Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР»
проект по коррекционной педагогике (старшая группа)

Носова Алина Евгеньевна

Использование коммуникационных технологий постепенно овладевает системой не только всего образования, но и дошкольной, первой его ступенью. Применяются возможности компьютера и на занятиях в детском саду. Но, до сих пор, отсутствует методика правильного  использования ИКТ в образовательном процессе. Нет систематизации существующих компьютерных развивающих программ. Не сформулированны единые программно-методические требования к занятиям с применением компьютера. На сегодняшний день - это единственный вид деятельности современного педагога, хотя и требуемого к применению, не регламентируемый специальной образвоательной программой. Начинаемая серия презентаций по данному материалу, направлена на  раскрытие актуальности выбранного направления проектной деятельности учителя-дефектолога. Обозначен вид представляемого проекта, его продолжительность и непосредственные участники.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_ikt_11.pptx199.06 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Берёзка» Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» Выполнила: учитель-дефектолог Носова А. Е. город-курорт Ессентуки, 2020-2025 уч.год

Слайд 2

План: Введение Вид проекта Актуальность Цель Задачи Преимущества компьютера Области применения ИКТ в работе с дошкольниками Компьютерные игры для дошкольников В чем могут помочь компьютерные игры Использование развивающих компьютерных программ и игр 11. Компьютерная игра на развитие внимания, памяти мышления и воображения 12. Компьютерные игры на развитие сенсорного восприятия: цвета, размера, формы, целостного образа предмет 13. Рекомендации 14. Использование ИКТ в работе с родителями 15. Формы работы с родителями 16. СИСТЕМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ 17. Выводы применения ИКТ в коррекционной работе 18. Литература.

Слайд 3

Введение Компьютеризация образования в нашей стране уже имеет почти двадцатилетнюю историю. Постепенно использование коммуникационных технологий (ИКТ) входит и в систему дошкольного образования. Начинается использование компьютеров на занятиях и в детских садах. Но до сих пор отсутствуют методика использования ИКТ в образовательном процессе, систематизация компьютерных развивающих программ, не сформулированы единые программно-методические требования к компьютерным занятиям. На сегодняшний день это единственный вид деятельности, не регламентируемый специальной образовательной программой

Слайд 4

Вид проекта: Тематический , творческий Продолжительность: Долгосрочный (5 год) Участники проекта: дети среднего и старшего (5-6), (6-8) дошкольного возраста, педагоги, родители

Слайд 5

Актуальность: Возникает необходимость поиска наиболее эффективных средств воспитания и обучения детей с ЗПР. Логично возникает вопрос о необходимости использования компьютера в работе учителя-дефектолога, так как ИКТ позволяет воспринимать информацию на качественно новом уровне, что значительно повышает познавательную активность ребенка с ЗПР

Слайд 6

Актуальность: Н еобходимости использования компьютера в работе учителя-дефектолога, так как ИКТ позволяет воспринимать информацию на качественно новом уровне, что значительно повышает познавательную активность ребенка с ЗПР с одной стороны, и недолжное обладание информацией в этом вопросе, с другой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» -1.

Данная публикация - вторая презентация , раскрывающая используемое нами в коррекционно-развивающем процессе ИКТ как наиболее эффективное средство, облегчающее, с одной стороны, для нас выполнение свои...

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» - 2

Данная публикация - следующая ступень детальнораскрываемого проекта, успешно используемого  в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми, имеющими ЗПР различного генеза. Здесь б...

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» - 3

В данном презентационном материале раскрыт такой небольшой, но очень немаловажный аспект как области применения информационных технологий. Это глобальная сеть Интернет с её мировыми возможностями. Это...

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» - 4

Данная публикация-дальнейшее раскрытие практического материала, используемого нами ИКТ, в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога. Здесь, более детально описана одна из областей применения...

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» - 5

Данная публикация-дальнейшее раскрытие практического материала, используемого нами ИКТ, в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога. Здесь, более детально описана одна из областей применения...

Презентация педагогического проекта "Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР»" - 6

Данная публикация - следующий этап в многоступенчатой череде публикаций, детально раскрывающих применение информационно-коммуникативных средст, успешно применяемых во всех формах образовательной деяте...

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» - 7

Данная публикация - очередное продолжение раскрытия ранее объявленной темы, а именно, "Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР". В данно...