Как развить саморегуляцию и групповое взаимодействие с детьми. Конспект для музыкального руководителя и педагога-психолога.
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Конспект, чтобы сформировать саморегуляцию и групповое взаимодействие с детьми подготовительной группы.
Цель | Развивать общую координацию и синхронность движений у детей во время группового взаимодействия. |
Задачи | Развивать слуховое внимание, чувство ритма, умение реагировать на сигнал. |
Оборудование и пособия | 1. Музыкальный инструмент для проигрывания мелодий, музыкальный центр. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_razvit_samoregulyatsiyu_i_gruppovoe_vzaimodeystvie_s_detmi.pdf | 762.76 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Групповые методы психокоррекционной работы с детьми и подростками ( мастер- класс для педагогов- психологов).
Описание психотехничеких игр " Домики" ( модификация игры "Лепёшка" Г.Хорта), "Продавец страхов" ( Д. Соколов), "О чём грустит щенок ( авторская разработка). Техника стандартизированного наблюдения за...
Использование интегративной музыкотерапии и музыкально – ритмических движений для коррекции и профилактики нарушений опорно – двигательного аппарата у дошкольников во взаимодействии музыкального руководителя и педагога - психолога
Наша творческая группа (Кутузова Л.А., педагог-психолог, Рябова Т.В., музыкальный руководитель, Федоренко Л.Н., старший воспитатель) представляет способ организации практического взаимодействия всех у...
«Совместная деятельность музыкального руководителя и педагога-психолога в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста»
Взаимодействие специалистов в детском саду – важная и ответственная форма работы с детьми дошкольного возраста. Практика подсказывает, о необходимости поиска эффективных методик по сохранению пс...
Из опыта совместной работы музыкального руководителя и педагога-психолога
Такая совместная продуктивная работа реализовывалась в течении двух лет (с 2020 по 2022 год). Продуктом совместной работы стало проведение некоторого колличества мероприятий для детей разной направлен...
Совместная работа музыкального руководителя и педагога психолога (консультации для родителей)
Консультации для родителей...
Взаимодействие музыкального руководителя и педагога - психолога на коррекционно - развивающих занятиях по музыкальному развитию с использованием цифровых ресурсов
Сегодня музыкально-творческое воспитание человека, развитие его природной музыкальности – это не только путь к эстетическому образованию или приобщение к ценностям культуры, а очень ...
Как развить саморегуляцию и групповое взаимодействие с детьми
Конспект, чтобы сформировать саморегуляцию и групповое взаимодействие с детьми подготовительной группы. Это развивает общую координацию и синхронность движений у детей....