"Формирование жестов и иных способов несловесного общения"
консультация по коррекционной педагогике (средняя группа)
Упражнения на формирование жестов и иных способов несловесного общения у детей с аутизмом. Дети с аутизмом плохо понимают язык жестов и мимических выражений и сами им не пользуются. с одной стороны это мешает им адекватно ориентироваться в ситуации, с другой - тормозит развитие речи. ведь речь развивается из жеста, жест является аналогом фразы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deti_s_autizmom.docx | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРАКТИКУМ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРЕНИНГА «СПОСОБЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ»
Практическая разработка для педагога-психолога в работе с педагогическим персоналом....
ПРАКТИКУМ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРЕНИНГА «СПОСОБЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ»
Практическая разработка для педагога-психолога в работе с педагогическим персоналом....
Пальчиковые игры как способ позитивного общения с детьми раннего возраста
Пальчиковые игрыкак способ позитивного общенияс детьми раннего возраста...
Звучащие жесты как эффективный способ формирования чувства метра и ритма у детей
Дети одновременно и играют, и обучаются, даже не замечая, что их обучают. Игровое общение педагога и детей становится более результативным, эмоциональным, непредсказуемым, ярко запоминающимся. Конечно...
«Конструктивное разрешение конфликтов, способы бесконфликтного общения»
Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. Бытует мнение, что конфликт — явление всегда нежелательное, что его над...
Кейс - как способ интерактивного общения с семьей
Дети дошкольного возраста отличаются от сверстников не только выдающимися способностями, но и особенностями поведения как дома, так и в детском саду. Поэтому у воспитателей появляется масса поводов дл...
Формирование жестов у детей с расстройствами аутистического спектра
Формирование жестов у детей с расстройствами аутистического спектра...