Презентация "Что общего между картинками?"
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)

Горбовская Ирина Михайловна

В данной презентации представлен картинный материал, где ребенок, сравнивая две картинки, должен ответить на вопрос "Что общего между картинками?" Такие задания развивают связную речь, внимание и мышление у детей 6 - 7 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_obshchego.pptx2.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ч т о о б щ е г о м е ж д у к а р т и н к а м и ? © И.М.Горбовская у читель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 5»

Слайд 2

Что общего между кенгуру и кузнечиком? Ответ: Они оба высоко прыгают

Слайд 3

Что общего между лопатой и ложкой? Ответ: Они сделаны из металла

Слайд 4

Что общего между ёжиком и кактусом? Ответ: Они оба колючие

Слайд 5

Что общего между чайником и утюгом? Ответ: Они оба могут быть горячими

Слайд 6

Что общего между уткой и лодкой? Ответ: Они хорошо держаться на воде

Слайд 7

Что общего между осьминогом и пауком? Ответ: Они хорошо держаться на воде

Слайд 8

Что общего между чашкой и бочкой? Ответ: Их можно наполнить жидкостью


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обеспечение преемственности между ДОУ и школой по формированию предпосылок учебной деятельности в рамках внедрения ФГТ дошкольного образования и ФГОС общего начального образования

Главное условие непрерывного образования- преемственность. Врамках внедрения ФГТ дошкольного образования и ФГОС начального образования  воспитатели и педпгоги сталкиваются с множеством проблем, в...

Преемственность между детским садом и школой в связи с переходом на ФГОС начального общего образования.

В настоящее время одной из наиболее актуальных проблем современного образования становится достижение современного качества. В свою очередь достижение современного качества образования невозможно...

"Проектная деятельность детей старшего дошкольного возраста как инновационный метод осуществления преемственности между дошкольным и начальным уровнем общего образования"

В настоящее время Министерство образования Российской Федерации рассматривает преемственность как главное условие непрерывного образования, а идею приоритета личностного развития, как ведущий принцип ...

Обеспечение преемственности между уровнями дошкольного и начального общего образования при реализации ФГОС до.

Материал для проведения круглого стола или выступления по вопросам преемственности между дошкольным и начальным общим образованием. Рассматриваются основные "плюсы" и "минусы" предшкольной подготовки....

Обеспечение преемственности между ДОУ и школой по формированию предпосылок учебной деятельности в рамках внедрения ФГТ дошкольного образования и ФГОС общего начального образования

Преемственность является двусторонним процессом, в котором на дошкольной ступени образования сохраняется самоценность ребёнка и формируются его фундаментальные качества- те достижения , которые служат...