Презентация педагогического проекта "Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР" - 41.
проект по коррекционной педагогике

Носова Алина Евгеньевна

Здравствуйте, уважаемые коррекционные педагоги! Продолжаем ещё и ещё говорить о пособиях и программах, облегчающих нашу нелёгкую, но такую остронеобходимую, работу. Ещё раскрываем для Вас, одно из эффективных материалов, апробированных Нами - Это всё тот же "Речедвигатель", который задействует одновременно несколько каналов  (а ведь оно и так недостаточно у наших подопечных!) восприятия ребёнка: зрительный, слуховой и кинестетический. Работайте с наслаждением!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_seniyabr_24.pptx1.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Берёзка» Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» Выполнила: учитель-дефектолог Носова А. Е. город-курорт Ессентуки, 2021-2024 уч . год

Слайд 2

Компьютерные игры для дошкольников Мерсибо – специализированный сайт.

Слайд 3

Компьютерные игры для детей с ОВЗ « Речедвигатель » Структура программы Программа условно разбита на 3 блока:

Слайд 4

Компьютерные игры для детей с ОВЗ « Речедвигатель » Индивидуальная коррекционная работа с ребенком Программа Представляет собой традиционный и привычный для педагогов план занятий. Весь материал авторский и охватывает разные стороны развития детей с нарушениями речи. Программа состоит из 36 занятий, в каждое входит 5-7 заданий на разные виды деятельности Задания Все задания программы подобраны с учетом специфики обучения « неговорящих » детей и соответствуют требованиям ФГОС и СанПиНа . В течение занятия вы предлагаете ребенку разные виды упражнений, переключая его внимание с речевой деятельности на двигательную, с двигательной на зрительно-пространственную и т.д. Основные типы заданий представлены в виде: устных упражнений по подражанию и повторению звуков/слогов/слов, интерактивных игр на фонематику и звукоподражание, предметной деятельности (ленточка, игрушки, мяч), пальчиковой гимнастики, элементов самомассажа , работы с предметными и сюжетными картинками, заданий по артикуляционной гимнастике, разучивания и повторения простых стишков с движениями и др.

Слайд 5

Компьютерные игры для детей с ОВЗ « Речедвигатель » Домашние задания Каждое занятие включает дополнительный блок – домашнее задание. Вы можете использовать его или предложить свой вариант.

Слайд 6

Компьютерные игры для детей с ОВЗ « Речедвигатель » Контроль динамики речевого развития 1. У вас есть возможность отмечать, как ребенок справился с заданием: хорошо, удовлетворительно, не справился. 2. Отметки ставятся после выполнения задания. Они помогут вам увидеть, где ребенок успешно справляется, а чему надо уделить больше внимания. 3. Материал программы условно разделен на три блока из 12-ти занятий. Мы рекомендуем смотреть динамику развития ребенка после прохождения каждой трети программы: если динамика низкая, то стоит вернуться и повторить необходимый материал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая программа сопровождения учителем-дефектологом детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями развития (ТНР и ЗПР) на 2017-2018 учебный год.

В наш время инклюзии постоянно приходится искать новые возможности для обучения и воспитания детей с ОВЗ.Данная программа поможет учителям-дефектологам составить свои календарно-тематические планы,ори...

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР»

Использование коммуникационных технологий постепенно овладевает системой не только всего образования, но и дошкольной, первой его ступенью. Применяются возможности компьютера и на занятиях в детском с...

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» -1.

Данная публикация - вторая презентация , раскрывающая используемое нами в коррекционно-развивающем процессе ИКТ как наиболее эффективное средство, облегчающее, с одной стороны, для нас выполнение свои...

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» - 2

Данная публикация - следующая ступень детальнораскрываемого проекта, успешно используемого  в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми, имеющими ЗПР различного генеза. Здесь б...

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» - 3

В данном презентационном материале раскрыт такой небольшой, но очень немаловажный аспект как области применения информационных технологий. Это глобальная сеть Интернет с её мировыми возможностями. Это...

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» - 4

Данная публикация-дальнейшее раскрытие практического материала, используемого нами ИКТ, в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога. Здесь, более детально описана одна из областей применения...