Настольно-печатная дидактическая игра «Кто живет в пустыне?» Для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_kto_zhivet_v_pustyne.docx | 247.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Настольно-печатная дидактическая игра «Кто живет в пустыне?»
Для детей старшего дошкольного возраста
Дидактическая задача | Закреплять умение детей узнавать животных по тени и силуэту и закреплять знания о них |
Игровая задача | Учить называть животное по силуэту |
Игровые действия | Нахождение животных в песке, называние животных по силуэту. |
Правила | «Раскопать» животное в песке, назвать его, узнав по тени, проверить верен ли ответ. Если верен, то поместить животное на иллюстрацию пустыни. |
Ход игры | Детям рассказывается история о том, что в пустыне прошла песчаная буря и всех животных замело песком. Но ветром в пустынь принесло еще и жителей других мест обитания. Детям предлагается помочь животным. Ставится несколько подносов с песком. Дети должны с помощью кисточки , чтобы не навредить животным, раскопать их. Но из-за того, что они так долго пробыли в песке у них пропали все цвета. Надо их правильно назвать и тогда цвет вернется. Ребенок находит в песке картинку животного, заклеяную непрозрачным скотчем или бумагой. Назвав правильно -скотч отклеивается и животное помещают в его зону обирания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста
Эти дидактические игры помогут в простой игровой форме познакомить ребенка с правилами безопасного поведения на улицах и дорогах. Ведь, именно в играх, дети легко и быстро запоминают то, что может им ...
Дидактическая игра "Полезная и вредная еда".Для детей старшего дошкольного возраста.
Игра "Полезная и вредная еда" придумана мной для формирования и закрепления знаний по ОБЖ....
Дидактическая игра как средство развития внимания у детей старшего дошкольного возраста.
Изменения в дошкольном образовании вызывает две противоположные тенденции. Первая - это гуманизация целей и принципов педагогического процесса и осуществление личностно ориентированной модели взаимоде...
«Дидактическая игра как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста»
Аннотация В данной работе представлены формы развития речи детей, роль познавательно-речевого развития, дидактические игры, как средство развития речи детей дошкольников. В работе использова...
Дидактическая игра как средство развития внимания у детей старшего дошкольного возраста
Методическая статья о развитиии внимания детей старшего дашкольного возраста спомощью дидактической игры....
дидактическая игра по ПДД "Моя улица"для детей старшего дошкольного возраста.
Дидактическая игра с элементами конструирования "Моя улица" рекомендована для использования в дошкольных образовательных учреждениях с детьми старшего дошкольного возраста. В игре использован мак...
Дидактическая игра по развитию математических способностей у детей старшего дошкольного возраста «Дом в котором я живу» (игра с цифрами и числами)
Представленная дидактическая игра развивает познавательные процессы у детей (любознательность, понимание взаимосвязи простейших явлений и т.д.).Воспитатель использует игру как средство развития мышлен...