Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» -1.
проект по коррекционной педагогике

Носова Алина Евгеньевна

Данная публикация - вторая презентация , раскрывающая используемое нами в коррекционно-развивающем процессе ИКТ как наиболее эффективное средство, облегчающее, с одной стороны, для нас выполнение своих должностных обязанностей и заинтересовывающее дошкольников, в проводимой с ними работе, с другой. В данном публикуемом материале раскрыта цель проектной деятельности, обозначены подцели или задачи, обговорены преимущества, отличающие ИКТ от традиционных форм. Ведь на сегодняшний день, использование чисто дефектологических методов и приёмов в ДОУ  невозможно. Все специальные педагогические технологии требуют от нас, сперциалистов, современного преломления, с учётом индивидуализированного подхода к детям, посещающих группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_ikt_1.2.pptx379.46 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Берёзка» Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» Выполнила: учитель-дефектолог Носова А. Е. город-курорт Ессентуки, 2020-2025 уч.год

Слайд 2

Цель: повышение эффективности коррекционно-развивающего процесса

Слайд 3

Задачи: 1.Изучение компьютерных программ и внедрение их в обучении дошкольников; 2.Расширение использования ИКТ в коррекционно-развивающем процессе; 3.Создание банка компьютерных обучающих программ; 4. Внедрение в коррекционный процесс компьютерных игр сайта « Мерсибо »; 4. Разработка системы организации работы с родителями

Слайд 4

По сравнению с традиционными формами развития познавательных процессов дошкольников компьютер обладает рядом преимуществ: предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка; проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей; предоставляет возможность индивидуализации обучения; Увеличивает усидчивость гиперактивных детей; Повышает интерес воспитанников к занятиям специалиста

Слайд 5

По сравнению с традиционными формами развития познавательных процессов дошкольников компьютер обладает рядом преимуществ: ребенок сам регулирует темп и количество решаемых игровых обучающих задач; в процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе, в том, что он многое может; позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни (полет ракеты, половодье, неожиданные и необычные эффекты); компьютер очень «терпелив», никогда не ругает ребенка за ошибки, а ждет, пока он сам исправит их

Слайд 6

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР»

Использование коммуникационных технологий постепенно овладевает системой не только всего образования, но и дошкольной, первой его ступенью. Применяются возможности компьютера и на занятиях в детском с...

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» - 2

Данная публикация - следующая ступень детальнораскрываемого проекта, успешно используемого  в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми, имеющими ЗПР различного генеза. Здесь б...

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» - 3

В данном презентационном материале раскрыт такой небольшой, но очень немаловажный аспект как области применения информационных технологий. Это глобальная сеть Интернет с её мировыми возможностями. Это...

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» - 4

Данная публикация-дальнейшее раскрытие практического материала, используемого нами ИКТ, в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога. Здесь, более детально описана одна из областей применения...

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» - 5

Данная публикация-дальнейшее раскрытие практического материала, используемого нами ИКТ, в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога. Здесь, более детально описана одна из областей применения...

Презентация педагогического проекта "Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР»" - 6

Данная публикация - следующий этап в многоступенчатой череде публикаций, детально раскрывающих применение информационно-коммуникативных средст, успешно применяемых во всех формах образовательной деяте...

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» - 7

Данная публикация - очередное продолжение раскрытия ранее объявленной темы, а именно, "Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР". В данно...