Индивидуальная карта коррекционной работы с ребенком с ЗПР 4-5 лет
рабочие листы по коррекционной педагогике (средняя группа)
Индивидуальная карта коррекционной работы с ребенком с ЗПР 4-5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_korrektsiya_zpr_4-5_let.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа психологического сопровождения
Ф.И ребёнка____________________________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________________________
Характер проблемы_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основная цель: развитие познавательных психических процессов (мышления, речи, памяти, внимания, восприятия, воображения)
Задачи
- Развивать мыслительные процессы: умение сравнивать, анализировать, выделять особенности предметов и явлений, группировать предметы, обобщать, делать простейшие логические выводы.
- Активизировать произвольные память, внимание и восприятие.
- Содействовать развитию активного и пополнению пассивного словаря.
- Совершенствовать коммуникативную функцию речи.
- Вовлекать ребёнка в совместную деятельность. С этой целью применять в работе с ним как можно больше разнообразных игровых форм взаимодействия, обогащая его эмоциональный и интеллектуальный опыт.
- Формировать навыки социального взаимодействия, используя сюжетно – ролевые игры.
- Побуждать ребёнка к деловому общению через дидактическую игру.
- Развивать воображение и эмоциональную отзывчивость посредством использования элементов арттерапии (рисование, лепка, аппликация, театрализованная деятельность).
Формы работы: _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения________________________________________________________________
Программа:_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Литература:
Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008.
Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология. Психологическое развитие ребёнка до поступления в школу. – М.: Педагогическое общество России, 2000.
Дата______________
Воспитатель группы_____________________________________________________________
Педагог – психолог______________________________________________________________
Родители_______________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком раннего возраста при ВПР ЧЛО
Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком раннего возраста при врожденной полной расщелине губы, твердого и мягкого неба в послеоперационном периоде после хейлопластики, имеющего задержку пс...
Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком
Индивидуальный планкоррекционной работы с ребенком...
Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год
Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С РЕБЕНКОМ НА УЧЕБНЫЙ ГОД
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С РЕБЕНКОМ НА УЧЕБНЫЙ ГОД...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ НА РЕБЕНКА С ОВЗ НА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
I. Устранение дефектовзвукопроизношения. II. Развитие фонематическогослуха.III. Работа по обогащению, уточнению и систематизациисловаря. IV. Совершенствование грамматического строя речи.V. Развитие св...
Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год.
Индивидуальный план коррекционной работы, сформированный на основе логопедического обследования, выявленных проблем как в речевом,так и общем развитии позволяет более дифференцированно выстроить работ...
Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год (2-й год обучения. Подг. гр.)
Индивидуальный план коррекционной работы, сформированный на основе логопедического обследования, выявленных проблем как в речевом,так и общем развитии, позволяет более дифференцированно выстроить рабо...