Обследование понимания речи
презентация к уроку по коррекционной педагогике (младшая, средняя группа)

Татьяна Юрьевна Момот
Понимание речи -одна из сторон, надо которой работает учитель - дефектолог, учитель -логопед. Без понимания вопроса, невозможно дать правильный ответ.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon albom_obsledovaniya_ponimaniya_rechi_1.pdf2.69 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обследование понимания речи

Уровни становления понимания речиу детей с речевым недоразвитием Нулевой: ребенок с сохранным слухом не воспри­нимает речи окружающих, иногда реагирует на свое имя, реже на интонации запрещения и...

На пороге речи: игры, стимулирующие и развивающие звуковую активность и предпосылки понимания речи.

Консультация для родителей детей ранного возраста с особыми возможностями здоровья.В консультации вы познакомитесь с тем, как должна развиваться речь вашего малыша на определённых этапах его жизни, ка...

Понимание речи, накопление словаря и работа над связной речью с детьми младшего возраста

Совершенствование речи детей младшего возраста имеет большое значение, так как речь, тесно связанная с мышлением, влияет на общее развитие и поведение ребенка. В этом возрастном периоде речь становитс...

Методическая разработка. Конспект Индивидуального занятия по логопедическому обследованию ребенка "Обследование понимания речи"

Цель: Выявление дефектов понимания речи.Задачи:1.Обследовать понимание слов               2.Обследовать понимание предложений...

Обследование понимания речи

Прежде чем развивать речь, необходимо четко понимать, что конкретно мы развиваем. Есть несколько уровней понимания речи, о которых я и хочу рассказать...

Альбом "Обследование понимания речи"

Двумя файлами формата PDF и Word представлены материалы для обледования уровня понимания речи ребенка дошкольного возраста. Они представляют собой альбом с картинным материалом и документ для педагога...

«Логопедическое обследование детей группы с ФФНР» (по методикам Н. В. Нищевой «Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (от 4-7 лет)» и Г.А. Волковой «Методика обследования нарушений речи у детей»).

  Всем известно, что эффективность коррекционной работы во многом зависит от того, насколько правильно и грамотно была проведена логопедическая диагностика. Своевременное выявление нарушен...