Как развить саморегуляцию и групповое взаимодействие с детьми. Конспект для музыкального руководителя и педагога-психолога.
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Зверева Елена Юрьевна

Конспект, чтобы сформировать саморегуляцию и групповое взаимодействие с детьми подготовительной группы. 

Цель

Развивать общую координацию и синхронность движений у детей во время группового взаимодействия.

Задачи

Развивать слуховое внимание, чувство ритма, умение реагировать на сигнал.
Стимулировать координацию движений у детей при выполнении выразительных движений.
Формировать умение выполнять сложные двигательные акты по алгоритму совместно с другими детьми.

Оборудование и пособия

1. Музыкальный инструмент для проигрывания мелодий, музыкальный центр.
2. Карточки на дверь с картинками: балерина, мушкетёр, который снимает
шляпу, ладонь в приветственном жесте.
3. Маленькие и большие кубики, контейнер для них.
4. Ободки с усиками жука по количеству детей. Лист бумаги с короткими
и длинными штрихами, указка с наконечником – цветком.
5. Мягкие резиночки на руку с изображением цветка, бабочки

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Групповые методы психокоррекционной работы с детьми и подростками ( мастер- класс для педагогов- психологов).

Описание психотехничеких игр " Домики" ( модификация игры "Лепёшка" Г.Хорта), "Продавец страхов" ( Д. Соколов), "О чём грустит щенок ( авторская разработка). Техника стандартизированного наблюдения за...

Использование интегративной музыкотерапии и музыкально – ритмических движений для коррекции и профилактики нарушений опорно – двигательного аппарата у дошкольников во взаимодействии музыкального руководителя и педагога - психолога

Наша творческая группа (Кутузова Л.А., педагог-психолог, Рябова Т.В., музыкальный руководитель, Федоренко Л.Н., старший воспитатель) представляет способ организации практического взаимодействия всех у...

«Совместная деятельность музыкального руководителя и педагога-психолога в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста»

Взаимодействие специалистов в детском саду – важная и ответственная форма работы с детьми дошкольного возраста. Практика подсказывает, о необходимости поиска эффективных методик по сохранению пс...

Из опыта совместной работы музыкального руководителя и педагога-психолога

Такая совместная продуктивная работа реализовывалась в течении двух лет (с 2020 по 2022 год). Продуктом совместной работы стало проведение некоторого колличества мероприятий для детей разной направлен...

Взаимодействие музыкального руководителя и педагога - психолога на коррекционно - развивающих занятиях по музыкальному развитию с использованием цифровых ресурсов

Сегодня музыкально-творческое воспитание человека, развитие его  природной музыкальности – это не только путь к эстетическому  образованию или приобщение к ценностям культуры, а очень ...

Как развить саморегуляцию и групповое взаимодействие с детьми

Конспект, чтобы сформировать саморегуляцию и групповое взаимодействие с детьми подготовительной группы. Это развивает общую координацию и синхронность движений у детей....