушений. 

  Разнообразие, вариативность используемых мною методик позволяют обеспечить дифференцированный подход к коррекции речевых нарушений, индивидуализировать коррекционно-развивающий процесс.

 Коррекционную работу осуществляю на индивидуальных, групповых, подгрупповых и фронтальных занятия. При комплектовании групп для подгрупповых и фронтальных занятий учитываю структуру речевого нарушения, психоэмоциональный и коммуникативный статус ребёнка, уровень работоспособности. Занятия организую с учётом психогигиенических требований к режиму логопедических занятий, их структуре, способам взаимодействия ребёнка с педагогом и сверстниками.

  Обеспечиваю реализацию требований здоровьесбережения. Особое значение в своей работе придаю использованию здоровьеразвивающих и здоровьесберегающих технологий.

  С помощью специальных игр и упражнений, кинезиологических техник, психогимнастических этюдов создаю условия для повышения работоспособности детей, преодоления психоэмоционального напряжения, стабилизации эмоционального фона, профилактики конфликтов между детьми. Большое внимание уделяю развитию мотивации воспитанников к освоению правильной речи, к обучению в школе. Провожу профилактику нарушений письменной и устной речи, тем самым содействуя успешной адаптации воспитанников к условиям школьного обучения.

 В процессе коррекции всех сторон речи реализую задачи, предполагающие развитие у детей слухового внимания и слухоречевой памяти,  сенсомоторных координаций, пространственных ориентировок, наглядно-образного и элементов словесно-логического мышления. Составляю и внедряю соответствующие комплексы игр и игровых упражнений.

  По всем направлениям деятельности разработала систему занятий, дидактические пособия. Оформила тематические комплекты картинок по всем лексическим темам, картотеку речевых, пальчиковых, артикуляционных игр.

 

  

 

    

 

 

   

 

 

 

 

  

 

    

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Васильев Борис Львович  "В списках не значился". Его военные повести одни из самых пронзительных и трагичных книг о ВОВ.

 

 

Мой взгляд на мир

Я — педагог, а это значит
    Я для детей живу, а не иначе.
Я — логопед, а это значит,
Речь детей я делаю богаче!

Мои достижения

Моё портфолио

Я - логопед!

При самой первой встрече

Мы часто слышим:

"ДАТТЕ",

А на прощанье чёткое:

"ЗДОРОВЬЯ ВАМ И СЧАСТЬЯ!"

И я без ложной скромности

Признаться не стыжусь,

Что я своей профессией

Действительно горжусь.

  

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы